Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Культура и искусство

Анализ технологического процесса производства

Тип: реферат
Категория: Культура и искусство
Скачать
Купить
Министерство сельского хозяйства РФДепартамент научно-технологической политики и образованияВолгоградская ГСХАОтчётпо товароведно-технологической практикеВыполнила:студентка гр.Тов-45факультета ПТиТПроверила:Волгоград 2009г.План Введение 1. Общая характеристика предприятия 2. Анализ технологического процесса производства 3. Характеристика ассортимента вырабатываемой продукции. 4. Экспертиза качества готовой продукции (изделий)Список использованной литературыВведение Настоящая товароведно-технологическая практика направлена назакрепление и углубление знаний, практических навыков по дисциплине«Товароведение», выработку профессиональных умений, формированиепредставления об условиях, специфике деятельности продовольственных и продовольственно-торговых предприятий в системе рыночных отношений. Целью данной товароведно-технологической практики является:ознакомление с организационно-производственной структурой предприятия; изучение характера планирования деятельности предприятия; изучение порядка оформления документов при приемке, хранении, реализации товаров; изучение нормативных документов реализующих торговую деятельность; изучение условий и режима хранения товаров; изучение торгового оборудования.
  • Общая характеристика предприятия
  • 400002 Волгоградская область,Волгоград, Советский р-н, ул. Казахская 5(8442) 417079ЗАО Тандер Магнит является закрытым акционерным обществом. Имеет уведомление о постановке на учет налоговом огране юридического лица, образованного в соответствии с законодательством РФ, по месту нахождения обособленного подразделения на территории РФ. (Приложение 1.) в данном магазине имеется лицензия на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (Приложение 2.)В 1994 г. Было основано ЗАО «Тандер»- управляющее компанией сети магазинов «Магнит». Первоначально это оптовый поставщик бытовой химии и косметики, а с 1997 г.- один из пяти лидеров- дистрибьюторов на продовольственном рынке России. В 2000 г. Руководство принимает решение о реорганизации работы розничного направления. Все магазины объединяются под брендом «Магнит». Новая сеть развивалась стремительными темпами, захватывая всё больше региональных рынков и осваивая новые сегменты, и к 2005 г. заняла первое место в России по количеству магазинов – 1500 и стала второй по объему выручки в стране. По завершению реорганизации в начале 2006 г. ОАО «Магнит» становится холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». В этом же году был разработан формат магазинов- гипермаркетов под брендом «Магнит». На конец 2007 года чистая выручка ОАО «Магнит» увеличилась на 47% и составила 3,7 млрд. долларов. Количество магазинов сети «Магнит», по данным на 1 января 2008 года, составило 2197. «Магнит» сегодня Товары, лежащие на прилавках магазинов «Магнит» являются качественными и надёжными. Наличие необходимых сертификатов и лицензий подтверждает этот факт. Так же, компания ежемесячно организовывает проверку своих товаров в крупнейших лабораториях. Одно из основных преимуществ товаров сети «Магнит»- их продажа только в фирменных магазинах (сегодня на полках в «Магните» вы можете найти более 550 наименований товаров под частной маркой), следовательно, риск приобретения подделки сведён к нулю. Продукция с надписью «для магазинов «Магнит»» производится ведущими российскими и зарубежными предприятиями («Галина Бланка», «Балтимор», «Вимм-Билль-Данн», «Лебедянский», «Балтимор», «Верес», «Южуралкондитер», «КХП Григоровича» и многими другими). Ввиду того, что сеть магазинов «Магнит» имеет громадные масштабы, производство товаров осуществляется крупными партиями. Этот фактор способствует снижению себестоимости готовых продуктов. Так же ОАО «Магнит» тратит значительно меньше средств на рекламу продукции по сравнению с производителями похожих товаров. Магазины сети имеют вид гипермаркета. Он отличается современной функциональной архитектурой, просторной планировкой, большой и удобной парковкой, продажей набора товаров для всей семьи в одном месте, удобным расположением товаров на витринах. Все эти условия являются актуальными на территории любого города, где строятся гипермаркеты «Магнит». Размер торговых площадей гипермаркетов варьируется от 2000 – 12 500 кв.м. Ассортимент насчитывает до 18 000 наименований товаров, из которых 70%- продукты питания. Площадь функционирования магазинов «Магнит» стремительно и постоянно расширяется. В городах с населением менее 500 тыс. человек так же появляются магазины сети. Это обуславливается тем, что целевая аудитория магазина - покупатели со средним уровнем дохода, а именно дает возможность сети "Магнит" проникать в небольшие города и населенные пункты. Магазины «Магнит» работают для всей семьи. 70% товаров- продукты питания, остальные 30%- бытовая химия, парфюмерия, корм для животных, печатные издания, посуда, игрушки. Представлены как товары первой необходимости, «из потребительской корзины», так и товары, спрос на которые не является постоянным. Благодаря этому, каждый член семьи найдёт себе товары, удовлетворяющие любые индивидуальные потребности. Оформление магазина и расположение товаров соответствуют требованиям и являются оптимальными для покупателей, т.е. можно потратить на выбор товаров столько времени, сколько необходимо именно Вам и именно в конкретной ситуации. Для удобства магазин оснащён корзинками и тележками для товаров.Все помещения магазина должны подразделяются на:
  • торговые — помещения, которые связаны с обслуживанием покупателей (отдел заказов, кафетерий);
  • для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже — приемочные, кладовые, охладительные камеры, фасовочные;
  • служебные и бытовые — кабинет директора, конторские помещения, комната отдыха, гардеробные, душевые, уборные;
  • подсобные — для хранения тары, инвентаря, упаковочных материалов.
  • Мною было замечено:В ЗАО Тандер Магнит, существуют грубые нарушения хранения товаров; отдел по приемке, хранению, фасованию и подсобный отдел не разделены. Так же в магазине не соблюдены правила выкладки соседствующих товаров. Имеются административные нарушения 4.2 ст 14.4 КоАП РФ – продажа товаров с нарушением санитарных правил. Технологическое оборудование<...
    Другие файлы:

    Статистический анализ технологического процесса производства резиновых рукавов
    Теоретические основы построения и анализа контрольных карт Шухарта. Статистический анализ качества, точности и стабильности технологического процесса....

    Разработка технологического процесса сборки приспособления для проверки пружин и технологического процесса изготовления корпуса
    Анализ служебного назначения приспособление для проверки пружин и технологичность его конструкции. Размерный анализ сборочных размерных цепей. Проекти...

    Анализ технологического процесса по производству хлебобулочных изделий и разработка предложений по улучшению процессов
    Характеристика технологического процесса производства хлеба пшеничного. Анализ нормативной документации на производимую продукцию. Расчет экономическо...

    Статистический анализ точности и стабильности технологического процесса производства хлеба
    Технология производства пшеничного хлеба; показатели качества готового продукта, инструменты контроля. Статистический анализ точности и стабильности т...

    Разработка технологического процесса производства женского платья
    Эскизирование как графический этап работы дизайнера над проектированием модной формы одежды. Рассмотрение этапов разработки технологического процесса...