Фуга. Руководство по практическому изучению
Фуга, совершеннейшее выражение полифонической музыки, наивысшего расцвета достигла в XVIII веке в творчестве великого Иоганна Себастьяна Баха (1685-1750), исключительному мастерству которого мы обязаны созданием многочисленных и разнообразных образцов такого рода музыки (И. С. Бах написал около 400 фуг), остающихся и до сегодня непревзойдёнными и по содержанию, и по форме.
Фуга никак не может считаться отжившей, мёртвой схоластикой; наоборот, фуга и теперь не потеряла своей значимости, возникая то эпизодически, в виде фугато, то являясь полноправной, самостоятельной частью того или иного произведения.
Уже по одному этому фуга как жанр и структура не утратила своего значения для учащегося, желающего по-настоящему овладеть композиторской техникой.
И.С. Бах. Токката и фуга d-moll
Творчество Иоганна Себастьяна Баха, особое место среди произведений для органа "Токката и фуга d-moll". Основная драматическая мысль, изложенная в нач...
Цыганский язык
Грамматика и руководство к практическому изучению разговорной речи современных русских цыган. С приложением: переводов цыганских песен на русский язык...
Скерцо. Прелюдия и фуга. Для аккордеона (2 сборника)
Вашему вниманию предлагаются 2 нотных сборника композитора Чеслава Зыха (Чеслава Жиха): "Скерцо" и "Прелюдия и фуга". Для аккордеона....
Эволюция "малого барочного цикла": прелюдия и фуга в творчестве композиторов – предшественников И.С. Баха
Анализ эволюции, пути формирования малого (полифонического) барочного цикла на примере творчества композиторов "добаховского" периода. "Малый цикл" ка...
Руководство к изучению русской словесности
Руководство к изучению русской словесности, содержащее языкоучение, общую риторику и теорию слога прозаических и стихотворных сочинений, составленное...