Использование алгоритмов при изучении орфографии в начальных классах
- 7 -
2ГЛАВА I. ЛИНГВО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ
2ОБУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИИ
1. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП
КАК ВЕДУЩИЙ ПРИНЦИП РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ
Природу русской орфографии раскрывают с помощью ее принци-
пов: разные типы орфограмм подводятся под действие морфологичес-
кого, традиционного и других принципов, что помогает в выборе ме-
тодов и приемов обучения каждому конкретному типу орфографических
явлений. Понять принципы орфографии - значит воспринять каждое ее
Реализация принципов личностно-ориентированного обучения при изучении орфографии в 5-7 классах
Использование средств наглядности на уроках математики в начальных классах
Особенности восприятия в обучении младшего школьника. Принцип наглядности в обучении. Классификация и использование наглядных пособий по математике. И...
Использование наглядных методов на уроках информатики и ИКТ в начальных классах
Специфика использования наглядных методов обучения в начальных классах. Применение современных мультимедийных средств, информационных и коммуникационн...
Формирование орфографических умений и навыков школьников 5-9 классов
Основные цели обучения орфографии школьников. Содержание и предпосылки работы по орфографии в школе. Формирование орфографических умений и навыков в 5...
Использование игровых технологий в младшем школьном возрасте
Характеристика основных подходов к пониманию игры на уроках в начальных классах. Использование ее в качестве метода обучения и воспитания. Возможности...