Анализ тестовых материалов
При изучении любой учебной дисциплины есть особенно важные темы, без знания которых невозможно усвоение более сложного материала в процессе учебы или которые будут необходимы в работе по специальности. Важность разделов курса можно учесть, увеличив долю вопросов по этим разделам в общем количестве вопросов. Однако наиболее важные разделы не всегда содержат больше всего материала.
При составлении заданий теста следует соблюдать ряд правил, необходимых для создания надежного, сбалансированного инструмента оценки знаний. В первую очередь, необходимо проанализировать содержание заданий с позиции равной представленности в тесте разных учебных тем, понятий, и т.д.
Для аттестации студентов необходимо решить задачу измерения уровня обученности в области знаний, навыков и умений, с учетом степени важности и объема изучаемого материала в разделах курса.
При создании тестов возникают определенные трудности в части формирования шкалы оценок выполнения заданий. Традиционная Российская система оценивания знаний обучаемых основана на лингвистических оценках, по которым проставляются записи в зачетных книжках за период обучения, производится учет успеваемости, устанавливается стипендия и т.д.
Очевидно, что при формировании такой шкалы оценок велика доля субъективизма, поскольку здесь многое зависит от опыта, интуиции, компетентности и профессионализма преподавателя. Кроме того, требования, предъявляемые разными преподавателями к уровню знаний студентов, колеблются в очень широких пределах.
Анализ тестовых заданий при использовании системы Moodle
Использование электронных систем управления обучением. Формирование банка тестовых заданий всех основных форм. Матрица результатов тестовых заданий. И...
Методика создания тестовых вопросов и заданий для контроля знаний по информатике
Применение тестовых заданий на уроках информатики. Основные виды тестовых заданий. Подбор тестовых заданий по темам курса информатики. Программные про...
Организационно-методическое обеспечение и разработка тестовых материалов для проведения контрольно-оценочных процедур по технической механике в рамках мониторинга образовательных достижений студентов
Цель проведения и методы оценочной процедуры. Составление контрольно-измерительных материалов для итоговой аттестации по технической механике. Структу...
ОГЭ (ГИА-9) 2015. Русский язык. 9 класс. Основной государственный экзамен. 50 вариантов типовых тестовых заданий
Описание: Пособие содержит 50 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9). Назначение пособия - дать читателям инфо...
ГИА 2013. Русский
язык. 9 класс. 30 вариантов типовых тестовых заданий.
М.: 2013. -
224 с.
Пособие содержит 30 вариантов типовых
тестовых заданий ГИА, а также практикум по написанию сочинения на
лингв...