Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Банковское дело

Коммуникационная политика ЗАО "Джии Мани"

Тип: дипломная работа
Категория: Банковское дело
Скачать
Купить
Стратегические задачи, клиентская политика и управление рисками банка ЗАО "Джии Мани", специфика и особенности его маркетинга в условиях российского рынка. Макроэкономическая ситуация, анализ рынка кредитных карт, ребрендинг, реклама и продвижение банка.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

44

Оглавление

  • Введение
  • 1. Характеристика ЗАО "Джии Мани" банк
    • 1.1 Стратегические задачи ЗАО "Джии Мани" банк
    • 1.2 Клиентская политика
    • 1.3 Управление рисками
  • 2. Специфика банковского маркетинга и его особенности в условиях российского рынка
    • 2.1 Специфика банковского маркетинга
      • 2.2 Маркетинговые стратегии банка
      • 2.3 Место маркетига в организационной структуре банка
    • 2.4 Комплекс маркетинга и Изучение рынка банковских услуг
  • 3. Анализ рынка банковских продуктов и услуг г.Санкт-Петербурга
    • 3.1 Макроэкономическая ситуация. Банковский Сектор
    • 3.2 Анализ рынка кредитных карт
  • 4. Анализ эффективности продвижения
  • 4.1 Сегментация и целевые рынки банковских услуг
    • 4.2 Исследование банковской рекламы
    • 4.3 Ребрендинг и продвижение
    • 5. Охрана труда. Рабочее место маркетолога
    • 5.1 Организация охраны труда в ЗАО "Джии Мани" банк
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Введение

Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным способом. Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привлекли к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга.

Введение маркетинга в управление коммерческими банками положило начало возникновению системы критериев выработки стратегии и тактики деятельности, а также определения конкретных мер изучения и развития рынка. В последнее время российские банки стали осознавать, что следует очень внимательно ознакомиться с современным маркетингом не только для того, чтобы организовать деятельность в соответствии с намеченными планами, но еще в большей степени для детального изучения работы клиентов. Аксиомой является то, что обслуживание каждого клиента должно опираться на глубокое и всестороннее изучение его реального потенциала, возможностей. положения на рынке, хозяйственных перспектив, что и делается при помощи маркетинга

Целью дипломного проекта является, разработка рекомендаций для ЗАО "Джии Мани" банк в области коммуникационной политики, которые приведут к увеличению эффективности продвижения продуктов и услуг на рынок Санкт-Петербурга.

Тема актуальна, так как в настоящее время "Джии Мани" банк, находиться на этапе активного развития, и интенсивного внедрения своих продуктов и услуг на российский рынок. И, по мнению автора, эти процессы происходят не достаточно эффективно.

Объектом исследования является ЗАО "Джии Мани" банк, работающий на рынке Санкт-Петербурга с 2004 г.

Предмет исследования - методы продвижения на рынок банковских продуктов и услуг компании ЗАО "Джии Мани" банк.

В связи с этим сформулируем задачи, определяющие структуру проекта:

изучить рынок банковских продуктов и услуг Санкт-Петербурга

определить место исследуемого объекта на рынке

проанализировать и интерпретировать результаты исследований

анализировать эффективность продвижения

В работе использованы труды отечественных и заруб авторов, в области банковского маркетинга, результаты анализа потребителей, годовые отчеты ЗАО "Джии Мани" банка, материалы отдела маркетинга.

1. Характеристика организации "Джии мани банк". Структура, цели и задачи этой организации

1.1 Характеристика организации ЗАО "Джии Мани" банк

В первой главе дадим характеристику организации ЗАО "Джии Мани" банк, опишем основные цели, задачи, рыночные стратегии, и планы на будущее, исследуемой нами организации.

ЗАО "Джии Мани" банк - подразделение "Дженералл Электрик", оказывающее услуги потребительского кредитования. Подразделение ЗАО "Джии Мани" банк было основано в 30-х годах XX века и называлось "Джии Капитал". Во время Великой Депрессии компания предоставляла гражданам кредиты на приобретение бытовой техники. С тех пор "Джии Мани" расширил спектр услуг, предлагая клиентам качественно новые предложения на рынках потребительского и корпоративного кредитования, а также в промышленности. "Джии Мани" - действительно компания мирового масштаба. Семьдесят пять процентов своего чистого дохода компания зарабатывает за пределами Соединенных Штатов.

Высшим органом управления банка является Общее собрание акционеров. Общее собрание акционеров избирает Наблюдательный Совет, которому делегируются общие полномочия по управлению банком.

Руководство всей текущей деятельностью банка осуществляет единоличный исполнительный орган - Председатель Правления (Президент) Банка, который избирается Общим собранием акционеров. Наблюдательный Совет в целях обеспечения оперативного управления банком избирает коллегиальный исполнительный орган - Правление Банка.

К компетенции Правления относится решение наиболее сложных вопросов руководства текущей деятельностью банка и требующих коллегиального одобрения.

Общее собрание акционеров Банка является высшим органом управления банка. Банк обеспечивает равное участие всех акционеров в собрании, их своевременное оповещение о проведении собрания, а также предоставление информационных материалов, необходимых для принятия решений по вопросам повестки дня.

Сообщение о проведении общего собрания акционеров, содержащее основную информацию, включая время, место и форму проведения собрания, повестку дня, публикуется в печатном издании "Ежедневные новости. Подмосковье" и на сайте банка в сети Интернет не позднее, чем за 30 календарных дней до даты его проведения. Протоколы общих собраний размещаются на сайте банка в сети Интернет.

Наблюдательный Совет Банка осуществляет общее руководство деятельностью банка за исключением решения вопросов, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания акционеров Банка.

В компетенцию Наблюдательного Совета входит определение приоритетных направлений деятельности банка, контроль за финансово-хозяйственной деятельностью, создание и функционирование эффективной системы внутреннего контроля, обеспечение реализации прав акционеров, контроль за деятельностью исполнительных органов.

Наблюдательный Совет Банка избирается в количестве 12 человек кумулятивным голосованием в ходе годового общего собрания акционеров банка на срок до проведения очередного годового общего собрания или внеочередного общего собрания акционеров.

Ниже на рисунке 1. представлена организационная структура организации ЗАО "Джии Мани" банк.

Организационная структура ЗАО "Джии Мани" банк

Ниже представлены основные финансовые показатели, компании ЗАО "Джии Мани" банк за период 2004-2006 год. в млрд. долл.

Таблица 1 Основные финансовые показатели ЗАО "Джии Мани" банк за 2004-2006г.

2004

2005

2006

Денежные средства

164,45

180,64

232,018

Обязательные резервы

28,54

34,41

27,796

Запасы

104,51

106,864

138,720

Доход:

2,27

2.87

3,25

Активы

144

152

163

Рост доходов

0%

25%

45%

Прибыль за отчетный период

56,12

78,45

109,356

Как видно из таблицы 1, на протяжении трёхлетнего периода, происходил динамичный рост доходов банка, также увеличивались денежные средства и запасы банка. Это связано прежде всего с быстрорастущим рынком потребительского кредитования в нашей стране, и эффективным использованием денежных средств самой организацией.

Рассмотрим особенности компании ЗАО "Джии Мани" банк:

· Кредитная организация, имеющая самое обширное в мире сотрудничество с предприятиями розничной сети: 150.000 точек продаж.

<...
Другие файлы:

Исследование опыта организаций по проведению самооценки деятельности в банковской сфере на примере ЗАО "Джии Мани Банк"
Исследование особенностей стандартов качества деятельности кредитных организаций. Процедура проведения и основные методы самооценки в кредитных органи...

Комплекс маркетинга в ЗАО "UMS"
Анализ комплекса маркетинга. Товарная политика. Коммуникационная политика. Сбытовая политика. Ценовая политика. Анализ факторов конкурентной среды пре...

Коммуникационная политика

Коммуникационная политика фирмы

Коммуникационная политика предприятия