Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Техническое перевооружение зоны технического обслуживания автомобилей в Долгомостовском филиале КГАУ "Красноярсклес" на основании технологических расчетов

Тип: дипломная работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Определение пробега автомобилей до технического обслуживания и капитального ремонта. Определение годовых объемов работ по диагностированию автомобилей. Определение площади зоны технического обслуживания. Расчет текущих затрат на работу подъемника.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Реферат

В дипломном проекте разработано техническое перевооружение зоны ТО автомобилей в Долгомостовском филиале КГАУ «Красноярсклес» на основании технологических расчетов.

Технологический расчет зоны ТО и ТР на основании положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, которым предусмотрено развитие и совершенствование организации производства, технического обслуживания и ремонта, внедрение прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава. Согласно положения о ТО и ТР произведены расчеты количества ТО-1,ТО-2, Д-1, Д-2, численности производственных рабочих, количество постов ТО и ТР, определены площади зоны ТО.

В конструктивной части произведен обзор существующих конструкций подъемников и конструктивный расчет внедряемого в производство шести стоечного напольного подъемника.

Экономическая часть включает в себя расчет капитальных вложений и текущих затрат на работу внедряемого подъемника. Годовая прибыль от внедрения составляет 18028 рублей, срок окупаемости подъемника - 3,2 года.

В разделе безопасности и экологичности проекта произведен расчет освещения, вентиляции зоны ТО, разработаны мероприятия по пожарной безопасности и охраны окружающей среды.

Дипломный проект содержит расчетно-пояснительную записку на 82

страницах текста, 13 таблиц, 8 рисунков, 12 литературных источников и графическую часть из 9 листов формата А1.

Содержание

Реферат

Введение

1. Технико-экономическое обоснование

2. Технологический расчет

2.1 Исходные данные к технологическому расчету

2.2 Определение пробега до ТО и КР автомобилей

2.3 Пробег автомобилей до второго технического обслуживания

2.4 Пробег автомобилей до КР

2.5 Определение количества ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2

2.6 Количество ТО-1,ТО-2, Д-1, Д-2 за год для автомобилей i-ой модели

2.7 Суммарное количество ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 по всему парку

2.8 Определение годовых объемов работ по ТО и диагностированию автомобилей

2. 9 Численность производственных рабочих

2.10 Определение постов ТР, постов и линий ТО

2.11 Определение площади зоны технического обслуживания

3. Конструкторская часть

3.1 Обзор существующих конструкций

3.2 Конструктивный расчет, внедряемого в производство подъемника

4. Экономическая часть

4.1 Расчет капитальных вложений

4.2 Расчет текущих затрат на работу подъемника

5. Безопасность и экологичность проекта

5.1 Производственная безопасность

5.2 Производственная санитария

5.3 Пожарная безопасность

5.4 Экологичность проекта

5.5 Расчет освещения

5.6 Расчет вентиляции

5.7 Безопасность в чрезвычайных ситуациях

Выводы

Заключение

Список использованных источников литературы

Введение

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе, как России, так и бывшего Союза.

Требования к надежности транспортных средств повышается в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а так же технологической и организационной связью автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта.

Трудоемкость изготовления современного грузового автомобиля средней и большой грузоподъемности не превышает 120-150 нормо-ч. в то время как трудоемкость обслуживания и ремонта в зависимости от интенсивности эксплуатации может составить 400-700 нормо-ч. Это положение обусловливает необходимость иметь одного ремонтного рабочего на 3-5 грузовых автомобилей и 1-2 автобуса. Структура трудовых затрат за весь срок эксплуатации грузового автомобиля определяется следующими примерными соотношениями: техническая эксплуатация, включающая техническое обслуживание; (ТО) и текущий ремонт (ТР) составляет 91%, изготовление - 2% и капитальный ремонт автомобиля и агрегатов 7% от общих затрат.

Из тенденций, оказывающих положительное влияние на техническую эксплуатацию автомобилей, необходимо отметить следующие: расширение дорожного строительства, сокращение за последние годы на 15-20% трудоемкости технического обслуживания и ремонта, а так же повышение ресурса автомобилей до первого капитального ремонта в результате совершенствования конструкций автомобилей и улучшения условий эксплуатации.

В результате повышения квалификации ремонтного персонала, лучшей организации и оснащения предприятий средствами механизации увеличилась производительность труда ремонтного и обслуживающего персонала.

Реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании (в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев, обеспечивающие повышение производительности перевозок, при одновременном снижении их себестоимости - основные задачи технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.

Важными элементами решения проблемы управления техническим состоянием автомобилей являются совершенствование

технологических процессов производства ТО и ремонта автомобилей, включающее технологические приемы, оборудование постов и рабочих мест и научную организацию труда, а так же широкое применение средств механизации и автоматизации процессов.

1. Технико-экономическое обоснование

Долгомостовский филиал КГАУ «Красноярсклес» находится в селе Долгий мост на улице Первомайская 1. Долгомостовский филиал КГАУ «Красноярсклес» был открыт в 2007 году согласно Федеральному закону

N 201-ФЗ от 4 декабря 2006 г. В настоящее время основной выполняемой работой филиала являются заготовка древесины, лесовосстановление, лесохозяйственные мероприятия, тушение лесных пожаров. Территория предприятия расположена вне жилой зоны с соблюдением нормативных расстояний до жилых и общественных зданий. Состояние подъездных путей удовлетворительное. Долгомостовский филиал КГАУ «Красноярсклес» насчитывает 57 единиц подвижного состава. Из них:

- грузовых автомобилей 17 ;

- легковых автомобилей 6;

- тракторов 21;

- спецтехника(пожар) 3;

- прицепных устройств 10.

Основные марки грузовых автомобилей УРАЛ, Газ и ЗИЛ (различных модификаций). До трех лет в эксплуатации находится 10 автомобилей; от 3-х до 8-ми лет - 43 автомобиля; более 8-ми лет-4 автомобиля.

Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации: УРАЛ Lcp - 260 315 км, ЗИЛ Lcp - 235 239 км, Газ Lср - 220 588.

Коэффициент технической готовности подвижного состава Ктг = 0,75.

Таблица 1.1 - Количество подвижного состава Долгомостовского филиала КГАУ «Красноярсклес» по маркам на 01.01.2011г.

Марка автомобиля

Кол-во

Газ -33081

2

Газ -6611

3

Газ -66(пожар)

3

Газ -66

1

ЗИЛ ММЗ -4502

2

ЗИЛ -131А

2

Газ -3110

3

ДТ -75

2

МТЗ -80

3

Т -150К

2

Т -25

2

Т -40

2

ЛХТ -55

5

ЛХТ -100А

2

ТТ -4

3

Урал -43206

2

Урал -4320

4

УАЗ -31514

3

Прицеп...

Другие файлы:

Проект зоны технического обслуживания автомобилей
Характеристика участка АТП. Организации технологического процесса на посту ТО-1 автомобилей. Расчет производственной площади зоны технического обслужи...

Проект участка диагностики станции технического обслуживания (СТО) грузовых автомобилей
Неисправности узлов, соединений и деталей, влияющие на безопасность движения. Определение технического состояния автомобилей и установление объема рем...

Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей
В данном учебном пособии, выпущенном в двух книгах, рассматриваются вопросы технического обслуживания автомобилей. В первой книге освещаются вопросы...

Техническое обслуживание пожарных автомобилей
Виды, периодичность и место проведения технического обслуживания пожарных автомобилей. Замена пожарного оборудования. Пост технического обслуживания п...

Организация технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей
Организация и структура зон технического обслуживания, диагностики, ремонта и в целом всего автотранспортного предприятия. Технологическое оборудовани...