Транспортно-грузовой комплекс для переработки грузов
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Размещено на
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЫБОР ТИПА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЗАДАННЫХ ГРУЗОВ
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНО-ГРУЗОВОГО КОМПЛЕКСА
2.1 Расчет суточного грузопотока
2.2 Расчет суточного вагонопотока
3. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ ТРАНСПОРТНО-ГРУЗОВЫХ КОМПЛЕКСОВ
3.1 Выбор схемы ТГК
3.2 Технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ СКЛАДСКИХ СООРУЖЕНИЙ
4.1 Выбор типа склада
4.2 Определение площади и геометрических размеров транспортно-грузового комплекса
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОГО ПАРКА МАШИН
6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ ТРАНСПОРТНО-ГРУЗОВЫХ КОМПЛЕКСОВ
6.1 Общий порядок технико-экономического сравнения
6.2 Определение капитальных вложений по вариантам
6.3 Расчет эксплуатационных расходов по вариантам
6.4 Выбор наилучшего варианта
7. СУТОЧНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
9. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
10. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
В условиях рыночных отношений в экономике большое значение приобретают не только непосредственно производственные процессы изготовления продукции производственно-технического назначения и товаров широкого потребления, но также и процессы распределения произведенной продукции и товаров в сфере обращения. Кроме этого, сами технологические процессы производства промышленной продукции включают в себя многочисленные и разнообразные операции перемещения, перегрузок, складирования, формирования транспортных партий и т.д., без оптимизации которых невозможно создать и поддерживать эффективное производство, которое могло бы успешно конкурировать на рынке товаров, работ и услуг с другими аналогичными промышленными предприятиями.
Именно поэтому в целях оптимизации погрузочно-разгрузочных работ был осуществлен последовательный переход от создания и внедрения отдельных машин, оборудования, приборов и технологических процессов к разработке, производству и массовому использованию высокоэффективных транспортно-грузовых систем, а также к современным методам организации труда и управления. транспортный грузовой подъемный машина
В связи с этим процессе выполнения курсовой работы мне необходимо будет разработать транспортно-грузовой комплекс для переработки грузов. Данный процесс включается в себя выбор типа подвижного состава с приведением его основных технических характеристик; определение объемов грузо- и вагонопотоков; выбор подходящей схемы ТГК с ее графическим изображением, а также описание технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ в соответствии с выбранной схемой; определение основных параметров складских сооружений таких как площадь, ширина, длина склада и длина фронта; определение потребного парка машин по каждому виду груза в отдельности; проведение технико-экономического сравнения двух ТГК для одного и того же груза, но с применением двух разным подъемно-транспортных машин и выбор лучшего из них, экономически более выгодного; построение суточного графика работы средств механизации погрузочно-разгрузочных работ на основе лучшего варианта и графика технических обслуживаний и ремонта подъемно-транспортных машин; рассмотрение возможных вариантов автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на примере одного вида груза и, наконец, изучение основных положений техники безопасности и охраны труда при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
1. Выбор типа транспортных средств для перевозки заданных грузов
В соответствии с заданием необходимо перевести следующие грузы: тарно-штучные, тяжеловесные и гравий.
Тарно-штучные грузы следует доставлять в крытых универсальных вагонах, так как они требуют защиты от атмосферных осадков. Для их перевозки был выбран четырехосный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами модели 11-276.
Таблица 1.1
Технические характеристики крытого вагона модели 11-276
Грузоподъемность, т |
68 |
|
Масса тары вагона, т |
26 |
|
Нагрузка: статическая осевая, кН (тс) погонная, кН/м (тс/м) |
230,5 (23,5) 59,97 (6,12) |
|
Скорость конструкционная, км/ч |
120 |
|
База вагона, мм |
10000 |
|
Длина, мм: по осям сцепления автосцепок по концевым балкам рамы |
15360 14570 |
|
Ширина максимальная, мм |
3266 |
|
Высота от уровня верха головок рельсов, мм: максимальная до уровня пола |
4688 1286 |
|
Количество осей, шт. |
4 |
|
Длина кузова внутри, мм |
13844 |
|
Ширина кузова, мм: внутри по раме |
2764 2790 |
|
Высота кузова внутри по боковой стенке, мм |
2800 |
|
Размеры в свету, мм: дверного проема дверного проема при одной открытой двери |
3802х2334 1990х2334 |
|
Объем кузова, : без крыши полный с учетом объема крыши |
104 122 |
|
Количество загрузочных люков в крыше, шт. |
4 |
Тяжеловесные грузы перевозятся на открытом подвижном составе (полувагоны, платформы). Для их перевозки была выбрана четырехосная платформа с металлическими бортами модели 13-401.
Таблица 1.2
Технические характеристики платформы модели 13-401
Грузоподъемность, т |
70 |
|
Масса тары вагона, т |
21 |
|
Нагрузка: статическая осевая, кН (тс) погонная, кН/м (тс/м) |
233,01 (22,73) 61 (6,22) |
|
Скорость конструкционная, км/ч |
120 |
|
База вагона, мм |
9720 |
|
Длина, мм: по осям сцепления автосцепок по концевым балкам рамы |
14620 13400 |
|
Ширина максимальная, мм |
3140 |
|
Высота от уровня верха головок рельсов, мм: максимальная до уровня пола |
1810 1310 |
|
Количество осей, шт. |
4 |
|
Длина кузова внутри, мм |
13300 |
|
Ширина внутри кузова, мм |
2770 |
|
Высота бортов, мм: продольных торцовых |
500 400 |
|
Размеры пола с открытыми бортами, мм: длины ширина |
13400 2870 |
|
Количество бортов, шт. продольных
Другие файлы:
Договор грузовой перевозки Организация грузоперевозок на железной дороге Транспортно-экспедиционное обслуживание Транспортно-грузовые системы на железнодорожном транспорте Анализ рынка транспортно–экспедиционных услуг |