Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Спорт и туризм

Туристическая фирма "Круиз"

Тип: бизнес-план
Категория: Спорт и туризм
Скачать
Купить
Цели и задачи разработки бизнес-плана. Описание предоставляемых туристической фирмой услуг. Анализ рынка и прогнозирование спроса. Расчет потребности в производственном персонале. Составление матрицы разделения административных задач управления.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Восточная Экономико-Юридическая Гуманитарная Академия»

Институт современных технологий образования

Курсовая работа

Бизнес-план предприятия Туристическая фирма «Круиз»

Выполнил:

Марковецкая Евгения Александровна

ПДО: г. Магнитогорск, 1 курс

Уфа 2009

Введение

Современные тенденции в развитии туризма свидетельствуют о возрастании его влияния как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран. Туризм представляет собой крупную агрегированную сферу национального хозяйства, деятельность которой, с одной стороны, направлена на удовлетворение потребностей, возникающих у населения во время путешествия и отдыха, а с другой - обеспечивает подъем экономики региона при создании эффективной системы регулирования этой отрасли.

Мировая практика показывает, что туристский бизнес по доходности и динамичности развития уступает лишь добыче и переработке нефти. По данным Всемирной туристской организации он обеспечивает 10% оборота производственно-сервисного рынка, на его долю приходится 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, 5% налоговых поступлений.

Данная отрасль является благоприятной средой для функционирования предприятий малого бизнеса, способных развиваться без бюджетных ассигнований, и перспективных для привлечения в широких масштабах и в короткие сроки иностранных инвестиций.

Помимо экономического эффекта туризм имеет и большое социальное значение, выраженное в рационализации использования свободного времени, заполнении его деятельностью, направленной на восстановление и расширенное воспроизводство духовных и физических сил человека. Его развитие усиливает ориентацию экономики на человеческие потребности.

Учитывая разностороннее влияние туризма, государственными актами Российской Федерации он признан одной из приоритетных отраслей экономики страны. Но, тем не менее, в современных условиях состояние туристского бизнеса в России не соответствует ни потребностям населения в туристских услугах, ни возможностям экономики.

Целью курсовой работы является:

Разработка бизнес-плана фирмы «КРУИЗ», сферой деятельности которой является туристические услуги.

Данная курсовая работа направлена на решение следующих задач:

· Цель и задачи разработки бизнес-плана

· Описание предоставляемых услуг

· Анализ рынка и прогнозирование спроса

· Описание производственного процесса

· Расчет потребности в производственном персонале

· Разработка организационной структуры

· Составление матрицы разделения административных задач управления (матрица РАЗУ)

· Расчет суммы капиталообразующих инвестиций

· Расчет операционных материальных затрат

· Расчет заработной платы персонала предприятия

· Составление сметы косвенных расходов

· Калькуляция себестоимости единицы продукции и обоснование цены

· Расчет показателей экономической эффективности проекта

· Проект «от нуля»

· Качественный анализ вероятных рисков

· Количественный анализ рисков проекта

· Определение условий безубыточности проекта

Содержание работы нашло свое отражение в пяти разделах:

1. Маркетинговое исследование

2. Производственный план деятельности фирмы

3. Проект менеджмента

4. Инвестиционный план деятельности

5. Анализ рисков бизнес-плана

6. Инвестиционный план деятельности

7. Анализ рисков бизнес-плана

1. Маркетинговое исследование

1.1 Цели и задачи разработки бизнес-плана

Целью разрабатываемого бизнес - плана является создание новой туристической фирмы ООО «КРУИЗ».

Фирма предполагает заниматься организацией туризма в пределах России и за рубежом для граждан Российской Федерации.

Равной целью фирмы является: обеспечение клиентов качественными услугами, создание новых рабочих мест, проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы компании не менее 5%, достижение среднегодовой суммы чистой прибыли не менее 1 млн. рублей в год.

Фирма собирается предложить своим клиентам разнообразные услуги в сфере туризма и отдыха.

Основными направлениями деятельности ООО «КРУИЗ» являются:

· прием и обслуживание туристов;

· оказание услуг туризма, гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных, транспортных, сервисных и переводческих услуг;

Бизнес-план разрабатывается на основе анализа рынка туристических услуг, оценки потребительских характеристик туризма.

1.2 Описание предоставляемых услуг

1. Наименование изделия

Услуга - организация туризма и отдыха в пределах Российской федерации и за рубежом.

ООО «КРУИЗ» предоставляют следующие виды туристических услуг:

· прием и обслуживание туристов;

· гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных, транспортных, рекламных, сервисных и переводческих услуг;

· оформление в установленном порядке туристские или проездные документы, визы в иностранных посольствах;

· обеспечение своих клиентов авиабилетами и соответствующим трансфером;

· размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы;

· предоставление по просьбе клиента за минимальные тарифы любые экскурсии и развлечения, обеспечение сопровождающими и гидами;

2.Эскиз изделия:

На первых этапах работы Туристической фирмы «КРУИЗ» возникла необходимость разработать товарный знак, который будет привлекать внимание клиентов, то есть создание фирменного стиля.

3.Назначение:

Туристические услуги фирмы «КРУИЗ» удовлетворяют потребности клиентов в получении широкого спектра туристических и гостиничных услуг, в высоком уровне обслуживания, а также привлекают своими не высокими ценами на предоставляемые услуги, что выгодно отличает ее от конкурентов

4.Отрасль применения и вероятные потребители:

Отрасль применения.

Услуги по организации туризма и отдыха в пределах России и за рубежом.

Развитие туризма предполагает наличие современного рынка услуг, средств их осуществления и клиентов.

В последние годы, из-за изменившейся рыночной ситуацией в нашей стране, у многих российских граждан появилась возможность выезжать за рубеж. Следовательно, появилось большое количество туристических фирм, предлагающих гражданам свои услуги по организации их отдыха на различных курортах мира.

Государственный орган по управлению туризмом выдал более 100 00 лицензий на право предоставления туристических услуг различного характера. Анализ потребности в услугах туристических фирм показывает значительный неудовлетворенный спрос со стороны государственного хозяйственного сектора, коммерческих структур, а также со стороны населения.

Потребители.

Основными клиентами фирмы являются граждане Российской Федерации.

5. Территориальная сфера, в пределах которой будет функционировать создаваемый бизнес:

Так как офис находится в центре города, на пересечении оживленных улиц, планируется охватить потенциальных клиентов, перемещающихся по этим дорогам.

6. Основные характеристики создаваемой фирмы «КРУИЗ»:

Технические данные обеспечения работы фирмы.

- помещение: респектабельный внешний вид, доступное местонахождение;

- современное оборудование (оргтехника и компьютеры);

- средства связи (стационарный телефон, сотовый телефон);

- доступ к сети Интернет;

- программное обеспечение, для обработки данных, ведения клиентской базы и технического анализа рынка

- персонал: менеджеры, имеющие опыт работы в данной области, бухгалтер, директор.

7. Натуральные (условно-натуральные) единицы измерения объемов продаж (выпуска):

Фирма выступает в качестве посредника между клиентами (туристами), с одной стороны, и транспортными компаниями, гостиницами и другими предприятиями, оказывающими клиентам услуги в рамках тура, с другой стороны.

8.Условия предоставления услуг:

Передача пакета документов заказчику, включающий в себя:

- путевку

- документы на дорогу

- дополнительные документы

9. Аналоги, имеющиеся на рынке консалтинговых ус...

Другие файлы:

Разработка информационной системы туристическая фирма ООО "Пегас"
Создание ИС "Туристическая фирма" для оформления и выдачи путевок клиенту. Проектирование пользовательского интерфейса. Обоснование выбора СУБД. Постр...

Анализ управления индустрией гостеприимства на примере ТОО "Туристическая фирма "Феникс"
Теоретические основы управления индустрией гостеприимства. Классификация основных методов управления. Проблемы управления ТОО "Туристическая Фирма "Фе...

Разработка комплекса рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "Туристическая фирма "Меркурий" в сфере продвижения турпродуктов
Особенности деятельности предприятий туриндустрии по продвижению турпродуктов. Туристическая фирма "Меркурий": характеристика, основные технико-эконом...

Организация документооборота в ООО "Круиз"
Общество с ограниченной ответственностью «Круиз» (далее ООО «Круиз») является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием...

Туристическая фирма ЗАО Москва-тур - разработка плана маркетинга