Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Обоснование схемы перевозок грузов методом динамического программирования

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Размер грузового потока, технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов, путевые условия, нормативы использования флота, завоз грузов - данные для обоснования схемы перевозок и варианта движения флота методом динамического программирования.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

50

Курсовая работа

по дисциплине

Управление работой флота

Тема: «Обоснование схемы перевозок грузов методом динамического программирования»

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

схема перевозка груз флот

Введение

1. Исходные данные на проектирование

1.1 Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов

1.2 Судо-часовые показатели эксплуатационных расходов

1.3 Путевые условия

2. Расчеты по обоснованию схемы завоза

2.1 Нормирование загрузки судов

2.2 Нормирование скорости составов

2.2.1 Приведенное сопротивление несамоходных судов с разной загрузкой

2.2.2 Приведенное сопротивление состава

2.2.3 Скорость состава относительно воды

2.2.4 Техническая норма скорости

2.3 Нормирование времени

2.3.1 Общее время стоянки в начальном пункте

2.3.2 Нормирование путевого времени

2.3.3 Нормирование времени в промежуточном пункте

2.3.4 Нормирование времени в конечном пункте

3. Создание таблицы динамического программирования

Заключение

Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Курсовая работа по дисциплине УРФ «Обоснование схемы перевозок грузов методом динамического программирования» ставит своей целью закрепление знаний, полученных при изучении дисциплин: «Технология и организация перевозок на речном транспорте», «Управление работой флота».

Организация перевозок грузов по малым рекам является довольно сложной и трудоемкой задачей. Перевозки возможны по различным схемам с использованием крупнотоннажных и малотоннажных судов.

В проекте предлагается обосновать схему перевозок и вариант движения флота методом динамического программирования, который позволяет получить оптимальное решение в поставленных условиях без просмотра всего количества вариантов.

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Исходными данными для обоснования схемы перевозок являются:

- вариант грузопотока;

Пункт отправления на магистрали (А) расположен ниже устья притока.

- размер грузового потока на расчетном участке;

G = 44 тыс.т.

- технико-эксплуатационные и экономические характеристики буксирных и несамоходных судов;

- путевые условия по участкам работы;

глубина судового хода 1,5 м, Lмаг = 750 км, Lмр = 350 км

- нормативы использования флота;

- период завоза грузов на малую реку.

Тзав = 42 сут.

1.1 Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов

Характеристика буксирных судов.

№ проекта

1741

809

Тип судна

Буксир-толкач

Буксир-толкач

Класс регистра

Р

Л

Мощность регистровая, л.с.

600

300

Габаритные размеры

 

 

- длина

33

22

- ширина

8,3

5,5

Осадка средняя регистровая

1,5

0,9

Скорость относительно воды без состава

19,7

18

Сила тяги на швартовых, кг

8700

3280

К-т тяговой характеристики

 

 

А, кг с22

-278,5

-164,6

кН с22

 

 

В, кг с/м

-65,7

167,1

кН с/м

 

 

Число двигателей

2

2

Характеристика несамоходных судов.

№ проекта

459-К

564-А

Тип судна

Баржа-площадка

Баржа-площадка

Класс регистра

Р

Р

Грузоподъемность регистровая, тнж

1500

600

Габаритные размеры

 

 

- длина

78,15

65,4

- ширина

15,05

10,4

Осадка средняя регистровая

 

 

средняя с максимальной загрузкой

1,80

1,30

средняя порожнем

0,40

0,26

1.2 Судо-часовые показатели эксплуатационных расходов могут быть рассчитаны по следующим зависимостям:

несамоходные суда:

, (1).

буксирные суда:

(2).

где Эуд;Эуд - удельный показатель годовых эксплуатационных расходов по несамоходным и буксирным судам без расходов на топливо, прямых и распределяемых расходов, руб/тнж; руб/л.с.;

Qр - регистровая грузоподъемность несамоходного судна, тнж;

Nр - регистровая мощность буксирного судна, л.с.;

- продолжительность эксплуатационного периода, сут. =160 сут

; - продолжительность планово-предупредительного ремонта в навигационный период, сут:

(3).

где - норматив на проведение планового ремонта. Продолжительность планового ремонта округляется до целого числа суток по правилам округления.

- коэффициент, учитывающий снижение нормы расхода топлива на стоянке (на ходу) (=1; на стоянке =0,15-0,20);

Цт; Цсм - стоимость 1 тонны топлива и смазки (Цт=15000; Цсм=25000), руб/т;

; - удельный расход топлива, смазки, устанавливается по марке двигателя, г/л.с. час;

,, - коэффициенты, учитывающие прочие прямые и распределяемые расходы.

Тип флота

,руб/л.с.

руб/тнж

Другие файлы:

Разработка транспортного процесса перевозки грузов
Маршрутизация перевозок с использованием экономико-математических методов. Решение задачи методом линейного программирования. Разработка маршрутов пер...

Обоснование конкурентоспособной схемы доставки нефтеналивных грузов на линии Красноярск – Дудинка
Особенности оценки конкурентоспособности на транспорте. Краткий обзор перевозок грузов в Енисейском бассейне. Выбор типа флота, технические и эксплуат...

Оптимизация в планировании перевозок
Оптимизация расстояния перевозок грузов. Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств. Распределение подвижного состава по маршрутам...

Прогнозирование себестоимости перевозок грузов и пассажиров
Метод непосредственного расчета себестоимости перевозок. Расчет себестоимости перевозок грузов методом расходных ставок. Влияние использования грузово...

Оптимизация процесса транспортных перевозок
Необходимость организации транспортного хозяйства для обслуживания предприятия средствами по перемещению грузов. Определение понятия номенклатуры пере...