Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Организация производственного процесса шиномонтажного участка с разработкой технологии ТР системы питания автомобиля КамАЗ-55111

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Разработка проекта автотранспортного предприятия для эксплуатации автомобильного парка, состоящего из 450 грузовых автомобилей марки КамАЗ-55111. Расчет количества работ по обслуживанию и ремонту автомобилей. Организация шиномонтажного участка АТП.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

1

54

Курсовая работа

Организация производственного процесса шиномонтажного участка с разработкой технологии ТР системы питания автомобиля КАМАЗ-55111

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АТП

1.1 Выбор исходных данных

1.2 Техническая характеристика автомобиля

1.3 Расчет производственной программы по ТО и ТР

1.3.1 Корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

1.3.2 Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл

1.3.3 Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год

1.3.4 Определение числа диагностических воздействий Д - 1 и Д - 2 на весь парк за год

1.4 Определение суточной программы по видам ТО

1.5 Обоснование и выбор метода ТО и диагностирования автомобилей

1.6 Расчет годовых объемов работ предприятия

1.6.1 Корректирование нормативных трудоемкостей

1.6.2 Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ТР

1.6.3 Расчет вспомогательных трудовых затрат по предприятию

1.6.4 Распределение годовых объемов работ по ТО и ТР по производственным зонам и участкам

1.7 Расчет численности рабочих

1.8 Расчет количества постов и линий ТО и ТР

1.8.1 Режим работы зон технического обслуживания и текущего ремонта

1.8.2 Расчет количества универсальных постов обслуживания

1.8.3 Расчет зоны ЕО

1.8.4 Расчет числа Д - 1 и Д - 2

1.8.5 Расчет постов ТР

1.8.6 Количество постов ожидания

1.8.7 Расчет количества мест хранения (стоянки) автомобилей

1.8.8 Выбор рационального числа работающих на постах ТО и ТР

1.9 Расчет площадей

1.9.1 Состав помещений

1.9.2 Расчет площадей зон ТО и ТР

1.9.3Расчет площадей производственных участков

1.10 Расчет площадей складских помещений

2. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЗОНЫ ТР КОЛЕСА

2.1.1 Назначение колес

2.1.2 Неисправности колеса

2.2 Техническое обслуживание колеса

2.3 Подбор оборудования для участка

2.4 Технические характеристики оборудования

2.5 Правила техники безопасности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Технологическая - операционная карта

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт в отличии от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большей маневренностью, хорошей приспосабливаемостью и проходимостью в различных климатических и биографических условиях.

Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий. Свыше 80% объема всех перевозимых грузов приходится на этот вид транспорта, именно автомобильный подвоз является началом и завершением любых перевозок (железнодорожных, морских, воздушных). Ежедневно автобусы и легковые автомобили перевозят десятки миллионов людей.

Повышение надежности автомобиля и снижение затрат на их содержание составляют одну из важнейших задач народного хозяйства. С целью решения данной проблемы, заводы изготовители транспортных средств установили нормы технического обслуживания и ремонта с учетом эксплуатации.

Безотказная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременного и качественного выполнения технического обслуживания.

Техническое обслуживание предназначено для поддержки автомобилей в работоспособном состоянии приличном внешнем виде. Для уменьшения интенсивного изнашивания деталей, а также для выявления отказов и неисправностей с целью их своевременного устранения.

Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводится в плановом порядке через определенный пробег или срок службы. Из-за несвоевременного или некачественного технического обслуживания происходит быстрый износ агрегатов и узлов двигателя, а также увеличивается вероятность поломок автомобиля.

Курсовое проектирование - составная часть учебного процесса на завершающем этапе подготовки специалиста. В процессе курсового проектирования, учащийся должен закрепить, углубить и обобщить знания в области и технологии технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и двигателей, развивать навыки самостоятельных работ для решения практических задач при решение вопросов производственного практического характера.

Курсовой проект содержит различную работу прогрессивной технологии и организации рабочих на производственных участках.

1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Выбор исходных данных

Исходные данные для проектирования из задания оформляем в виде таблицы 1.1

Таблица 1.1 - Исходные данные из задания

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации , км

Количество автомобилей,

шт

Среднесуточный

пробег, км

Климатический район

Условия эксплуатаций

(категория )

Количество рабочих дней в

неделю

Организация

производственного процесса шиномонтажного участка с разработкой технологии

ТР колес автомобиля

КАМАЗ-55111

КАМАЗ-55111

180000

450

120

умеренны

V

5

Проектируемый участок - зона ТР для колес .

Режим работы подвижного состава определяется: числом дней работы подвижного состава в году на линии; числом смен и продолжительностью работы автомобилей на линии.

Число смен работы автомобилей на линии принимаю 2 сменную работу автомобилей. Продолжительность рабочего дня принимается равно 8ч. для 5-дневной, при односменной работе.

Категория условий эксплуатации характеризуется типом дорожного покрытия, типом рельефа местности и условиями движения. Природно-климатические условия характеризуются средне месячными температурами и климатом и даются в задании или определяются для данного АТП на основе данных о районировании по климатическим районам.

1.2 Технические характеристики КАМАЗ- 55111

Самосвал КАМАЗ-55111 - это строительный автомобиль с задней разгрузкой. Данный автомобиль - самосвал КамАЗ 55111 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов. Кабина металлическая, наклоняемая, вмещаемость 3 человека, расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию. Платформа КамАЗ 55111 - цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, который закрывает пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт, обогревается отработавшими газами, чтобы груз перевозимый в платформе не примерзал к ней. Модель КАМАЗ-55111 имеет несколько видов комплектаций (55111-015-15, 55111-016-15, 55111-018-15, 55111-017-15), с которыми Вы имеете возможность ознакомиться ниже (после основных характеристик автомобиля КАМАЗ).

Рисунок 1.1 - Общий вид автомобиля КАМАЗ-55111

Рисунок 1.2 - Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ-55111.

Таблица 1.2 - Технические характеристики автомобиля КАМАЗ-55111

Наименование

Данные

1

Колесная формула

6х4

2

Грузоподъемность

13 000 кг

3

Снаряженная масса автомобиля

9 050 кг

4

Полная масса автомобиля

22 000кг

5

...
Другие файлы:

Организация шиномонтажного участка
Обзор оборудования шиномонтажного участка - автоматические и полуавтоматические шиномонтажные, балансировочные станки и дополнительное оборудование. П...

Организация экспедирования и перевозок
Исходные данные для расчёта необходимого количества автомобилей представлены в таблице 2.2.Таблица 2.2 - Исходные данные для определения необходимого...

Реконструкция ОАО "Автопарк №6 Спецтранс" с разработкой моторного участка
Проект реконструкции ОАО "Автопарк №6 Спецтранс" с разработкой участка технического обслуживания легковых автомобилей, расчет производственной програм...

Топливная система автомобиля КамАЗ-5320
Конструкция топливной системы дизеля автомобиля. Анализ и отказ ее неисправностей. Методы обеспечения работоспособности. Техническое обслуживание сист...

Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат"
Расчет годовой производственной программы автотранспортного предприятия, организация ТО автомобилей. Приспособление для резки по линии и концентрическ...