Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении Унгены-Москва

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Федеральное Агентство Железнодорожного ТранспортаУральский Государственный Университет Путей Сообщения(УрГУПС)Кафедра «СУГР»КУРСОВАЯ РАБОТАОрганизация перевозок скоропортящихся грузов на направленииУнгены-МоскваВариант 8Проверил: Выполнил:к.т.н. профессорстудент гр. Д-415Вальт Э. Б. Плаксин Е. А.Екатеринбург2009СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СПГ1.1.СПОСОБЫ ПЕРЕВОЗКИ спг1.2.вЫБОР ТИПА ПС1.3.оПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМРОВ ПОГРУЗКИ1.4. рАСЧЕТ ЧИСЛА ХОЛОДНЫХ ПОЕЗДОВ2. ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ РПС2.1 рАСЧЕТ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ2.2. ВЫБОР КОМПРЕССОРА2.3. вЫБОР ИПАРИТЕЛЯ И КОНДЕНСАТОРА2.4. Расчет электропечи3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУНКТОВ ЭКИПИРОВКИ РПС4 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ ПО ПОГРУЗКЕ4. 1 Правила и условия перевозки скоропортящихся грузов железным транспортом4.2 Расследование несохранных перевозок4.3 Осуществления контроля за дислокацией рефрижераторного подвижного состава4.4 Определение провозных платежей5. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВАЗаключениеЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕЖелезнодорожный хладотранспорт является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта. Выделение эксплуатации хладотранспорта в отдельную дисциплину вызвано рядом особенностей:- необходимость обеспечения при перевозках скоропортящихся грузов условий, эквивалентных условиям хранения продовольственных товаров на стационарных холодильниках и складах;- потери массы (в ряде случаев достигают 2% и более от массы нетто) и качества дорогостоящих продуктов питания. Эти потери находятся в прямой зависимости от продолжительности перевозок. Требуется выполнение ускоренных перевозок для скоропортящихся грузов;- высокая стоимость и дефицит скоропортящихся грузов. Стоимость этих грузов в 7-8 раз превышает среднюю стоимость грузов, перевозимых по железной дороге;- сезонность перевозок, вызванная особенностью заготовок и производства продуктов питания;- необходимость создания при выполнении погрузочно-разгрузочных работ особых условий, связанных с сокращением воздействия неблагоприятных факторов на скоропортящиеся грузы (воздействие внешней среды, механических повреждений), для чего строятся специальные платформы, используются нетрадиционные средства механизации.Все эти особенности приводят к необходимости своеобразного подхода к решению технических, технологических, экономических и управленческих вопросов эксплуатации железнодорожного транспорта.К скоропортящимся грузам относятся продукты, которые при перевозке и хранении требуют защиты от воздействия на них высоких или низких температур наружного воздуха, ухода или особого обслуживания в пути следования. По железным дорогам перевозят следующие скоропортящиеся грузы: мясопродукты, рыбопродукты, плодоовощи свежие и картофель, масло животное и пищевые жиры, молочные продукты, консервы, фрукты, фруктовые соки, пиво, минеральные воды и др. Скоропортящиеся грузы перевозятся в изотермических вагонах (рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы, цистерны-термосы, изотермические вагоны-цистерны), крытых вагонах, универсальных и рефрижераторных контейнерах.По железным дорогам скоропортящиеся грузы перевозятся в следующих видах транспортной тары: деревянных, дощатых, картонных и полимерных ящиках, ящиках-лотках, бочках, мешках, сетках, бидонах, флягах, специализированных стоечных поддонах. Указанная тара должна быть исправной, прочной, чистой без следов течи, обеспечивать возможность погрузки, выгрузки и штабелирования груза механическим способом.Основной задачей хранения и перевозки скоропортящихся грузов является обеспечение сохранности груза, что достигается соблюдением условий, при которых продукты не подвергались бы вредному воздействию физико-химических и биологических факторов. На сохранность скоропортящихся грузов оказывают большое влияние следующие факторы:- качество, состояние и подготовка продукта к хранению или перевозке, его тара и упаковка;- температура, влажность, циркуляция и вентиляция воздуха помещения, где хранится или перевозится продукт, а также чистота воздуха в камерах и вагонах;- санитарное состояние камер и вагонов, способы размещения в них продуктов и длительность перевозки.Скоропортящиеся грузы перевозят по плану, разрабатываемому с учетом удовлетворения потребностей в перевозках продуктов питания, эффективного использования технических средств. Перевозки планируют по следующей номенклатуре:
  • Овощи свежие;
  • Фрукты и ягоды;
  • Масло животное;
  • Консервы;
  • Пиво, минеральные воды;
  • Мясо охлажденное и мороженое.
  • Яйца
  • Основными условиями правильной организации перевозок скоропортящихся грузов, обеспечивающими доставку их в пункты назначения в установленные сроки и в полной сохранности, являются:- подготовка груза к перевозке отправителем полностью в соответствии с ППГ;- предъявления к перевозке только доброкачественных грузов в стандартной таре и упаковке;
    Другие файлы:

    Организация перевозок скоропортящихся грузов на заданном направлении
    Технология обслуживания, организация работы станций по погрузке и выгрузке скоропортящихся грузов. Характеристика подвижного состава. Технический расч...

    Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении Новороссийск - Иркутск
    Выбор оптимальной схемы маршрута заданного направления с учетом возможности экипировки и технического обслуживания. Условия перевозки скоропортящихся...

    Организация перевозок скоропортящихся грузов в направлении Ташкент–Новосибирск
    Разработка режима перевозки скоропортящихся грузов. Обслуживание подвижного состава в пути следования; расчет количества вагонов и "холодных" поездов;...

    Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении 2

    Организация перевозок скоропортящихся грузов на заданном направлении
    Правила приема, перевозки и выдачи скоропортящихся грузов. Расчет температур наружного воздуха для промежуточных станций. Теплотехнический расчет ваго...