Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Транспортно-грузовой комплекс для переработки грузов

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Расчет суточного грузо- и вагонопотока. Технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Определение площади и размеров транспортно-грузового комплекса. Определение капитальных вложений по вариантам. Техническое обслуживание и ремонт подъемных машин.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ВЫБОР ТИПА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЗАДАННЫХ ГРУЗОВ

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНО-ГРУЗОВОГО КОМПЛЕКСА

2.1 Расчет суточного грузопотока

2.2 Расчет суточного вагонопотока

3. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ ТРАНСПОРТНО-ГРУЗОВЫХ КОМПЛЕКСОВ

3.1 Выбор схемы ТГК

3.2 Технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ СКЛАДСКИХ СООРУЖЕНИЙ

4.1 Выбор типа склада

4.2 Определение площади и геометрических размеров транспортно-грузового комплекса

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОГО ПАРКА МАШИН

6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ ТРАНСПОРТНО-ГРУЗОВЫХ КОМПЛЕКСОВ

6.1 Общий порядок технико-экономического сравнения

6.2 Определение капитальных вложений по вариантам

6.3 Расчет эксплуатационных расходов по вариантам

6.4 Выбор наилучшего варианта

7. СУТОЧНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

9. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ

10. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение

В условиях рыночных отношений в экономике большое значение приобретают не только непосредственно производственные процессы изготовления продукции производственно-технического назначения и товаров широкого потребления, но также и процессы распределения произведенной продукции и товаров в сфере обращения. Кроме этого, сами технологические процессы производства промышленной продукции включают в себя многочисленные и разнообразные операции перемещения, перегрузок, складирования, формирования транспортных партий и т.д., без оптимизации которых невозможно создать и поддерживать эффективное производство, которое могло бы успешно конкурировать на рынке товаров, работ и услуг с другими аналогичными промышленными предприятиями.

Именно поэтому в целях оптимизации погрузочно-разгрузочных работ был осуществлен последовательный переход от создания и внедрения отдельных машин, оборудования, приборов и технологических процессов к разработке, производству и массовому использованию высокоэффективных транспортно-грузовых систем, а также к современным методам организации труда и управления. транспортный грузовой подъемный машина

В связи с этим процессе выполнения курсовой работы мне необходимо будет разработать транспортно-грузовой комплекс для переработки грузов. Данный процесс включается в себя выбор типа подвижного состава с приведением его основных технических характеристик; определение объемов грузо- и вагонопотоков; выбор подходящей схемы ТГК с ее графическим изображением, а также описание технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ в соответствии с выбранной схемой; определение основных параметров складских сооружений таких как площадь, ширина, длина склада и длина фронта; определение потребного парка машин по каждому виду груза в отдельности; проведение технико-экономического сравнения двух ТГК для одного и того же груза, но с применением двух разным подъемно-транспортных машин и выбор лучшего из них, экономически более выгодного; построение суточного графика работы средств механизации погрузочно-разгрузочных работ на основе лучшего варианта и графика технических обслуживаний и ремонта подъемно-транспортных машин; рассмотрение возможных вариантов автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на примере одного вида груза и, наконец, изучение основных положений техники безопасности и охраны труда при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

1. Выбор типа транспортных средств для перевозки заданных грузов

В соответствии с заданием необходимо перевести следующие грузы: тарно-штучные, тяжеловесные и гравий.

Тарно-штучные грузы следует доставлять в крытых универсальных вагонах, так как они требуют защиты от атмосферных осадков. Для их перевозки был выбран четырехосный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами модели 11-276.

Таблица 1.1

Технические характеристики крытого вагона модели 11-276

Грузоподъемность, т

68

Масса тары вагона, т

26

Нагрузка:

статическая осевая, кН (тс)

погонная, кН/м (тс/м)

230,5 (23,5)

59,97 (6,12)

Скорость конструкционная, км/ч

120

База вагона, мм

10000

Длина, мм:

по осям сцепления автосцепок

по концевым балкам рамы

15360

14570

Ширина максимальная, мм

3266

Высота от уровня верха головок рельсов, мм:

максимальная

до уровня пола

4688

1286

Количество осей, шт.

4

Длина кузова внутри, мм

13844

Ширина кузова, мм:

внутри

по раме

2764

2790

Высота кузова внутри по боковой стенке, мм

2800

Размеры в свету, мм:

дверного проема

дверного проема при одной открытой двери

3802х2334

1990х2334

Объем кузова, :

без крыши

полный с учетом объема крыши

104

122

Количество загрузочных люков в крыше, шт.

4

Тяжеловесные грузы перевозятся на открытом подвижном составе (полувагоны, платформы). Для их перевозки была выбрана четырехосная платформа с металлическими бортами модели 13-401.

Таблица 1.2

Технические характеристики платформы модели 13-401

Грузоподъемность, т

70

Масса тары вагона, т

21

Нагрузка:

статическая осевая, кН (тс)

погонная, кН/м (тс/м)

233,01 (22,73)

61 (6,22)

Скорость конструкционная, км/ч

120

База вагона, мм

9720

Длина, мм:

по осям сцепления автосцепок

по концевым балкам рамы

14620

13400

Ширина максимальная, мм

3140

Высота от уровня верха головок рельсов, мм:

максимальная

до уровня пола

1810

1310

Количество осей, шт.

4

Длина кузова внутри, мм

13300

Ширина внутри кузова, мм

2770

Высота бортов, мм:

продольных

торцовых

500

400

Размеры пола с открытыми бортами, мм:

длины

ширина

13400

2870

Количество бортов, шт.

продольных

Другие файлы:

Договор грузовой перевозки
Организационные предпосылки заключения договора грузовой перевозки. Обязательства, перевозке грузов. Элементы обязательств грузовой перевозки. Проблем...

Организация грузоперевозок на железной дороге
СВОЮ более чем столетнюю историю развития. Идет постоянное развитие контейнерных и пакетных перевозок, создается механизированные и автоматизированные...

Транспортно-экспедиционное обслуживание
Рассмотрены современные методы транспортно-экспедиционного обслуживания при доставке грузов. Описаны нормативная и правовая база транспортно-экспеди...

Транспортно-грузовые системы на железнодорожном транспорте
Учебное пособие состоит из восьми тем, охватывающих основные понятия транспортно-грузовой системы; аналитические формулы для расчёта объёмов работы гр...

Анализ рынка транспортно–экспедиционных услуг
Значение и характеристика рынка транспортно-экспедиционного обслуживания. Организационная структура и персонал автотранспортного предприятия. Взаимосв...