Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Транспортная система городов

Тип: контрольная работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Определение интенсивности движения по заданным транспортным связям, количества автомобилей по методике профессора Романенко И.А. Построение рациональной схемы дорожной транспортной сети по плану застройки города: порядок построения точек О1, О2 и О3.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Введение

Рациональная дорожная сеть определяет проект застройки города, а также эксплуатационные и экономические показатели, относящиеся к транспортному обслуживанию населения. К ним относятся: временные затраты населения, скорость движения транспорта, затраты связанные с горюче-смазочными материалами и т.д. Вопросом выбора рационального начертания рабочей среды посвящены труды многих учёных. В качестве факторов, влияющих на начертание сети, учитываются показатели бесперебойной доставки грузов и пассажиров. Минимальные затраты на строительство дороги и минимальные эксплуатационные затраты транспортной сети и транспортных средств.

В моей работе для построения дорожной сети использовалась методика профессора Романенко И.А. В качестве критерия оптимальности взято время продолжительности сообщения, учитывающее протяжённость дороги, интенсивность и скорость движения транспортных средств. Принцип построения основывается на выявлении точки пересечения узла сети дорог внутри треугольника транспортных связей. В качестве треугольника транспортной связи берутся воздушные линии, соединяющие градообразующие предприятия.

1. Определение интенсивности движения по заданным транспортным связям

Интенсивность движения определяется по формуле:

;

где Q - объём перевозок по каждой транспортной связи, т/год;

ТДН - количество рабочих дней в году;

Г - грузоподъёмность автомобиля;

- коэффициент использования пробега;

- статический коэффициент использования грузоподъёмности;

КПР - коэффициент приведения.

Расчёт ведём в табличной форме

Таблица №1. Расчёт интенсивности транспортной сети

Низм парам-ры

Маршрут

Q, т.т/г

U, сут

ТДН = 310

Г = 9

КПР = 3

= 0,5

= 0,85

ЛА

750

1900

ЛБ

610

1500

ЛВ

540

1360

ЛК

420

1060

КА

300

750

КБ

300

750

КВ

300

750

2. Определение количества автомобилей по заданным транспортным связям

Для расчёта количество автомобилей используем формулу:

A =;

где nоб - количество оборотов;

nсм - количество рабочих смен.

Рассчитаем количество оборотов по формуле:

nоб = ;

где Тм - время работы на маршруте;

tоб - время оборота автомобиля.

Время оборота автомобиля определяется по формуле:

tоб = ;

где ?ст - длина транспортной связи;

- эксплуатационная скорость автомобиля с учётом остановки на погрузочном пункте.

Таблица №2 расчёт количества автомобилей по заданным транспортным связям

Низменные параметры

Маршрут следования

Q, т.т/г

, км

tоб,час

nоб

А

ТДН = 310

Г = 9

КПР = 3

= 0,5

= 0,85

ЛА

750

9,9

0,66

15,15

10

ЛБ

610

15,6

1,04

9,61

13

ЛВ

540

22,1

1,47

6,8

16

ЛК

420

28

1,86

5,37

17

КА

300

22,1

1,47

6,8

9

КБ

300

15,6

1,04

9,61

6

КВ

300

9,9

0,66

15,15

4

?=123,2

?=75

3. Построение рациональной схемы транспортной сети

Выбор расчётного треугольника ЛАК, и расчет интенсивности для каждого пункта:

UЛО1 = UЛК + UЛА;

UАО1 = UАК + UЛА;

UКО1 = UЛК + UКА.

Рассчитаем время движения по новой транспортной сети по формуле профессора Романенко И.А.

tЛО1 = t1 = 0.2*(UЛО1)0,706;

tАО1 = t2 = 0.2*(UАО1)0,706;

tКО1 = t3 = 0.2*(UКО1)0,706.

Определим полупериметр треугольника по формуле:

P = ;

Таблица №3. Интенсивность, время и полупериметр расчётного треугольника

маршрут

U

t1

t2

t3

p

ЛО1

2960

56

АО1

2650

52

КО1

1810

39

73

Построение точки О1

Определим положения точки О1 углами (б в г):

Определим угол б:

;

Определим угол в:

;

Определим угол г:

.

Таблица №4 расчёт углов расчётного треугольника

Угол б

Угол в

Угол г

62о

74o

41о

Построение углов точки О1 в приложении Б.

Построение точки О2

<...
Другие файлы:

Характеристика портовых городов стран Северной Европы
Транспортная система стран Северной Европы. Морское транспортное сообщение стран. Импорт и экспорт товаров в другие страны, транспортировка грузов и п...

Озеленение городов
Основные принципы озеленения городов. Оптимальная ширина полос зеленых насаждений. Размеры лесопарковой части зеленой зоны городов в зависимости от чи...

Городская транспортная система

Системы городов в модели "центральных мест"
Сущность теории центрального места, разработанной Кристаллером и Лёшем. Зоны влияния, иерархия и система городов. Критика и дальнейшее развитие теории...

Транспортная система и ее роль в туризме и индустрии гостеприимства