Расчет производственно-технической базы сервисного предприятия в г. Тюмень по обслуживанию 366 автомобилей КамАЗ
Краткое сожержание материала:
Размещено на
23
Размещено на
Курсовая работа
Производственно-техническая инфраструктура сервисных предприятий
Расчет производственно-технической базы сервисного предприятия в г. Тюмень по обслуживанию 366 автомобилей КамАЗ
АННОТАЦИЯ
производственный автомобиль сервисный
Данная курсовая работа состоит из двух глав.
В первой главе рассчитываем производственную программу и выполняем технологический расчёт эксплуатационного предприятия на основании данных по конкретному парку машин.
Во второй главе производится аналогичный расчет сервисного предприятия на основании ориентировочных данных охватываемого парка.
ВВЕДЕНИЕ
производственный автомобиль сервисный
Целью работы является изучение производственно-технической инфраструктуры предприятий сервиса.
В ходе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи:
1. Расчет годовой программы по техническому обслуживанию (ТО), текущему ремонту (ТР), диагностике (Д), ежедневному обслуживанию (ЕО).
2. Выбор метода организации работ по ТО, ТР, Д и ЕО.
3. Корректирование трудоемкостей и расчет годовых объемов работ.
4. Распределение объёмов работ ТО и ТР между эксплуатационным и сервисным предприятиями.
5. Распределение трудоемкостей работ по зонам и участкам в зависимости от специализации предприятия.
6. Расчет числа технологически необходимых рабочих.
7. Выполнение технологического расчета производственных зон, участков и складов.
8. Формирование структуры производственного комплекса.
9. Определение площадей производственных помещений, общей площади административно-бытового комплекса (АБК), мест хранения подвижного состава (ПС).
10. Разработка планировки помещений основного (технологического) здания и генерального плана предприятия.
1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
1.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО
Для расчета программы предварительно выбираем нормативные значения пробегов (наработки) транспортно-технологических машин (ТТМ) до периодичностей ТО-1, ТО-2 и ТО-3, которые установлены для определенных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовых моделей техники, умеренного климатического района, а затем корректируем их применительно к конкретному предприятию в соответствии с исходными данными.
Корректирование пробега (наработки) ТТМ до ТО-1, ТО-2, ТО-3:
(м·ч),
где Liн - нормативный пробег (наработка) до соответствующего вида ТО, км, м·ч;
К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;
К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.
Исходя из исходных данных: К1 = 0,9; К3 = 0,9.
км;
км.
1.2 Определение числа ТО и ЕО на одну машину
Число технических воздействий на единицу ПС определяется отношением суммы годового пробега автомобиля и пробега после последнего ТО до начала расчётного периода к пробегу (наработке) до данного вида воздействия. Результаты Niг округляются в меньшую сторону (табл. 1.1.).
Ежедневное обслуживание согласно ОНТП-01-91 подразделяется на ЕОс, выполняемое ежедневно при возврате ПС с линии или окончании своей технологической работы, и ЕОТ, выполняемое перед ТО и ТР.
число ТО-2:
Число ТО-1:
где Niг - число i-х воздействий за год. В нашем случае ТО-3 не предусматривается, т.е. в дальнейших расчётах N3г принимается равным 0;
?Li - пробег (наработка) после последнего i-го ТО до начала расчетного периода, км (мото·ч);
Lг - годовой пробег или наработка для рассматриваемой машины, км (мото·ч);
Li - скорректированный пробег (наработка) между i-м видом ТО, км (мото·ч).
Таблица 1.1.Определение числа ТО на весь парк машин
Гос. № |
Марка ПС |
Lг |
?L2 |
?L1 |
N2 г |
N1 г |
|
Н438АВ72 |
КамАЗ 53215 |
34567 |
7783 |
2023 |
2 |
7 |
|
Н848АТ72 |
КамАЗ 53215 |
40362 |
9236 |
596 |
3 |
7 |
|
Р830АС72 |
КамАЗ 53215 |
37011 |
8546 |
2786 |
2 |
7 |
|
Н439АВ14 |
КамАЗ 53215 с пр. |
47589 |
2231 |
2231 |
3 |
9 |
|
Н849АТ72 |
КамАЗ 53215 с пр. |
64318 |
10944 |
2304 |
4 |
12 |
|
Р831АС72 |
КамАЗ 53215 с пр. |
38481 |
5112 |
2232 |
2 |
8 |
|
Н440АВ72 |
КамАЗ 53215 с пр. |
53797 |
9935 |
1295 |
3 |
10 |
|
Н850АТ72 |
КамАЗ 53215 с пр. |
49403 |
8620 |
2860 |
3 |
10 |
|
Р832АС72 |
КамАЗ 53215 с пр. |
61793 |
7426 |
1666 |
4 |
11 |
|
М159РС72 |
КамАЗ 53215 с пр. |
50521 |
9811 |
1171 |
3 |
9 |
|
М158РС72 |
КамАЗ 53215 с пр. |
51811 |
9658 |
1018 |
3 |
10 |
|
Н441АВ72 |
КамАЗ 53215 с пр. |
56998 |
5359 |
2479 |
3 |
11 |
|
Н851АТ72 |
КамАЗ 4310 |
39676 |
8051 |
2291 |
2 |
8 |
|
Р833АС14 |
КамАЗ 4310 |
40443 |
3080 |
200 |
2 |
8 |
|
М156РС72 |
КамАЗ 4310 |
48112 |
7612 |
1852 |
3 |
9 |
|
М157РС72 |
КамАЗ 54115 |
60085 |
Другие файлы:
«Реконструкция производственно-технической базы фирмы «ххх» с целью оказания услуг населению по обслуживанию и ремонту автомобилей» Организация производственного процесса шиномонтажного участка с разработкой технологии ТР системы питания автомобиля КамАЗ-55111 Технологический расчет производственно-технической базы АТП Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ Совершенствование системы технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии ООО "Донавто" с разработкой кузовного цеха |