Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Организация работы пассажирской и пассжирской технической станции

Тип: реферат
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
ВВЕДЕНИЕ Уровень организации пассажирских перевозок имеет важное значение имиджа железнодорожного транспорта в целом. Их качество определяет степень реализации потребностей широких слоев населения в перевозках путем поддержания социально низких пассажирских тарифов. В сфере пассажирских перевозок страны железные дороги занимают ведущее положение. Для сохранения их превалирующих позиций на рынке транспортных услуг с одновременным снижением расходов и привлечением дополнительных доходов необходимо постоянно совершенствовать управление пассажирским комплексом. При этом основная деятельность в организации управления в конечном итоге сводится к оперативному установлению оптимального соотношения между потребностью населения в перевозках и имеющимися транспортными средствами в условиях непрерывного колебания пассажиропотоков и необходимости обеспечения высокой культуры обслуживания пассажиров. Рынок транспортных услуг формируется под воздействием большого числа факторов. Его емкость определяется, прежде всего, спросом. В связи с этим в пассажирском хозяйстве требуется эффективный механизм управления перевозками, который обеспечивал бы быстрый сбор, обработку и выдачу менеджерам всех уровней Федеральной пассажирской дирекции рекомендаций для принятия оперативных решений по управлению бизнес-процессами, снижению затрат и получению дополнительных доходов, используя широкие возможности системы «Экспресс-3». В современных экономических условиях работы необходимы новая организационная структура, методы и критерии управления пассажирским комплексом, предоставление большей самостоятельности низовым подразделениям, сосредоточение в руках топ-менеджеров работы по определению стратегических направлений развития пассажирского комплекса. Для исключения неоправданных расходов, вызываемых принятием необдуманных, поспешных решений, должен использоваться поэтапный (миграционный) метод перехода к новой организационной структуре управления на основе корпоративной информационно-управляющей технологии, обеспечивающей эффективное решение бизнес-задач пассажирского комплекса. Автоматизация управления этими задачами не должна проводиться ранее развития самих бизнес-задач и выработки критериев управления в условиях новой организационной структуры пассажирского комплекса. Можно сформулировать следующие принципы построения управления пассажирским комплексом:
  • эффективность функционирования организационных структур;
  • динамичность и гибкость организационных структур;
  • плавность и перспективность построения организационных структур пассажирского комплекса.
  • Использование этих принципов позволяет повысить уровень управляемости перевозками пассажиров, обеспечить рост качества обслуживания, снизить убыточность и повысить эффективность использования перевозочных и технических средств. 3.7 Участок выгрузки мусора и загрузки угля Емкость для приема мусора на пассажирских технических станциях (ПТС) определяется из расчета накопления мусора в количестве от каждого вагона. Вдоль пути с шагом на площадках с твердым покрытием размещены четыре мусоросборника, представляющих собой металлоконструкции с направляющими воронками. Под воронками устанавливаются стандартные контейнеры вместимостью . На свободной части площадки размещаются пустые контейнеры. Заполненный контейнер заменяется порожним. Мусор из контейнеров выгружается и перевозится на выделенные перегоны специальным транспортом. Выгрузка мусора производиться в следующем порядке:
  • перед прибытие на ПТС проводники производят сбор мусора в мусорные ящики и выставляют заполненные емкости в тамбуры вагонов;
  • после остановки первого вагона состава на 2 мин у первого мусоросборника проводники передних восьми вагонов открывают двери и выбрасывают мусор в воронки мусоросборников;
  • затем производится перемещение состава локомотивом для выбрасывания мусора из следующей группы вагонов и т.д.
  • Для приема незначительного количества мусора парки ПТС оборудованы типовыми площадками с твердым покрытием с уста-новленными на них стандартными контейнерами. Выгрузка из них мусора производится специальным транспортом. При невозможности использования указанной технологии по удалению мусора из вагонов применяется другая технология с удалением мусора в парке приема. В этом случае контейнеры с плотно закрывающимися крышками размещаются на специальных междупутьях, имеющих асфальтовое или бетонное покрытие, на расстоянии друг от друга. После остановке состава в парке приема проводники выносят мусор из вагона и заполняют им контейнеры. Удаление происходит одновременно с осмотром вагонов. Подъезд к контейнерам специального транспорта должен осуществляться беспрепятственно. Контейнеры для мусора запрещается размещать на междупутьях, оборудованных электрозарядными устройствами и гидроколонками для заправки водой пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов. Пассажирские вагоны, оправляемые в рейс в период отопительного сезона при температуре наружного воздуха +10 0С и ниже, должны быть экипированы углем до полной вместимости угольных ящиков и дровами для растопки печей, круглый год брикетами для кипятильников в соответствии с установленными нормами. Вагоны-рестораны дополнительно снабжаются дизельным топливом. Возможны два варианта экипировки вагонов углем: стационарный на участке выгрузки мусора и загрузки угля и дополни-тельный - с использованием транспортного средства. Участок для загрузки угля размещается напротив мусоросборника, на другой стороне пути, и состоит из высокой платформы и здания (навеса), в котором размещены угольный склад и участок подготовки угля. Рабочие места для загрузки угля оснащены перемещаемыми вручную на колесах по платформе неприводными роликовыми конвейерами с двумя рядами роликов (рольгангов) для подачи тарных ящиков в тамбур вагона и возврата их обратно. Работа по основному варианту экипировки углем производится после остановки переднего вагона состава у первого мусоросборника и первого рабочего места для загрузки угля. После выгрузки мусора из первых восьми вагонов предусматривается следующий порядок проведения работ:
  • конвейер подается с углем на верхний рольганг и прод
  • вигает его в тамбур вагона. Другой экипировщик принимает ящики с верхнего рольганга и высыпает уголь в дальний угольный ящик вагона. Пустой ящик возвращается по нижнему рольгангу на транспортное средство. Для загрузки ближнего к двери угольного ящика экипировщик забирает с рольганга необходимое количество тарных ящиков с углем и...
    Другие файлы:

    Организация работы пассажирской и пассажирско-технической станции
    Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской станции. Расчет потребности маневровых локомотивов. Определение коэффициента использования путей....

    Технологический процесс работы пассажирской станции
    Технология работы станции. Разработка суточного плана-графика, отражающего работу станции: занятие приемоотправочных путей, работа маневровых локомоти...

    Определение экономических показателей работы пассажирской станции отделения железной дороги
    Характер и техническая оснащенность пассажирской станции; экономические показатели ее работы. Расчет численности персонала, отчислений на соцстрахован...

    Железнодорожные станции и узлы
    Схема технической пассажирской станции поперечного типа, анализ работы. Немасштабная схема грузовой станции, расположенной на однопутной линии, методы...

    Технологический процесс работы пассажирской станции и пригородного участка
    Технико-эксплуатационная характеристика станции и прилегающих участков. Определение размеров пригородного движения. План формирования пассажирских пое...