Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Расчет производственно-технической базы сервисного предприятия в г. Тюмень по обслуживанию 366 автомобилей КамАЗ

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Составление производственной программы и технологического расчёта эксплуатационного предприятия по обслуживанию парка из 366 автомобилей КамАЗ. Расчет сервисного подразделения, определение производственно-технической инфраструктуры предприятий сервиса.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

23

Размещено на

Курсовая работа

Производственно-техническая инфраструктура сервисных предприятий

Расчет производственно-технической базы сервисного предприятия в г. Тюмень по обслуживанию 366 автомобилей КамАЗ

АННОТАЦИЯ

производственный автомобиль сервисный

Данная курсовая работа состоит из двух глав.

В первой главе рассчитываем производственную программу и выполняем технологический расчёт эксплуатационного предприятия на основании данных по конкретному парку машин.

Во второй главе производится аналогичный расчет сервисного предприятия на основании ориентировочных данных охватываемого парка.

ВВЕДЕНИЕ

производственный автомобиль сервисный

Целью работы является изучение производственно-технической инфраструктуры предприятий сервиса.

В ходе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи:

1. Расчет годовой программы по техническому обслуживанию (ТО), текущему ремонту (ТР), диагностике (Д), ежедневному обслуживанию (ЕО).

2. Выбор метода организации работ по ТО, ТР, Д и ЕО.

3. Корректирование трудоемкостей и расчет годовых объемов работ.

4. Распределение объёмов работ ТО и ТР между эксплуатационным и сервисным предприятиями.

5. Распределение трудоемкостей работ по зонам и участкам в зависимости от специализации предприятия.

6. Расчет числа технологически необходимых рабочих.

7. Выполнение технологического расчета производственных зон, участков и складов.

8. Формирование структуры производственного комплекса.

9. Определение площадей производственных помещений, общей площади административно-бытового комплекса (АБК), мест хранения подвижного состава (ПС).

10. Разработка планировки помещений основного (технологического) здания и генерального плана предприятия.

1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

1.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО

Для расчета программы предварительно выбираем нормативные значения пробегов (наработки) транспортно-технологических машин (ТТМ) до периодичностей ТО-1, ТО-2 и ТО-3, которые установлены для определенных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовых моделей техники, умеренного климатического района, а затем корректируем их применительно к конкретному предприятию в соответствии с исходными данными.

Корректирование пробега (наработки) ТТМ до ТО-1, ТО-2, ТО-3:

·ч),

где Liн - нормативный пробег (наработка) до соответствующего вида ТО, км, м·ч;

К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

Исходя из исходных данных: К1 = 0,9; К3 = 0,9.

км;

км.

1.2 Определение числа ТО и ЕО на одну машину

Число технических воздействий на единицу ПС определяется отношением суммы годового пробега автомобиля и пробега после последнего ТО до начала расчётного периода к пробегу (наработке) до данного вида воздействия. Результаты Niг округляются в меньшую сторону (табл. 1.1.).

Ежедневное обслуживание согласно ОНТП-01-91 подразделяется на ЕОс, выполняемое ежедневно при возврате ПС с линии или окончании своей технологической работы, и ЕОТ, выполняемое перед ТО и ТР.

число ТО-2:

Число ТО-1:

где Niг - число i-х воздействий за год. В нашем случае ТО-3 не предусматривается, т.е. в дальнейших расчётах N принимается равным 0;

?Li - пробег (наработка) после последнего i-го ТО до начала расчетного периода, км (мото·ч);

Lг - годовой пробег или наработка для рассматриваемой машины, км (мото·ч);

Li - скорректированный пробег (наработка) между i-м видом ТО, км (мото·ч).

Таблица 1.1.Определение числа ТО на весь парк машин

Гос. №

Марка ПС

Lг

?L2

?L1

N2 г

N1 г

Н438АВ72

КамАЗ 53215

34567

7783

2023

2

7

Н848АТ72

КамАЗ 53215

40362

9236

596

3

7

Р830АС72

КамАЗ 53215

37011

8546

2786

2

7

Н439АВ14

КамАЗ 53215 с пр.

47589

2231

2231

3

9

Н849АТ72

КамАЗ 53215 с пр.

64318

10944

2304

4

12

Р831АС72

КамАЗ 53215 с пр.

38481

5112

2232

2

8

Н440АВ72

КамАЗ 53215 с пр.

53797

9935

1295

3

10

Н850АТ72

КамАЗ 53215 с пр.

49403

8620

2860

3

10

Р832АС72

КамАЗ 53215 с пр.

61793

7426

1666

4

11

М159РС72

КамАЗ 53215 с пр.

50521

9811

1171

3

9

М158РС72

КамАЗ 53215 с пр.

51811

9658

1018

3

10

Н441АВ72

КамАЗ 53215 с пр.

56998

5359

2479

3

11

Н851АТ72

КамАЗ 4310

39676

8051

2291

2

8

Р833АС14

КамАЗ 4310

40443

3080

200

2

8

М156РС72

КамАЗ 4310

48112

7612

1852

3

9

М157РС72

КамАЗ 54115

60085

Другие файлы:

«Реконструкция производственно-технической базы фирмы «ххх» с целью оказания услуг населению по обслуживанию и ремонту автомобилей»
Разрабатываемый проект «Реконструкция производственно-технической базы фирмы «ххх» с целью оказания услуг населению по обслуживанию и ремонту автомоби...

Организация производственного процесса шиномонтажного участка с разработкой технологии ТР системы питания автомобиля КамАЗ-55111
Разработка проекта автотранспортного предприятия для эксплуатации автомобильного парка, состоящего из 450 грузовых автомобилей марки КамАЗ-55111. Расч...

Технологический расчет производственно-технической базы АТП
Значение и виды технического обслуживания и ремонта в деятельности автотранспортного предприятия. Нормативы ТО в зависимости от условий эксплуатации а...

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ
Описание:Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ-5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 6511...

Совершенствование системы технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии ООО "Донавто" с разработкой кузовного цеха
Анализ деятельности предприятия. Формирование производственно-технической базы станции технического обслуживания автомобилей. Технологический расчет и...