Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Банковское дело

Маркетинг в банке на примере Приорбанк ОАО

Тип: дипломная работа
Категория: Банковское дело
Скачать
Купить
БЕЛОРУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙКафедра экономики и управления бизнесом Допущена к защите Заведующий кафедрой __________Ермалович«__»______2009
  • ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
  • на тему: Маркетинг в банке (на примере «Приорбанк» ОАО)Студент-дипломник,5 курс 412 группа В.С. Сахарова Руководительканд. экон. наук,доцент Ф.П. ВиткоМИНСК 2009РЕФЕРАТДипломная работа: 83 с., 7 рис., 14 табл., 42 источника, 7 прил.Ключевые слова: маркетинг, банковский маркетинг, банковская услуга, банковский ассортимент, рынок банковских услуг, ассортиментная политика банка, кредитование.Объектом исследования является открытое акционерное общество «Приорбанк».Предметом исследования является маркетинговая деятельность, реализуемая в «Приорбанк» ОАО.Цель работы – на основании анализа маркетинговой деятельности в «Приорбанк» ОАО и его основных конкурентов выработать предложения по совершенствованию этой деятельности банка.В процессе работы изучены особенности банковских услуг, описаны возможные методы анализа банковского ассортимента, проведен анализ ассортиментного ряда «Приорбанк» ОАО, проведено исследование рынка банковских услуг Республики Беларусь, в том числе предложения коммерческих банков в части потребительских кредитов, выработаны предложения по совершенствованию деятельности службы маркетинга в части формирования и изменения продуктового ряда банка. Автором создана многофункциональная база данных, содержащая информацию обо всех существенных условиях оказания услуг, как исследуемого банка, так и банков-конкурентов. Ведение указанной базы данных позволит оптимизировать продуктовый ряд банка и обеспечить его конкурентоспособность.Областью возможного практического применения полученных результатов является деятельность любых банков, стремящихся к формированию и поддержанию конкурентного ассортимента услуг.Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕБанковская деятельность является эффективной, когда создана и успешно функционирует маркетинговая служба, обеспечивающая спрос на рынке производимого банковского продукта или оказываемых им услуг, а удовлетворение определенных потребностей клиентов, благодаря использованию данного продукта или услуги, приносит прибыль.Для того чтобы производимый продукт или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых мероприятий.В маркетинговой деятельности такие мероприятия касаются, как правило, четырех направлений: товарной, в том числе ассортиментной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии банка. Это связано с тем, что банковский продукт служит эффективным средством воздействия на рынок.На сегодняшний день в Республике Беларусь наблюдается тенденция ужесточения конкуренции между коммерческими банками. На территории нашей страны осуществляют свою деятельность около тридцати банков, которые предлагают клиентам схожий набор услуг. Поэтому руководству банка необходимо своевременно принимать решения по совершенствованию своей деятельности.Отсюда происходит значение маркетинговой работы банка, содержание и цели которой существенно меняются под влиянием резко усиливающейся к...
    Другие файлы:

    Маркетинг в банке
    Организация маркетинга в коммерческих банках. Особенности маркетинга в коммерческом банке. Банковские услуги. Маркетинговые исследования и информация...

    Пути повышения эффективности работы банка с физическими лицами на примере ОАО "Приорбанк"
    Мировой финансовый кризис и его влияние на банковскую систему Республики Беларусь. Общая характеристика банка ОАО "Приорбанк" и его место в банковской...

    Планирование на примере ОАО Приорбанк

    Среда организации на примере ОАО Приорбанк

    Пути повышения эффективности работы банка с физическими лицами на примере ОАО Приорбанк