Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Проектирование технологических процессов восстановления деталей

Тип: лабораторная работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Министерство образования и науки УкраиныСевастопольский национальный технический университетКафедра автомобильного транспортаЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА«Проектирование технологических процессов восстановления деталей»Выполнил: Ченакал А. В.Севастополь 2010 г.Лабораторная работа № 1.Дефектация деталей кривошипно-шатунного механизмаЦель работы – научиться проводить дефектацию деталей кривошипно-шатунного механизма.Диаметр цилиндра измеряется нутромером в четырех поясах, как в продольном, так и в поперечном направлении двигателя. Рисунок 1. Схема измерения цилиндров: А и В - направления измерений.Таблица 1 – Результаты измерения блока цилиндров, поршней, шатунов.Таблица 2 – Результаты измерения коленчатого вала.Таблица 3 – Величина износа (мм) цилиндра по высоте.Рисунок 2 – График износа цилиндра. 1 – в продольном, 2 – в поперечном направлении.Вывод: Было произведено измерение размеров цилиндров, максимальный износ составил 0,23 мм (разница) в четвёртом цилиндре; это превышает допустимый (0,15 мм), поэтому следует произвести расточку до следующего ремонтного размера до (76,8 мм).Было произведено измерение плоскости разъёма с головкой цилиндров, не плоскость составила 0,07 мм при допустимой 0,1 мм.Так же были произведены измерения коленчатого вала. В результате измерения диаметра шеек, было выявлено, что износ составляет 0,13-0,15 мм. Т.е. колен вал необходимо шлифовать до 2-го ремонтного размера (0,50). При измерении коренных шеек износ составил 0,1-0,12 мм, необходимо шлифовать до ремонтного размера 0,25.Было произведено измерение диаметров поршня, т.к. поршня группы Е, то номинальный 76,37-76,38 мм, по измерениям износ поршня составил 0,03-0,04 мм. При дефектации были выявлены задиры юбки поршня 4-го цилиндра.Было произведено измерение шатунов, эллипсность отверстия шатуна составила 0,02 мм, размер соответствует номинальному.Лабораторная работа № 2.Разработка карты дефектации и ремонта деталей цилиндро-поршневой группыЦель работы – ознакомиться с основными дефектами деталей цилиндро-поршневой группы; разработать карту дефектации.Карта дефектации и ремонтаВывод: В ходе работы ознакомились с основными дефектами блока цилиндров, разработали карту дефектации блока.Лабораторная работа №3Изучение технологии сборки кривошипно-шатунного механизмаЦель работыизучить технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, разрабатывать карту дефектации.Технологическая карта сборки КШМВывод: В ходе лабораторной работы, изучили технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, составили технологическую карту сборки КШМ, разрабатывали карту сборки....
Другие файлы:

Современные методы восстановления деталей
Специфика технологических процессов восстановления муфты скользящей вилки. Описание дефектов детали. Характеристика этапов ремонта, технология выбора...

«Проектирование технологических процессов восстановления изношенных деталей»

Проектирование технологических процессов изготовления деталей
Три вида исходной информации при разработке технологических процессов: базовая, руководящая и справочная. Выполнение рабочего чертежа детали. Тип прои...

Восстановление деталей машин
Приведены характерные неисправности деталей машин, описаны современные методы их восстановления. Даны примеры и конкретные рекомендации по подготовке...

Проектирование восстановления корпуса клапана обратного
При проектировании производственных процессов восстановления изношенных деталей очень важно знать не только коэффициенты повторяемости дефектов, но и...