Софизмы, парадоксы, уловки
Сущность понятий: софизм, уловки, парадокс; их использование в дискуссиях. Софизм — ложное умозаключение, на первый взгляд кажущееся правильным. Парад...
Проблемы экспорта брендов
Приобретение, экспортирование брендов и выявление рыночных ниш для них. Препятствия в процессе экспорта брендов. Проблемы, касающиеся финансирования....
Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов
Розничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основа...
Исследование архитектуры брендов международных компаний и их стратегий на российском рынке на примере Kraft и Nestle
Понятие портфеля брендов как совокупности торговых марок, структурированных по определенному принципу. Формирование портфеля брендов как оптимальный с...
Архитектура портфеля бренда
Содержание понятия, характерные особенности, этапы создания, методы развития и модели портфелей брендов, а также вопросы управления. Сравнительная хар...