Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Разработка автоматизированной информационной системы ООО "Фарватер"

Тип: курсовая работа
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Описание системы-прототипа по видам обеспечения. Недостатки системы учета. Информация, подлежащая структуризации и системной организации. Исходящие и входящие информационные потоки. Проектирование базы данных предприятия. Разработка моделей базы данных.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Содержание

Введение

1. Описание объекта исследования

1.1 Общая характеристика

1.2 Организационная структура

1.3 Описание системы-прототипа по видам обеспечения

2. Разработка программного обеспечения АРМ

2.1 Информационное обеспечение

2.2 Техническое обеспечение

2.3 Программное обеспечение

2.4 Недостатки системы учета

2.5 Цели создания системы

3. Проектирование базы данных

3.1 Разработка моделей базы данных

4. Разработка автоматизированной информационной системы ООО «Фарватер»

5. Постановка задачи разработки автоматизированной информационной системы

Заключение

Введение

Скорость и качество получения обработки информации стали сегодня основным условием процветания бизнеса и его существования. Решить эту задачу можно с помощью современных информационных технологий, ведь именно они позволяют управлять информационными потоками. Развитие информационных технологий вообще и Интернета, в частности, позволяет создавать решения, буквально преображающие производственный цикл организаций (здесь предприятие понимается в широком смысле, как бизнес). Любое предприятие представляет собой сложный, интегрированный «организм» и нет необходимости подробно описывать трудности организации работы, с которыми сталкиваются сотрудники. Обозначим кратко недостатки и неудобства, которые целесообразно устранять путем привлечения информационных разработок:

- Основным носителем информации являются документы на бумажном носителе. Между тем развитие техники и технологии создает возможность постепенно переходить от бумажных документов к электронным, что позволяет облегчить работу и сократить время на выполнение разнообразных работ.

- Неоправданно большое время, затрачиваемое на размножение и обработку документов.

1. Описание объекта исследования

1.1 Общая характеристика

Общество с ограниченной ответственностью «Фарватер»

- Фирма была основана в 1993 году.

- Вид деятельности - общестроительные работы.

- Число работников - 27 человек.

- Услуги предоставляет как физическим, так и юридическим лицам.

На сегодняшний день фирма специализируется в следующем:

- Монтаж ПВХ-изделий;

- Установка входных дверей;

- Установка раздвижных балконов;

- Отделка помещений;

- Сантехнические работы.

Разносторонняя направленность бизнеса является гарантией устойчивости фирмы.

Фирма в основном специализируется по монтажным работам из ПВХ-изделий. Из средств массовой информации потребители узнают об услугах фирмы, делают заказы, организация в свою очередь отправляет заявки поставщику. Поставщик изготавливает изделия и передает фирме, она же устанавливает готовые изделия на объекты. В среднем в год устанавливается 1400 м2 ПВХ-изделий. Так как оконный бизнес является сезонной работой, фирма специализируется и по другим видам работ, таких как сантехнические и отделочные, установка входных дверей.

Фирма дает гарантию на монтаж и продукцию, поэтому выполненные заказы должны хранится в архивах не менее трех лет.

Вся информация объекта управления предусматривает:

- Обработку данных реального времени и ведение базы данных;

- Формирование отчетных документов;

- Хранение данных.

Информация подлежит структуризации и системной организации, делится на следующие категории:

- Договора и счета с заказчиками;

- Анализ план-графика работы сотрудников фирмы;

- Ежемесячные, квартальные и годовые отчеты;

- Формы и документация порядка и сроков проведения работ;

- Коммерческие предложения других организаций.

1.2 Организационная структура

Во главе фирмы находится генеральный директор. Существующие два офиса, бухгалтерия и отдел снабжения подчиняются директору. В офисах находятся менеджеры, которым подчиняются в свое время, сантех и монтажные участки (рисунок 3).

Размещено на

Размещено на

Рисунок 3 - Организационная структура ООО «Фарватер»

Функции подразделений

Основные цели и функции директора:

- Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности;

- Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции;

- Обеспечивает выполнение организацией всех обязательства перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов);

- Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды;

- Совместно с трудовыми коллективами и профсоюзными организациями обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия;

- Защищает имущественные интересы в суде, арбитраже, органов государственной власти и управления.

Основные цели и функции бухгалтерии (главного бухгалтера):

- Главный бухгалтер обеспечивает организацию бухгалтерского учета на предприятии и контроль за рациональным, экономным использованием всех видов ресурсов, сохранностью собственности, активным воздействием на повышение эффективности хозяйственной деятельности предприятия;

- Обеспечение полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;

- Обеспечение достоверного учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, работ и услуг, результатов внутреннего хозяйственного расчета, арендного подряда производств, цехов, отделений, бригад, бюро, лабораторий и других подразделений предприятия;

- Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам; отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы;

- Контроль за правильностью расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины;

- Контроль за соблюдением установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.

Основные цели и функции отдела снабжения:

- Получает по договорам, нарядам и другим документам товарно-материальные ценности (сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия, инвентарь, канцелярские принадлежности и т.п.);

- Оформляет документацию на получаемые и отправляемые грузы, заказывает контейнеры, другую тару, а также транспортные средства для их доставки;

- Производит внеплановые закупки материалов;

- Отправляет товарно-материальные ценности в адрес предприятия или сопровождает грузы в пути следования, обеспечивает сохранность и содействует своевременной их доставки;

- Принимает меры по повышению эффективности использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением;

- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Основные цели и функции офисов 1,2 (менеджер по продажам):

· Планирует:

- формирование портфеля заказов;

- количество кр...

Другие файлы:

Разработка автоматизированной информационной системы на примере "МегионСофтОйл"
Разработка автоматизированной информационной системы для учета и контроля выполнения ремонтных работ, и предоставления услуг по разработке программног...

Разработка автоматизированной информационной системы
Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы. Изучение основных процессов, протекающих в предметной области. Создание базы данных....

Разработка автоматизированной информационной системы БУ Редакция газеты "К новым рубежам"
Понятие автоматизированной информационной системы. Построение функционально-ориентированных моделей "как есть" (as-is) и "как должно быть" (to-be). Оп...

Разработка автоматизированной информационной системы "Учет потребностей в материалах"
Принципы проектирования базы данных. Разработка автоматизированной информационной системы для учета материалов хранящихся на складах, их движения по с...

Разработка автоматизированной информационной системы учета для расчёта заработной платы ОАО РПТ "Авторемонтник"
Выбор методологии проектирования и разработка информационной системы "Расчёт зарплаты" для предприятия ОАО РТП "Авторемонтник". Архитектурное проектир...