Деятельность гостиницы "Волга"
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Содержание
I. Организационно-технологическая часть
1. Общие сведения о гостинице ООО "Волга"
2. Анализ хозяйственно-производственной деятельности гостиницы ООО "Волга"
3. Основные конкуренты гостиницы ООО "Волга"
4. Выполнение индивидуального задания
5. Определение сильных и слабых сторон ООО "Волга", разработка предложений по повышению эффективности работы ООО "Волга"
Заключение
Список используемой литературы
гостиница конкурент обслуживание клиент
I. Организационно-технологическая часть
Целью преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического и практического обучения в университете и применение их в практическом решении производственных, управленческих, организационных задач или научной деятельности на конкретном рабочем месте в качестве стажера.
В результате прохождения преддипломной практики студент должен знать:
- основы общетеоретических дисциплин и дисциплин специализации социально-культурного сервиса и туризма в объеме, необходимом для успешного решения творческих задач;
- основы технологий, применяемых в работе с персоналом предприятия и клиентами;
- основные законодательные акты в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
- принципы и приемы сбора, систематизации, обобщения и использования информации по плану и характеру дипломной работы.
Студент должен изучить структуру предприятия, где проходит преддипломную практику, нормативные документы по теме дипломной работы, технологическую оснащенность предприятий.
В период прохождения преддипломной практики студент должен уметь:
- самостоятельно разрабатывать стратегию и тактику деятельности предприятия, представляющих услуги СКСиТ;
- собирать, систематизировать информацию и обобщать результаты анализа и делать выводы;
- разбираться в необходимой документации;
- владеть оргтехникой офиса;
- демонстрировать знания иностранных языков при оказании услуг СКСиТ;
- сотрудничать со специалистами смежных профессий;
- предложить оригинальную по замыслу идею и профессионально ее разрабатывать;
- принимать самостоятельные решения в производственных условиях.
Назначение преддипломной практики реализуется через решение следующих задач:
1. Анализ деятельности предприятия социально-культурной сферы по осуществлению обслуживания клиентов.
2. Формирование навыков критического и инновационного мышления студента при осмыслении опыта работы в области социально-культурного сервиса и туризма.
3. Выполнение индивидуального задания, полученного студентом на практику у руководителя практики от университета и от предприятия.
4. Выявить слабые и сильные стороны гостиничного предприятия.
5. Выработать мероприятия по повышению эффективности работы предприятия.
В процессе прохождения преддипломной практики студент должен изучить следующие вопросы:
1. Организация предприятий социально-культурного сервиса и туризма, их структура и основные функции.
2. Планирование работы предприятий в области гостиничного сервиса.
3. Основные виды составляемой на предприятии документации.
4. Правовые документы, регламентирующие деятельность предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
5. Внешние связи предприятий - внутригородские, областные, региональные, федеральные, международные; связи с учебными заведениями, ассоциациями социально-культурного сервиса и туризма, научными центрами.
6. Экономические аспекты деятельности предприятий: источники финансирования, ценовая политика, коммерческая деятельность.
7. Поисково-исследовательская деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма, их участие в выставках, презентациях, разработках программ на всех уровнях.
8. СМИ; наружная реклама, получение информации по телефону и Интернету.
9. Применение современных технологий обслуживания.
10. Инновационная деятельность предприятия социально-культурной сферы и туризма.
Необходимо проанализировать деятельность гостиничного комплекса (отеля, пансионата), охарактеризовав:
- материально-техническую базу,
- виды услуг, предоставляемым клиентам;
- функциональное назначение служб;
- организацию приема и обслуживания (портье, горничные, поэтажные службы, швейцары);
- качество предоставления услуг;
- культуру обслуживания и соблюдение персоналом профессиональной этики;
- обеспечение защиты прав потребителей;
- применение современных технологий обслуживания
- анализ технико-экономических показателей работы предприятия за определенный период времени.
Основными исходными данными для сбора информации в период производственной практики являются:
- устав предприятия и другие учредительные документы;
- текущий и перспективные планы работы;
- должностные инструкции;
- учетная документация (в зависимости от типа и вида предприятия);
- банк данных по предложению услуг;
- регистрационные журналы, договора,
- финансово-учетная и нормативная документация.
1. Общие сведения о гостинице ООО "Волга"
Гостиница "Волга" расположена в центре города Тольятти по адресу: улица Гагарина, 14. Гостиница была открыта в 1967 году. В эти года активно проходило строительство ВАЗа и основными клиентами гостиницы "Волги" были итальянцы - строители Волжского автозавода. В 1982 году "Волга" была передана в руководство облисполкома Самары. В 2002 году гостиница "Волга" была продана ООО "Туристическая гостиница "Волга" и отреставрирована, и по настоящее время гостиница находится под руководством нескольких физических лиц. Директор - Семенов Александр Анатольевич.
Гостиница "Волга" представляет собой 5-ти этажное здание, 5-ый этаж находится на реконструкции. Поэтому в данное время не функционирует. В настоящее время производится заселение клиентов только на 2, 3, и 4 этажи. Чаще всего на 3 этаж, а при нехватке мест на 2 и 4 этажи. С этим связано сокращение численности персонала за последние 3 года.
В гостинице 72 номера. Одноместных - 45 номеров. Двухместных - 8, трехместных - 1, люксы - 5 номеров. 12 номеров гостиницы оборудовано двуспальной кроватью.
Номера делятся на 7 категорий.
- 1 категория - это одноместные номера без ремонта. Их количество в гостинице - 25.
- 2 категория - это 2х-местные номера без ремонта. Таких номеров в гостинице - 3.
- 3 категория - это одноместные номера с евроремонтом. Количество номеров данной категории - 20.
- 4 категория - номера с евроремонтом, оборудованные двуспальной или полутороспальной кроватью. Таких номеров в гостинице 13.
- 5 категория - 2х-местные номера с евроремонтом. Их количество в гостинице - 5.
- 6 категория - номера Люкс 30 кв.м., с одной двуспальной кроватью или двумя односпальными кроватями. Номеров этой категории в гостинице - 5.
- 7 категория - трехместный номер без ремонта. Такой номер в гостинице один.
Номера оснащены телефоном, телевизором, холодильником, душем, туалетом. Прачки в гостинице нет.
В соответствии с классификацией гостиниц по различным критериям (классификации гостиниц по А.С. Кускову [2, с. 88]) "Волга" является:
· по емкости номерного фонда - гостиницей малой вместимости (72 номера);
· по продолжительности функционирования - работающей круглогодично;
· по этажности - гостиницей средней этажности (5 этажей);
· по уровню цен - гостиницей экономического, среднего и первоклассной (цены на номера варьируются от 1000 рублей до 3250 рублей;
· по форме собственности - частной гостиницей.
Для корпоративных клиентов действует гибкая система скидок. Гостинина "Волга" работает с некоторыми организациями по договору.
Реквизиты ООО "Туристическая гостиница "Волга".
Общество с ограниченной ответственностью
"Туристическая гостиница "Волга"
ИНН 6382042522 / КПП 632401001
ОГРН 1036301062346
ОКПО 20637633
445017, РФ, Самарская область,
Г. Тольятти, ул.Гагарина, 14
р/с 40702810600000003127
в АКБ "Тольяттихимбанк" (ЗАО) г. Тольятти
к/с 30101810000000000838
БИК 043678838
2. Анализ хозяйственно-производственной деятельности гостиницы ООО "Волга"
Гостиница "Волга" - предприятие, оказывающее услуги населению по предоставлению места для временного размещения.
Службы общественного питания в гостинице "Волг...
Особенности деятельности инженерной службы гостиницы на 100 мест на примере гостиницы расположенной в Буденовском районе
Анализ рынка гостиниц, особенности выбора места расположения гостиницы. Сущность функциональной организации зданий гостиницы. Службы гостиницы и их ха...
Волга - великая русская река
СОДЕРЖАНИЕ:У подножья Валдайской возвышенности Водный режим Богатства Волги Волга — путь Волга в истории нашей родины Волга в народном творчестве и ли...
Производственно-хозяйственная деятельность гостиницы "Ренессанс Москва"
История развития гостиницы "Ренессанс Москва". Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности. Организационная структура управления...
Разработка бизнес-плана гостиницы "Blue sky"
Строительство гостиницы "Blye sky". Сумма инвестиций в проект. Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии. Стратегический план развития гостини...
Аппарат деятельности гостиницы "Жамбыл" и аудит операций с основными средствами
История создания, структура и деятельность гостиницы "Жамбыл". Особенности использования руководством гостиницы основных средств. Направления и страте...