Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Штат для технического обслуживания линейных участков

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Устройства телемеханики и автоматики, их роль в повышении эффективности перевозок и безопасности движения на железнодорожном транспорте. Техническая оснащенность дистанции сигнализации. Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации
  • 2. Расчетная часть
  • 2.1 Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы
  • 2.2 Расчет фонда заработной платы для всех цехов и участков
  • 2.3 Разработка технологического процесса обслуживания устройств СЦБ
  • 2.4 Разработка 4-недельного нормированного графика технологического процесса для данного из видов устройств
  • 2.5 Разработка графика сменной работы
  • 2.6 Разработка схемы организации технического обслуживания
  • Заключение
  • Список используемых источников

Введение

Железные дороги России занимают первое место в мире по протяженности электрифицированных линий; второе место (после США) - по эксплуатационной длине железных дорог; третье место в мире - по перевозкам грузов (после Китая и США) и по перевозкам пассажиров (после Японии и Индии).

Важнейшими направлениями работы железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики прежде всего следует считать переход на наиболее экономичные и прогрессивные технологии, существенное повышение эффективности производства и приведение технического потенциала отрасли в соответствие с потребностями экономики страны в перевозках, стремление укрепить социальную стабильность в трудовых коллективах путем повышения благосостояния железнодорожников.

Железнодорожный транспорт состоит из многих взаимодействующих между собой и взаимозависящих друг от друга отраслей, которые составляют в целом единый хозяйственный организм, единую систему.

Устройства телемеханики и автоматики играют важную роль в решении задач для повышения эффективности перевозок и безопасности движения.

Средства автоматики и телемеханики позволяют повысить безопасность движения поездов, производительность труда работников, а также улучшить экономические показания работы железных дорог и сократить время оборота вагона. Постоянно возрастает объем технических средств, используемых для повышения безопасности движения поездов и увеличения пропускной способности дорог.

Непрерывный рост грузооборота железных дорог и повышение, скоростей движения требуют все большего увеличения пропускной способности железнодорожных линий.

железнодорожный транспорт штат технический

В связи с этим особое значение приобретает комплексная автоматизация и механизация процессов и перевозок, применение новых устройств автоматики и телемеханики. На железнодорожном транспорте наиболее эффективным средством регулирования движения поездов на перегонах является комплекс устройств автоматики, состоящей из автоблокировки; автоматической локомотивной сигнализации и диспетчерского контроля движения поездов.

Автоблокировка служит мощным средством для увеличения пропускной способности железнодорожных линий и повышения безопасности движения поездов. При движении поездов с различными скоростями автоблокировка обеспечивает увеличение участковой скорости за счет сокращения потерь времени при обгоне поездов. Кроме того, автоблокировка повышает производительность труда эксплуатационных работников, сокращает эксплуатационные расходы и обеспечивает высокую безопасность движения поездов.

Задачами курсовой работы являются:

выполнение основных технико-экономических расчетов;

определение расчетного и планового контингента и заработной платы для бригад по текущему обслуживанию устройств СЦБ;

определение состава бригады;

расчет фонда заработной платы бригады за месяц;

разработка технологического процесса и графика сменной работы;

организация труда в цехах и на участках.

1. Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации

Дистанция сигнализации и связи имеет общую протяженность 482 км.

Участок А-Б - однопутный 2 категории, протяженностью 88 км, на котором обращаются 40 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние между сигналами 1,5 км.9 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 8 стрелок на каждой станции. На участке имеются 4 переезда, оборудованных автошлакбаумами, и 6 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. На промежуточных станциях установлено 122светофора. На участке имеется 7920 приборов. Проложено 2160жил. км кабеля СЦБ.

Участок Б-В - однопутный 3 категории, протяженностью 145 км, на котором обращаются40 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние между сигналами 1,5 км.13 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 10 стрелок на каждой станции. На участке имеются 5 переездов, оборудованных автошлакбаумами, и 7 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. На промежуточных станциях установлен 221 светофор. На участке имеется 14300 приборов. Проложено 3900 жил. км кабеля СЦБ.

Участок В-Г - двухпутный 1 категории, протяженностью 96 км, на котором обращаются 114 пар поездов; оборудован автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией. Среднее расстояние между сигналами 1,1 км.10 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 12 стрелок на каждой станции. На участке имеются 3 переезда, оборудованных автошлакбаумами, и 5 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. На промежуточных станциях установлено 204 светофора. На участке имеется 13200 приборов. Проложено 3600 жил. км кабеля СЦБ.

Участок Г-Д - двухпутный 1 категории, протяженностью 153 км, на котором обращаются 114 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние между сигналами 1,5 км.16 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 16 стрелок на каждой станции. На участке имеются 6 переездов, оборудованных автошлакбаумами, и 7 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. На промежуточных станциях установлено 435 светофоров. На участке имеется 28160 приборов. Проложено 7680 жил. км кабеля СЦБ.

Станция А с количеством стрелок 116 оборудована электрической централизацией. Станция оснащена светофорами в количестве 197, приборами в количестве 8120, рельсовыми цепями в количестве 162, кабеля СЦБ проложено 2900 жил. км.

Станция Б с количеством стрелок 47 оборудована электрической централизацией. Станция оснащена светофорами в количестве 80, приборами в количестве 3290, рельсовыми цепями в количестве 66, кабеля СЦБ проложено 1175 жил. км.

Станция В с количеством стрелок 95 оборудована электрической централизацией. Станция оснащена светофорами в количестве 162, приборами в количестве 6650, рельсовыми цепями в количестве 133, кабеля СЦБ проложено 2375 жил. км.

Станция Г с количеством стрелок 61 оборудована электрической централизацией. Станция оснащена светофорами в количестве 109, приборами в количестве 4270, рельсовыми цепями в количестве 85, кабеля СЦБ проложено 3355 жил. км.

Станция Д с количеством стрелок 55 оборудована электрической централизацией. Станция оснащена светофорами в количестве 94, приборами в количестве 3850, рельсовыми цепями в количестве 77, кабеля СЦБ проложено 1925 жил. км.

2. Расчетная часть

2.1 Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы

Расчет штата для обслуживания линейных участков СЦБ. Участок А-Б.

Учитывая что на участке А-Б 9 станций, протяженность автоблокировки составит 88-9*2=70 км.

По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 40 пар в сутки на однопутном участке будет:

- при обслуживании устройств электрической централизации - 1,094;

- при обслуживании автоблокировки - 1,08.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для участка:

- штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки

Чшн = (70/29) *1,08 = 2,6 чел.;

Чшцм= (70/58) *1,08 =1,3 чел.;

- штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях

Чшн = (9*8/26) * 1,094 = 3,02 чел.;

Чшцм = (9*8/36) *1,094 = 2,18 чел.;

- штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов): общее количество проводов на км будет равно: 10x88 =880 проводов/км

Чшн = (880/400) *1,08= 3,82 чел.;

Чшцм= (880/800) *1,08 = 1,9 чел.;

- штат по обслуживанию диспетчерского контроля

Чшн = (88/64) *1,08= 1,48чел.;

- штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами

Чшн= (4/28) *1,08 = 0,15 чел.;

Чшцм= (4/42) *1,08 = 0,1 чел.;

- штат по обслуживанию переездов с автоматической переездной сигнализацией

...
Другие файлы:

Технологические расчеты участков станции технического обслуживания автомобилей и выбор основного технологического оборудования
Проект городской станции технического обслуживания автомобилей: годовой объем работ, численность персонала, площади производственных зон и вспомогател...

Характеристика станции технического обслуживания
Организационно-управленческая структура станции технического обслуживания "Грандсервис". Структура управления предприятием. Организация технического о...

Понятие технического обслуживания компьютера
Составление графика технического обслуживания компьютеров и календарного плана. Перечень средств, необходимых для проведения технического обслуживания...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Разработка годового плана технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка. Расчет трудоёмкости технического обслуживания и ремонта. Орга...

Проведение технического обслуживания автомобиля
Виды технического обслуживания автомобилей. Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля. Проектирование зоны технического обс...