Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Ботаника и сельское хоз-во

Совершенствование управления сбытом молока

Тип: дипломная работа
Категория: Ботаника и сельское хоз-во
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФМосковская сельскохозяйственная академия им. К.А. ТимирязеваКалужский филиалКафедра управления сельскохозяйственным производствомДИПЛОМНАЯ работана тему: "Совершенствование управления сбытом молока в СПК им. Чапаева Дзержинского района Калужской области"СОДЕРЖАНИЕВЕДЕНИЕ3Глава 1. теоретические основы управления сбытом51.1. Понятие и сущность управления сбытом сельскохозяйственной продукции51.2. Состояние Российского рынка молока и молочной продукции18Глава 2. Анализ управления сбытом молока в СПК им. чапаева Дзержинского района калужской области242.1. Организационно-экономическая характеристика хозяйства242.2. Анализ современного состояния управления сбытом молока в СПК им. Чапаева Дзержинского района Калужской области29Глава 3. Основные направления управления сбытом молока в спк им. Чапаева дзержинского района калужской области383.1. Основные направления увеличения производства молока и совершенствование структуры сбыта молока383.2. Совершенствование организации управления сбытом молока463.3. Правовое обеспечение управления сбытом в СПК "им. Чапаева"56ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ61СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ64Приложение69ВЕДЕНИЕВ настоящее время в условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью организаций, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Таким образом, применение основных элементов маркетинга сельскохозяйственными товаропроизводителями позволит повысить эффективность принятия управленческих решений и, следовательно, повысить эффективность производства в целом для достижения высоких финансовых результатов от производственной деятельности, что и является целью существования любой организации. В настоящее время только тот, кто имеет возможность получать, и умеет анализировать информацию о состоянии рыночной среды способен эффективно заниматься производством и иными видами деятельности. Актуальность темы исследования определяется современным состоянием рынка сельскохозяйственной продукции, уровнем производственных отношений и т.д. Реализация сельскохозяйственной продукции во многом определяет процесс организации производства и в целом деятельность предприятия. Эффективная реализация сельскохозяйственной продукции позволяет обеспечить стабильность производства и обозначить пути развития. В связи с вышеперечисленным, целью исследования является теоретическое обоснование и разработка путей совершенствования управления сбытом молока в СПК им. Чапаева Дзержинского района Калужской области. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы управления сбытом на сельскохозяйственных предприятиях; проанализировать современное состояние управления сбытом в СПК им. Чапаева Дзержинского района Калужской области; разработать пути совершенствования управления сбытом молока в СПК им. Чапаева. Объектом исследования дипломной работы является СПК им. Чапаева Дзержинского района Калужской области. Предметом исследования – основные составляющие управления сбытом молока. Написание дипломной работы осуществлялось при помощи следующих методов: монографический, абстрактно-логический, графический, расчетно-конструктивный, аналитический, статистический, метод сравнения. Источниками информации для исследования явились: законодательные и нормативные акты федеральных и местных органов власти; труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме; первичные и сводные документы по предприятию с 1999 по 2003 годы; информация бухгалтерской отчетности с 1999 по 2003 годы. Дипломная работа изложена на 68 страницах машинописного текста, состоит из введения трех глав, выводов и предложений, списка литературы; содержит 14 таблиц, 1 схему и 4 приложения. В работе использовалось 61 литературный источник. Глава 1. теоретические основы управления сбытом1.1. Понятие и сущность управления сбытом сельскохозяйственной продукцииЭкономическое и социальное положение в значительной мере зависит от состояния продовольственного снабжения населения, определяемого работой агропромышленного комплекса. На долю последнего приходится около 1/3 валового общественного продукта, производственных основных фондов и численности занятых. Здесь обеспечивается основа для производства 95% продуктов питания. Реализация продукции является основным и необходимым звеном общего процесса воспроизводства. Функция этой сферы – завершение процесса производства, доведение продукции до потребителей, удовлетворение их многообразных потребностей. Термин "маркетинг" происходит от английского market” (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбы...
Другие файлы:

Совершенствование системы управления сбытом на ООО "ФАП"
Анализ продукции и внешней среды организации ООО "ФАП". Теоретические и методолгические основы управления сбытом. Совершенствование системы управления...

Управление сбытом
Теоретические основы управления сбытом продукции предприятий. Анализ организации и управления сбытом на примере ОАО "Уфамолзавод". Организационное обо...

Управление сбытом на предприятии
Основные аспекты формирования сбытовой политики промышленной организации. Анализ управления сбытом на примере коммерческой фирмы "Золушка Плюс". Форми...

Система управления сбытом продукции и ее совершенствование

Совершенствование системы управления сбытом продукции на примере ОАО Криница г. Минска