Техническое перевооружение зоны технического обслуживания автомобилей в Долгомостовском филиале КГАУ "Красноярсклес" на основании технологических расчетов
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Реферат
В дипломном проекте разработано техническое перевооружение зоны ТО автомобилей в Долгомостовском филиале КГАУ «Красноярсклес» на основании технологических расчетов.
Технологический расчет зоны ТО и ТР на основании положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, которым предусмотрено развитие и совершенствование организации производства, технического обслуживания и ремонта, внедрение прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава. Согласно положения о ТО и ТР произведены расчеты количества ТО-1,ТО-2, Д-1, Д-2, численности производственных рабочих, количество постов ТО и ТР, определены площади зоны ТО.
В конструктивной части произведен обзор существующих конструкций подъемников и конструктивный расчет внедряемого в производство шести стоечного напольного подъемника.
Экономическая часть включает в себя расчет капитальных вложений и текущих затрат на работу внедряемого подъемника. Годовая прибыль от внедрения составляет 18028 рублей, срок окупаемости подъемника - 3,2 года.
В разделе безопасности и экологичности проекта произведен расчет освещения, вентиляции зоны ТО, разработаны мероприятия по пожарной безопасности и охраны окружающей среды.
Дипломный проект содержит расчетно-пояснительную записку на 82
страницах текста, 13 таблиц, 8 рисунков, 12 литературных источников и графическую часть из 9 листов формата А1.
Содержание
Реферат
Введение
1. Технико-экономическое обоснование
2. Технологический расчет
2.1 Исходные данные к технологическому расчету
2.2 Определение пробега до ТО и КР автомобилей
2.3 Пробег автомобилей до второго технического обслуживания
2.4 Пробег автомобилей до КР
2.5 Определение количества ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2
2.6 Количество ТО-1,ТО-2, Д-1, Д-2 за год для автомобилей i-ой модели
2.7 Суммарное количество ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 по всему парку
2.8 Определение годовых объемов работ по ТО и диагностированию автомобилей
2. 9 Численность производственных рабочих
2.10 Определение постов ТР, постов и линий ТО
2.11 Определение площади зоны технического обслуживания
3. Конструкторская часть
3.1 Обзор существующих конструкций
3.2 Конструктивный расчет, внедряемого в производство подъемника
4. Экономическая часть
4.1 Расчет капитальных вложений
4.2 Расчет текущих затрат на работу подъемника
5. Безопасность и экологичность проекта
5.1 Производственная безопасность
5.2 Производственная санитария
5.3 Пожарная безопасность
5.4 Экологичность проекта
5.5 Расчет освещения
5.6 Расчет вентиляции
5.7 Безопасность в чрезвычайных ситуациях
Выводы
Заключение
Список использованных источников литературы
Введение
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе, как России, так и бывшего Союза.
Требования к надежности транспортных средств повышается в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а так же технологической и организационной связью автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта.
Трудоемкость изготовления современного грузового автомобиля средней и большой грузоподъемности не превышает 120-150 нормо-ч. в то время как трудоемкость обслуживания и ремонта в зависимости от интенсивности эксплуатации может составить 400-700 нормо-ч. Это положение обусловливает необходимость иметь одного ремонтного рабочего на 3-5 грузовых автомобилей и 1-2 автобуса. Структура трудовых затрат за весь срок эксплуатации грузового автомобиля определяется следующими примерными соотношениями: техническая эксплуатация, включающая техническое обслуживание; (ТО) и текущий ремонт (ТР) составляет 91%, изготовление - 2% и капитальный ремонт автомобиля и агрегатов 7% от общих затрат.
Из тенденций, оказывающих положительное влияние на техническую эксплуатацию автомобилей, необходимо отметить следующие: расширение дорожного строительства, сокращение за последние годы на 15-20% трудоемкости технического обслуживания и ремонта, а так же повышение ресурса автомобилей до первого капитального ремонта в результате совершенствования конструкций автомобилей и улучшения условий эксплуатации.
В результате повышения квалификации ремонтного персонала, лучшей организации и оснащения предприятий средствами механизации увеличилась производительность труда ремонтного и обслуживающего персонала.
Реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании (в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев, обеспечивающие повышение производительности перевозок, при одновременном снижении их себестоимости - основные задачи технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.
Важными элементами решения проблемы управления техническим состоянием автомобилей являются совершенствование
технологических процессов производства ТО и ремонта автомобилей, включающее технологические приемы, оборудование постов и рабочих мест и научную организацию труда, а так же широкое применение средств механизации и автоматизации процессов.
1. Технико-экономическое обоснование
Долгомостовский филиал КГАУ «Красноярсклес» находится в селе Долгий мост на улице Первомайская 1. Долгомостовский филиал КГАУ «Красноярсклес» был открыт в 2007 году согласно Федеральному закону
N 201-ФЗ от 4 декабря 2006 г. В настоящее время основной выполняемой работой филиала являются заготовка древесины, лесовосстановление, лесохозяйственные мероприятия, тушение лесных пожаров. Территория предприятия расположена вне жилой зоны с соблюдением нормативных расстояний до жилых и общественных зданий. Состояние подъездных путей удовлетворительное. Долгомостовский филиал КГАУ «Красноярсклес» насчитывает 57 единиц подвижного состава. Из них:
- грузовых автомобилей 17 ;
- легковых автомобилей 6;
- тракторов 21;
- спецтехника(пожар) 3;
- прицепных устройств 10.
Основные марки грузовых автомобилей УРАЛ, Газ и ЗИЛ (различных модификаций). До трех лет в эксплуатации находится 10 автомобилей; от 3-х до 8-ми лет - 43 автомобиля; более 8-ми лет-4 автомобиля.
Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации: УРАЛ Lcp - 260 315 км, ЗИЛ Lcp - 235 239 км, Газ Lср - 220 588.
Коэффициент технической готовности подвижного состава Ктг = 0,75.
Таблица 1.1 - Количество подвижного состава Долгомостовского филиала КГАУ «Красноярсклес» по маркам на 01.01.2011г.
Марка автомобиля |
Кол-во |
|
Газ -33081 |
2 |
|
Газ -6611 |
3 |
|
Газ -66(пожар) |
3 |
|
Газ -66 |
1 |
|
ЗИЛ ММЗ -4502 |
2 |
|
ЗИЛ -131А |
2 |
|
Газ -3110 |
3 |
|
ДТ -75 |
2 |
|
МТЗ -80 |
3 |
|
Т -150К |
2 |
|
Т -25 |
2 |
|
Т -40 |
2 |
|
ЛХТ -55 |
5 |
|
ЛХТ -100А |
2 |
|
ТТ -4 |
3 |
|
Урал -43206 |
2 |
|
Урал -4320 |
4 |
|
УАЗ -31514 |
3 |
|
Прицеп...
Другие файлы:
Проект зоны технического обслуживания автомобилей Проект участка диагностики станции технического обслуживания (СТО) грузовых автомобилей Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей Техническое обслуживание пожарных автомобилей Организация технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей |