Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза, его транспортное описание. Варианты технологии перевозки и перегрузки груза, определение норм загрузки. Обоснование выбора базисного условия поставки груза. Параметры рейса.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Курсовая работа

«Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки»

1. Исходные данные к выполнению курсовой работы

Рейс: Тольятти (Россия) - Стамбул (Турция) Груз: Удобрения

1.1 Актуальность развития внешнеторговых перевозок, задачи курсовой работы

груз поставка рейс транспортный

Внешняя торговля дает огромные возможности для становления и развития экономики, формирования бюджета страны, поддержания благосостояния народа.

Россия располагает достаточно развитыми морскими и речными торговыми портами, а также флотом, которым перевозилось до 80% всего объема экспортно-импортных грузов страны.

Международные экономические отношения предполагают устойчивые связи между государствами, возникающие и развивающиеся на основе международного разделения труда. Они проявляются в различных формах и не мыслятся без комплекса коммерческих и внешнеторговых операций.

Существенное значение в повышении эффективности внешнеторговых операций имеет снижение транспортных расходов, поскольку около 90% всех издержек обращения внешней торговли приходится на перевозку и перевалку грузов.

Снижение транспортных издержек может быть достигнуто путем рационализации транспортных связей, дальнейшего развития бесперевалочных перевозок в судах смешанного «река-море» плавания и новых технологических перевозочных систем, улучшения транспортно-экспедиционного обслуживания, повышения эффективности коммерческой и правовой деятельности.

Задачами курсовой работы являются подбор двух типов судов, определение кол-ва груза в судах, описание обычаев портов, расчет эксплуатационных расходов и величины фрахтовой ставки за рейс, и выбор наиболее экономичного судна.

1.2 Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза

В данной курсовой работе мне необходимо рассмотреть участок Тольятти (Россия) - Стамбул (Турция).

Мой участок можно разделить на 3 части: Тольятти - Красноармейск, Красноармейск - Азов, Азов - Стамбул (Турция)

Речная часть маршрута от порта Тольятти до порта Стамбул включает в себя Куйбышевское водохранилище 1664 км (акватория порта Тольятти), Саратовское водохранилище Волгоградское водохранилище, часть реки Волга до 2591 км, Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина и реку Дон. 342 км. пути проходит по Саратовскому водохранилищу, 534 км. по Волгоградскому, 51 км. по р. Волге и 566 км. по ВДВП. На пути встречаются 22 шлюза: два Тольяттинских шлюза, Балаковский, Волжский (двойной шлюз), 15 шлюзов ВДСК, Константиновский, Николаевский и Кочетовский.

Участок Тольятти - Красноармейск протяжённостью 927 км.

Саратовское водохранилище.

Площадь водного зеркала при НПУ 1950 кмІ. По условиям плавания гидрологическому режиму водохранилище разделяется: озёрно-речной, озёрный. Высота волны 2-3 метра. Течение может достигать 6,5 - 7,2 км/ч.

Волгоградское водохранилище.

Протяженность водохранилища 524 км. Наибольшая ширина 14 км. Наибольшая глубина 32 метра. Площадь водного зеркала при НПУ 3120 кмІ. По условиям плавания гидрологическому режиму водохранилище разделяется: озёрно-речной, озёрный.

Участок Красноармейск - Азов протяжённостью 566 км.

Волго-Донской канал имени В.И. Ленина.

Длина канала 101 км. Канал пересекается семью неразводными мостами минимальная высота которых при НПУ 16 метров. Наименьшая ширина камер шлюза 17,7 метров, при глубине на пороге 4,0 м, всего 13 шлюзов. При скорости 25 м/с наблюдается высота волны 2,5 метра.

Река Дон.

Река Дон по площади водосбора, равной 422000 кмІ. Длина реки 1870 км. На участке от Цимлянского гидроузла до устья стока реки, Дон зарегулирован. До зарегулирования стока плотиной Цимлянской ГЭС минимальные глубины на Нижнем Дону в межень были не более 1,15-1,40 м. Ниже Цимлянского гидроузла на 2931,4 км расположен Николаевский гидроузел. Подпор Николаевского гидроузла при отметке проектного уровня 12,4 м распространяется до шлюза №15 (2872,3 км). В 1982 году на 2974,0 км введен в эксплуатацию Константиновский гидроузел с отметкой проектного уровня 8,2 м, подпор от которого распространяется до Николаевского гидроузла. На 3004,8 км расположен Кочетовский гидроузел, построенный в 1920 г. Кочетовский гидроузел имеет в составе основного сооружения разборчатую судоходную плотину с фермами Поаре. В половодье при больших расходах воды судоходство осуществляется через порог плотины при уложенных фермах. Подпор Кочетовского гидроузла при отметке проектного уровня 5,1 м распространяется по реке Дон до Константиновского гидроузла, а по реке Северский Донец - до гидроузла №2 Северо-Донецкой шлюзованной системы. Ниже Кочетовского гидроузла река находится в свободном состоянии. Гарантированные глубины на этом участке поддерживаются систематическим землечерпанием. Берега Нижнего Дона представляют собой чередование обрывов высотой 3-7 м с низкими пойменными участками. Правый берег преимущественно выше левого. На верхнем участке оба берега во многих местах покрыты лесом, который служит хорошей защитой от сильных ветров. На участке 60-80 км от города Ростов-на-Дону вверх по Дону берега низкие, открытые. Русло реки Дон в некоторых местах разделяется на рукава, образуя острова. Ширина русла от 120 до 1000 м. Средний коэффициент извилистости Нижнего Дона равен 1,44. Глубины на плесах 6-8 м, а в отдельных местах 10-15 м. Ниже города Ростов-на-Дону начинается дельта Дона площадью 340 кмІ с большим количеством рукавов и проток; основные из них гирла Свиное и рукав Каланча.

Колебания уровня. Сезонные колебания уровня воды на Нижнем Дону, связанные с весенним увеличением стока, выражены слабо. Цимлянское водохранилище обычно задерживает весь весенний сток (60% случаев) или сбрасывает в половодье на Нижний Дон сравнительно небольшие объемы воды, при которых пойма не затапливается (25-30% случаев); лишь очень редко (10-15% случаев) из Цимлянского водохранилища бывают большие сбросы воды, при которых величина весеннего половодья приближается к величине половодья, наблюдавшегося до зарегулирования стока. При высоком половодье на реке Северский Донец количество воды, поступающее в реку Дон, в 5-8 раз превышает расходы воды в самом Доне, что вызывает на нижележащем участке реки Дон значительные переформирования русла. Меженный расход воды реки Северский Донец на гидрологический режим Нижнего Дона влияет незначительно. На участке от Константиновского гидроузла до устья наблюдаются сгонно-нагонные колебания уровня, которые при направлении ветра вдоль реки имеют наибольшие значения: 0,6 м у поселка Багаевский и 1,8-м у города Ростов-на-Дону. Нагоны, особенно при сильных западных и юго-западных ветрах, иногда вызывают подъемы уровня воды в устье реки до 2,5 м. Для судоходства наиболее неблагоприятны сгоны воды, происходящие обычно в октябре и ноябре, когда при устойчивых северо-восточных ветрах уровень воды в устье снижается на 2 м.

Ветры. Преобладающими в течение года являются восточные ветры, общая повторяемость которых 30%. В июне - июле на Нижнем Дону дуют западные ветры, повторяемость которых 20-33%. В течение всего года преобладает ветер со скоростью до 5 м/с, повторяемость его 55-80%; повторяемость ветров со скоростью 6-8 м/с около 29%. Сильные ветры со скоростью 15 м/с и более бывают редко - около 3 дней в навигацию.

Туманы на Нижнем Дону в навигационный период редки. С мая по август бывает не более одного дня в месяц с туманами и лишь в ноябре их число увеличивается до 11.

Течения. В период навигации скорость течения на перекатах Нижнего Дона составляет 2,4-3,5 км/ч, на плесах не превышает 1,5 км/ч, а ниже станицы Старочеркасская (3105 км) уменьшается до 1 км/ч. Наибольшая скорость течения наблюдается весной в створе плотины Кочетовского гидроузла, где она достигает

6-7 км/ч. В крутых излучинах реки образуются прижимные течения и суводи. В период половодья на реке Северский Донец в районе ее устья могут возникать затрудняющие судоходство течения, которые вызывают образование водоворотов и суводей, а также интенсивное отложение наносов. В дельте реки Дон иногда возникают обратные течения, которые распространяются несколько выше города Азов (3168 км).

Ледовый режим. Нижний Дон замерзает в зависимости от метеорологических условий на срок от несколь...

Другие файлы:

Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза
Характеристика судна, используемого для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки. Расчет величины фрахтовой ставки и экономических п...

Проработка маршрута перехода
Изучение района плавания - речной маршрут от Волгограда до Азовского моря. Составление справочных материалов на рейс. Организационно-коммерческое обес...

Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки
Описание водных путей между пунктами отправления и назначения груза. Транспортная характеристика угля. Требования к судам, складам и перегрузочному об...

Оценка эффективности внешнеторговой политики государства
Рассмотрение противоположных видов внешнеторговой политики: протекционизм и свободная торговля. Меры нетарифного ограничения и регулирования внешнетор...

Договор перевозки.
Понятие договора перевозки. Договор перевозки груза. Договор перевозки пассажиров и багажа. Договор фрахтования. Особенности предмета правоотношения п...