Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Культура и искусство

Фирменные сувениры классификация, требования к разработке и применение

Тип: курсовая работа
Категория: Культура и искусство
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИРОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТРГЭУ «РИНХ»ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГАКАФЕДРА РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГАКурсовая работапо дисциплине: Основы рекламына тему: «Фирменные сувениры – классификация, требования к разработке и применение»Выполнила студенткаФакультета КиМГруппы 256Номер зачетной книжки 08648Зиновьева М.ГПроверила:Дзотцоева К.АРостов-на-Дону.Содержание:Введение……………………………………………………………………….....3
  • Классификация фирменных сувениров
  • Серийные сувенирные изделия
  • Подарочные изделия
  • Фирменные упаковочные материалы
  • Технологии нанесения логотипа на сувенирную продукцию
  • 2.12.22.33.3.13.23.3Заключение…………………………………………..…………………………..19Список литературы………………………………………………………….…..20ВВЕДЕНИЕИндустрия рекламных сувениров зародилась в США в . Именно тогда неизвестный коммивояжер страховой компании снабдил свои рекламные карточки календарным блоком. К . в качестве рекламных сувениров применялись даже лошадиные попоны, тенты для автофургонов и деревянные щупы для измерения уровня бензина. Ряд сувениров того периода, такие как линейки и карандаши, широко используются и сегодня. Классические бизнес-сувениры - это, по сути, бесплатные подарки на память, которые содержат информацию о компании-дарителе, ее логотип, адрес, телефоны, ссылку на сайт в Интернете. На западе традиция преподносить деловым партнерам такие подарки уже давно строго регламентирована: что, кому, когда и как дарить Основным производителем и потребителем сувенирной продукции в мире были и остаются США. Во времена "железного занавеса" привозимые из за рубежа бизнес-сувениры были символом благосостояния и принадлежности к касте "выездных". Зажигалка с логотипом "Мальборо", брелок со звездой "Мерседеса", красиво упакованный кусочек мыла из зарубежного отеля, даже пластиковый пакет из супермаркета становились предметом зависти. В России же первые поставщики и производители бизнес-сувениров появились около 10-12 лет назад, однако массовый интерес к рекламе подобного рода возник лишь несколько лет назад. При этом первыми к рекламно-сувенирной продукции обратились компании, ориентированные на работу с клиентом: салоны красоты, сетевые магазины, банки, страховые компании, рестораны, спортивные клубы, телекоммуникационные компании, туристические фирмы. Для нашей страны деловые сувениры сегодня перестали быть роскошью или диковинкой, потребители быстро учатся выбирать, дарить и получать такие подарки. Традиционный бум на рынке сувенирной продукции начинается в преддверии новогодних праздников. Поздравление с Новым годом является, пожалуй, одним из наиболее удобных способов совместить приятное с полезным: преподнести партнерам подарок и ненавязчиво напомнить о себе. В последний месяц года у фирм, изготавливающих сувенирную и печатную продукцию с нанесением логотипа предприятия, как правило, заказы увеличиваются примерно вдвое. Соответственно, производители рекомендуют клиентам озаботиться вопросом подготовки новогодних подарков если не летом, то, по крайней мере, ранней осенью, особенно если в планах значится разработка оригинальных предложений. В моей работе рассматриваются виды сувенирной продукции, типы нанесения на сувениры, и их предназначение.1. Классификация фирменных сувенировУсловно рекламные сувениры можно классифицировать следующим образом.Фирменные сувенирные изделия это, как правило, утилитарные предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики предприятия. Такими предметами могут быть самые различные брелоки, значки, зажигалки, авторучки, пепельницы, шапочки, майки, сумки и т. п.На каждом фирменном сувенире должна присутствовать фирменная символика организации-заказчика (товарный знак или фирменный блок), в ряде случаев наносятся также и его почтовые реквизиты, номер телефона, факса и т. п. На некоторых сувенирных изделиях иногда помещается рекламный слоган – девиз деятельности организации-рекламодателя.Серийные сувенирные изделия с гравировкой или с фирменными наклейками широко применяются в практике рекламной работы российских организаций. Широкое распространение получила печатная календарная продукция с логотипом, слоганом и реквизитами фирмы. Для внешнеторговой рекламы могут быть эффективно использованы различные изделия народных промыслов: матрешки, деревянные резные изделия, панно, чеканка по металлу, костяные и янтарные изделия, ростовская финифть и др. На них наклеивают самоклеющиеся фирменные наклейки с товарным знаком организации-дарителя. Иногда наносится гравировка с дарственной надписью.Подарочные изделия используются, как правило, в ходе деловых встреч руководителей высшего звена орган...
    Другие файлы:

    Практическое применение нормативных материалов для нормирования труда на предприятиях машиностроительной промышленности
    Нормативные материалы для нормирования труда, их применение. Сущность, разновидность, требования, разработка нормативных материалов. Методические поло...

    Подарки и сувениры, требования к ним
    Применение визитных карточек в международной протокольной практике при поддержании связей между официальными лицами. Обмен визитными карточками. Основ...

    Технология производства мучных кулинарных изделий из дрожжевого теста
    Классификация, ассортимент, рецептуры, требования к качеству кулинарных изделий из дрожжевого теста. Обзор рецептур блюд. Разработка технологии пригот...

    Строительные материалы
    Классификация строительных материалов. Требования к составляющим бетона, факторы, влияющие на его прочность и удобоукладываемость. Ячеистые и пористые...

    Эталоны единиц системы СИ
    Основные понятия об эталонах. Метрологическая классификация эталонов. Законодательная классификация эталонов в России. Международный прототип единицы...