Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Безопасность жизнедеятельности и охрана труда

Нормативно-правовая основа деятельности КГКУ "Спасатель"

Тип: отчет по практике
Категория: Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Скачать
Купить
Зеленогорское поисково-спасательное отделение. Подготовка спасателей подразделения. Порядок несения спасателями службы. Работа по вопросам повседневной деятельности, рационального использования рабочего времени. Оснащение спасательной техникой.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Введение

1. Общие данные о базе прохождения практики КГКУ «Спасатель»

1.1 Краткая историческая справка

1.2 Основы деятельности КГКУ «Спасатель»

1.3 Нормативно-правовая основа деятельности КГКУ «Спасатель»

2. Зеленогорское поисково-спасательное отделение

2.1 Общие сведения о Зеленогорском ПСО

2.2 Распорядок работы подразделения

2.3 Особенности подготовки спасателей подразделения

Заключение

Список используемых источников

Приложения

Введение

Целью прохождения учебно-ознакомительной практики является ознакомление с содержанием и особенностями работы в государственных и муниципальных органах. Задачи учебно-ознакомительной практики:

- получение общих сведений о государственном учреждении, о видах профессиональной деятельности и их спецификой;

- ознакомление с практической реализацией механизма правового регулирования деятельности органов управления, с их назначением, функциями и структурой;

- расширение профессионального кругозора.

В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, специальность 080504 - «Государственное и муниципальное управление», студенты заочной формы обучения могут проходить практику по месту работы, если оно соответствует профилю получаемой специальности. Поэтому базой прохождения практики избрано: Зеленогорское поисково-спасательное отделение (Зеленогорское ПСО), которое является структурным подразделением Краевого государственного казенного учреждения «Спасатель» (КГКУ «Спасатель»).

Сроки прохождения практики: с 9 по 22 апреля 2012 года.

В ходе прохождения практики предполагается закрепление полученных теоретических знаний путем ознакомления:

- с историей создания и основами деятельности;

- со структурой учреждения и его подразделениями;

- с основными направлениями деятельности подразделений;

- с нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность учреждения и его подразделений;

- с порядком несения спасателями службы.

Структура отчета по учебно-ознакомительной практике включает: введение, основную часть, заключение и приложения.

1. Общие данные о базе прохождения практики КГКУ «Спасатель»

1.1 Краткая историческая справка

Основой создания службы спасения Красноярского края стало Решение коллегии МЧС РФ в 1998 году, которое рекомендовало разработать и согласовать с органами исполнительной власти субъектов РФ планы мероприятий по созданию и развитию аварийно-спасательных формирований за счёт средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

Решение коллегии опиралось на поддержку председателя Правительства Российской Федерации и его обращение (письмо) к главам субъектов РФ №ВЧ-П 22/322 от 08.09.97 года «О необходимости создания территориальных служб спасения финансируемых из средств местных бюджетов».

22.03.1999 года принято постановление администрации Красноярского края №130-П «О создании отряда экстренного спасения Красноярского края» численностью 21 человек, первым руководителем отряда экстренного реагирования был назначен Осадчий Андрей Степанович.

14.06.1999 года отряд экстренного реагирования Службы спасения Красноярского края заступил на круглосуточное дежурство.

В целях реализации требований Постановления Правительства РФ от 15.09.1999 года. № 1040 «О мерах по противодействию терроризму «4.12.2000 года принято постановление Администрации Красноярского края №934-п «О создании группы по обнаружению и обезвреживанию взрывоопасных предметов в составе отряда экстренного реагирования».

11.05.2001 года группа по обнаружению и обезвреживанию взрывоопасных предметов, численностью 16 человек, заступила на круглосуточное дежурство.

19.01.2006 года постановлением Совета Администрации Красноярского края № 6-п учреждено Краевое Государственное учреждение «Спасатель» в структуру которого вошли:

- отряд экстренного реагирования Службы спасения Красноярского края;

- поисково-спасательное отделение;

- спасательные станции на водных объектах ГИМС.

Учредителем КГУ «Спасатель» является Агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Красноярского края.

В 2008 году, в соответствии с распоряжением совета администрации Красноярского края от 3.06.2008 №588-р «О передаче в управление Главному управлению МЧС России по Красноярскому краю сил краевых государственных учреждений «Противопожарная охрана Красноярского края», КГУ «Спасатель».

Организация управления и реагирования силами и средствами КГУ «Спасатель» осуществляется в соответствии с приказом Главного управления МЧС России по Красноярскому краю № 424 от 19.08.2008 года «Об организации управления силами и средствами КГУ «Противопожарная охрана Красноярского края и КГУ «Спасатель».

В соответствии с приказом Агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края от 10.12.2008 года № 95 КГУ «Спасатель» переименовано в краевое государственное бюджетное учреждение «Спасатель».

В соответствии с Распоряжением Правительства Красноярского края от 06.08.2009 года учредителем учреждения стало Министерство ЖКХ Красноярского края.

С 13.04.2011 года КГБУ «Спасатель» переименовано в краевое государственное казенное учреждение «Спасатель» (далее - КГКУ «Спасатель»).

1.2 Основы деятельности КГКУ «Спасатель»

КГКУ «Спасатель» является некоммерческой организацией, созданной Красноярским краем для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях, путем изменения типа существующего краевого государственного бюджетного учреждения «Спасатель».

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями), а направляет ее на уставные цели.

Учредителем и собственником имущества Учреждения является Красноярский край.

Полномочия учредителя от имени Красноярского края осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.

Полномочия собственника от имени Красноярского края осуществляет агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края.

Учреждение находится в ведении министерства жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в казначействе Красноярского края, управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю, бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием и наименованием учредителя на русском языке, зарегистрированную в установленном порядке фирменную эмблему.

Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

Учреждение является профессиональным аварийно-спасательным формированием Красноярского края.

Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном, третейском суде, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.

Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник.

Юридический адрес (местонахождение) Учреждения: Россия, 660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Маерчака, 40.

Руководитель: Кобец Александр Васильевич.

Основные задачи КГКУ «Спасатель»:

- оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

- обеспечение безопасности и охраны жизни людей, в том числе во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации.

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств краевого бюджета по утвержденной учредителем бюджетной смете при казначейской системе исполнения бюджета.

Внеочередная аттестация КГКУ «Спасатель» проведена территориальной аттестационной комиссией Крас...

Другие файлы:

Изучение особенностей деятельности и управления в Зеленогорском ПСО КГКУ "Спасатель"
Деятельность Зеленогорского поисково-спасательного отделения КГКУ "Спасатель". Организация кадровой работы и делопроизводства. Профессиональная подгот...

Организационно-правовая форма и виды деятельности КГКУ "Спасатель"
Характеристика Красноярского Краевого государственного казенного учреждения "Спасатель", ее создание и развитие; организационно-правовая форма, виды д...

Профессиональный стресс сотрудников КГКУ "Спасатель"
Профессиональный стресс как социально-психологическая проблема. Профессиональная деятельность спасателей. Уровень профессионального стресса сотруднико...

I. Нормативно-правовая основа деятельности социального педагога коц (извлечения из документов)

Разработка плана маркетинга для КГКУ "Балахтинское лесничество"
Маркетинг как социальный управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица или группы удовлетворяют свои нужды и потребности. Анализ КГКУ "Бал...