Игровая технология в начальных классах школ
Впервые в педагогике понятие «технология» появилось на рубеже 1940-1950-х гг. и было связано с использованием в педагогическом процессе технических средств и программированного обучения.
Так как в моей курсовой работе речь идёт об эффективности учебного процесса в НАЧАЛЬНЫХ классах, то нельзя обойти некоторые факты. Маленький ребёнок обладает целостным миропредставлением и своеобразным ощущением. Для него мир един и целостен. Этот мир может быть добрым и злым, цветным и чёрно-белым, открытым и загадочным.
Когда он попадает в школу целостный мир в его сознании распадается на множество фактов, понятий, законов. Чтобы понять учеников, найти к ним подход. Не следует рассматривать их как маленьких взрослых. Их мир существует, и они рассказывают о нём в игре.
Переход от дошкольного детства, где доминирует игра к школьной жизни, где первостепенную роль играет учёба. Должен быть педагогически продуман. Изучение развития детей показывает, что в игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются психические процессы, поэтому опора на игру – это важнейший путь включения младших школьников в учебную работу.
Игра вводит ребёнка в жизнь, в общение с окружающими, с природой, способствует приобретению знаний. Она всегда имеет определённую цель. В музыкальных играх этой целью является развитие интеллекта, чувства ритма и такта, памяти, музыкального слуха, голоса, самой творческой деятельности ребёнка. Музыкальные игры способствуют быстрому запоминанию изученного материала, интенсивности изучения, раскрепощению детей. Избавлению от комплексов.
Игровая технология в начальных классах школ
Характеристика процесса обучения с использованием игровых технологий в начальных классах на уроках музыки. Изучение развития творческой активности мла...
Музыка в школе. Выпуск 1. Песни и хоры для учащихся начальных классов
Данный сборник адресован учителям музыки в начальных классах общеобразовательных школ, а так же руководителям детских хоровых коллективов системы допо...
Использование наглядных методов на уроках информатики и ИКТ в начальных классах
Специфика использования наглядных методов обучения в начальных классах. Применение современных мультимедийных средств, информационных и коммуникационн...
Организация домашних заданий по математике у младших школьников
Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности. Предельный объем домашних заданий по математике в начальных классах в целях недопущ...
Методика внеклассной работы по литературному чтению в начальных классах
Педагогические основы, цели и содержание, организация и основные формы внеклассной работы по литературному чтению в начальных классах. Описание и анал...