Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Описание водных путей между пунктами отправления и назначения груза. Транспортная характеристика угля. Требования к судам, складам и перегрузочному оборудованию. Обзор отправления и прибытия, режим обработки судов в отечественном и иностранном порту.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки

Содержание

1. Исходные данные к выполнению курсовой работы

1.1 Введение. Актуальность развития внешнеторговых перевозок, задачи, поставленные в курсовой работе

1.2 Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза

1.3 Транспортная характеристика груза

1.4 Требования к судам, складам и перегрузочному оборудованию, используемым для перевозки, хранения и перегрузки груза

1.5 Краткая характеристика портов отправления и назначения грузов, включая нормы и режим обработки судов в отечественном и иностранном порту, обычаи иностранного порта

2. Характеристика вариантов технологии перевозки и перегрузки груза и определение норм загрузки судов

3. Ориентировочный выбор двух типов судов для перевозки заданного груза.

4. Обоснование выбора базисного условия поставки груза. Связь основных положений транспортных условий договора купли-продажи товара с договором перевозки. Организация фрахтования судна

5. Расчет и технико-экономическое обоснование параметров альтернативных вариантов доставки груза

5.1 Расчет временных параметров рейса. Разработка документов по продолжительности обработки судов

5.2 Составление дисбурсментских счетов за обслуживание судов в иностранном порту

5.3 Расчет расходов по сравнительным вариантам доставки внешнеторгового груза

5.4 Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах

5.5 Расчет показателей экономической эффективности по сравниваемым вариантам

6. Выбор и краткое описание чартера и коносамента

7. Перечень и краткое описание рейсовой документации

8. Заключение

9. Литература

1. Исходные данные к выполнению курсовой работы

а. Пункт отправления: Гдыня (Польша).

б. Пункт назначения: Мурманск (Россия).

в. Род перевозимого груза: уголь.

1.1 Введение. Актуальность развития внешнеторговых перевозок, задачи, поставленные в курсовой работе

В области международных экономических отношений одна из главных ролей принадлежит внешней торговле, которая дает большие возможности для становления и развития экономики страны.

Международные экономические отношения предполагают устойчивые связи между государствами, которые не мыслятся без комплекса коммерческих и внешнеторговых операций. Примерно около 90% всех издержек обращения внешней торговли приходится на перевозку и перевалку грузов. Снижение транспортных издержек может быть достигнуто путем дальнейшего развития перевозок на судах «смешанного плавания», внедрения новых технологических и информационных систем для поставки груза по схеме «от двери до двери», по графику или «точно в срок», улучшения транспортно-экспедиционного и таможенного обслуживания.

Задачей данного курсового проекта является расчет временных параметров рейса и эксплуатационных расходов за рейс, определение величины фрахтовой ставки за перевозку одной тонны, одного кубометра или одного места груза, а также ряда показателей, определяющих экономичность данного рейса.

Кроме того, необходимо обосновать и выбрать базис поставки, дать краткое описание чартера и коносамента, заполнить другие технологические и коммерческие документы.

1.2 Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза

Разделим расстояние между пунктами отправления и назначения на 3 части:

1. Гдыня - Санкт-Петербург (1050 км.).

2. Санкт-Петербург - Беломорск (924 км.).

3. Беломорск - Мурманск (950 км.).

1. Гдыня - Санкт-Петербург. Балтийское море, Финский залив.

Балтийское море - внутриматериковое окраинное море, глубоко вдающееся в материк. Расположено в северной Европе, принадлежит бассейну Атлантического океана. Море омывает берега России, Эстонии, Латвии, Литвы, Польши, Германии, Дании, Швеции и Финляндии. Крупные реки, впадающие в Балтийское море -- Нева, Нарва, Западная Двина (Даугава), Неман, Преголя, Висла, Одер и Вента.

Рельеф дна. Балтийское море находится в пределах материкового шельфа. Средняя глубина моря 51 метр. В районах отмелей, банок, около островов наблюдаются небольшие глубины (до 12 метров). Имеется несколько котловин, в которых глубины достигают 200 метров. Самая глубокая котловина -- Ландсортская с максимальной глубиной моря -- 470 метров. Дно в южной части моря равнинное, на севере -- неровное, скалистое. В прибрежных районах среди донных осадков распространены пески, но большая часть дна моря покрыта отложениями из глинистого ила.

Особенностью гидрологического режима Балтийского моря является большой избыток пресной воды за счёт осадков и речного стока. Солоноватые поверхностные воды Балтийского моря через Датские проливы уходят в Северное море, а в Балтийское моря поступают с глубинным течением солёные воды Северного моря.

Циркуляция поверхностных вод моря направлена против часовой стрелки, хотя сильные ветры могут нарушать характер циркуляции.

Приливы в Балтийском море -- полусуточные и суточные, но их величина не превышает 20 сантиметров.

Большее значение имеют сгонно-нагонные явления -- колебания уровня моря, которые могут достигать у берегов 50 сантиметров, а в вершинах бухт и заливов -- 2 метров. В вершине Финского залива при некоторых метеорологических ситуациях возможны подъёмы уровня до 5 метров.

По сравнению с другими морями волнение на Балтийском море незначительно. В центре моря встречаются волны высотой до 3,5 метров, иногда выше 4 метров. В мелководных заливах высота волн не превышает 3 метров, но они круче. Однако не редки случаи образования больших волн, высотой более 10 метров, в условиях когда штормовые ветра формируют волны, идущие с глубоководных районов к мелководью. В зимних условиях плавания судам угрожает обледенение. Данные особенности Балтики наряду с высоким уровнем судоходства, большим количеством навигационных опасностей превращают навигацию в этом море в непростое занятие.

Морской лёд появляется сначала в заливах в октябре - ноябре. Побережье Ботнического и значительная часть побережья (кроме южного берега) Финского залива покрываются припаем толщиной до 65 сантиметров. Центральная и южная части моря обычно льдом не покрываются. Лёд стаивает в апреле.

Температура поверхностных слоёв воды летом в Финском заливе составляет 15-17 °C, в Ботническом заливе -- 9-13 °C, в центре моря -- 14-17 °C. С увеличением глубины температура медленно понижается, достигая у дна 4-5 °C.

Солёность морской воды уменьшается от Датских проливов, связывающих Балтийское море с солёным Северным, к востоку. В Датских проливах солёность составляет 20 промилле у поверхности моря и 30 промилле у дна. К центру моря солёность уменьшается до 6-8 промилле у поверхности моря, на севере Ботнического залива опускаясь до 2-3 промилле, в Финском заливе до 2 промилле. С глубиной солёность увеличивается, достигая в центре моря у дна 13 промилле.

По дну Балтийского моря завершена прокладка 1й очереди газопровода «Северный поток» из России в Германию. Ведётся прокладка второй очереди.

Крупные порты: Балтийск, Вентспилс, Гданьск, Калининград, Киль, Клайпеда, Копенгаген, Лиепая, Любек, Рига, Таллин, Санкт-Петербург, Щецин.

Финский залив -- залив в восточной части Балтийского моря, омывает берега Финляндии, России и Эстонии.

Площадь Финского залива 29,5 тыс. кмІ, длина 420 км, ширина от 70 км в горле до 130 км в самой широкой части (в Невской губе она уменьшается до 12 км). Средняя глубина -- 38 м, максимальная глубина 121 м, глубина Невской губы -- 6 м и менее, а в береговой полосе -- до 1 м. По дну Невской губы для прохода судов проложен морской канал. В связи с большим притоком пресной воды из рек, особенно из Невы (2/3 всего стока), вода залива имеет очень небольшую солёность (от 0,2 до 9,2 ‰ у поверхности и от 0,3 до 11,0 ‰ у дна). Средняя температура воды зимой около 0 °C, летом 15--17 °C на поверхности и 2--3 °C у дна. Залив замерзает с конца ноября до конца апреля (в тёплые зимы может не замерзать круглый год). Замерзание начинается в восточной части залива и постепенно распространяется на запад. Характерны сильные ветровые волнения и нагоны воды при западных ветрах, приводящих к наводнениям.

Северные берега Финского залива -- возвышенные и извилистые, фьордно-шхерные с редкими крупными заливами (Выборгский) и полуостровами. Берег залива в основном отлогий с песчаными дюнами. Южные берега подтопленные, слабо извилистые (в восточной Эстонии) и более изрезанные (в западной Эстонии и России). На востоке Финский залив заканчивается Невской губой, на западе сливается с открытыми районами Балтийского моря. Крайнюю западную часть Финского залива называют горлом, а крайнюю восточную -- вершиной.

Финский залив изобилует мелями, банками, шхерами и островами. В Финском заливе в оборонительных целях построены искусственные острова -- форты. С востока в Финский залив впадает река Нева.

В 1978 году было принято решение с целью защиты Ленинграда от наводнений возвести комплекс защитных сооружений от наводнений. Строительство гидротехнического комплекса, возводимого на границе Невской г...

Другие файлы:

Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки
Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза, его транспортное описание. Варианты технологии перевозки и перегрузки груза...

Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза
Характеристика судна, используемого для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки. Расчет величины фрахтовой ставки и экономических п...

Проработка маршрута перехода
Изучение района плавания - речной маршрут от Волгограда до Азовского моря. Составление справочных материалов на рейс. Организационно-коммерческое обес...

Оценка эффективности внешнеторговой политики государства
Рассмотрение противоположных видов внешнеторговой политики: протекционизм и свободная торговля. Меры нетарифного ограничения и регулирования внешнетор...

Договор перевозки.
Понятие договора перевозки. Договор перевозки груза. Договор перевозки пассажиров и багажа. Договор фрахтования. Особенности предмета правоотношения п...