Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Оценка и анализ экономической эффективности обработки и продажи мультимедийного контента. Разработка промо-сайта

Тип: курсовая работа
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Необходимые стандарты и форматы. Извлечение графики для верстки. Современные стандарты верстки. Разработка 3D-моделей и основных ракурсов. Интеграция системы статистики. Выбор методики и показателей экономической эффективности мультимедийного контента.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ

Курсовой проект по дисциплине:

Мультимедия и Графика в Электронном Бизнесе

На тему:

Оценка и анализ экономической эффективности обработки и продажи мультимедийного контента. Разработка промо-сайта

Принял:

Профессор Ворожцов Анатолий Сергеевич

Выполнил:

Студент гр. ЭК0801

Калинин Николай Владимирович

2012 Москва

Введение

Сайт (от англ. website: web -- «паутина, сеть» и site -- «место») -- совокупность электронных документов (веб-страниц, скриптов и файлов мультимедиа) в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом). Страницы сайтов -- это файлы с текстом, размеченным на языке верстки (HTML, XML, XHTML, HTML5 и др.) Языки вёрстки позволяют форматировать текст, различать в нём функциональные элементы, создавать гиперссылки и вставлять в отображаемую страницу изображения, звукозаписи и другие мультимедийные элементы. Отображение страницы можно изменить добавлением в неё таблицы стилей на языке CSS или сценариев, написанных на языке программирования.

Промо-сайт - это сайт, создание которого направлено на продвижение определенного бренда, товара или услуги на рынке. Основная цель промо-сайта: увеличение продаж. Соответственно под покупателем подразумевается конечный потребитель, который пользуется Интернетом.

Промо-сайт отличается большой концентрацией визуальных элементов на сайте. К таким относятся интерактивные галереи, 3D-модели и множество других мультимедийных средств, которые помогают показать продукт в самом лучшем свете. Можно говорить о том, что основной упор в подаче информации делается не на объем информации, а на ее форму. Промо-сайт может позволить себе больше вольности в дизайне, информационном наполнении и стилистике языка.

Важен тот факт, что промо-сайт запускается параллельно с оффлайновой рекламной кампанией. Информация сайта дублируется или дублирует информацию из различных источников рекламной поддержки. Реклама в СМИ (прессе, радио, ТВ) вызывает первичный интерес к рекламируемому продукту.

В рекламном сообщении, которое транслируется в оффлайновых СМИ, обязательно присутствует адрес промо-сайта с указанием того, что более подробную информацию об акции или продукте покупатель сможет найти именно на интернет-ресурсе данного товара. Основной задачей промо-сайта в этом случае является побуждение к покупке на финальной стадии принятия решений.

Технология разработки промо-сайта

Цель создания

Цели создания промо-сайта необходимо определить еще до предварительной стадии разработки. Это обязательное условие для понимания целесообразности финансовых вложений и критериев оценки результата, что является важным как для заказчика, так и для исполнителя.

Заказчик проекта: компания Fly.

Fly -- международная компания, выпускающая мобильные телефоны. Компания основана в 2002 году. Основным направлением являются телефоны GSM. Главными рынками сбыта для компании являются Россия, Украина и Индия.

Задача: разработать и запустить промо-сайт, посвященный выходу двух новых смартфонов Fly IQ280 Tech и IQ285 Turbo с дальнейшим анализом и оценкой эффективности проекта.

Цели:

§ привлечение новых клиентов

§ увеличение количества продаж

§ поддержка имиджа

§ продвижение нового товара на рынок (новая линейка высокотехнологичных смартфонов)

§ конкурентная гонка ( LG, HTC, Samsung)

Определение целевой аудитории

Целевая аудитория сайта -- группа интернет-пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта; круг посетителей, заинтересованных в информации, товарах или услугах, представленных на сайте. Выделение целевой аудитории позволяет точнее направить информационное или рекламное воздействие и, как следствие, ведет к увеличению продаж.

Определение целевой аудитории заключается в составлении примерного портрета целевого посетителя сайта (так называемого портрета клиента).

Основные характеристики целевой аудитории: пол, место жительства, возраст, семейное положение, образование, занятость, финансовый статус, социальный статус.

Характеристики портрета целевой аудитории учитываются при разработке дизайна и структуры, а также при внесении корректировок в информационное наполнение сайта с целью привлечения большего числа посетителей, входящих в круг целевой аудитории.

Целевая аудитория промо-сайта напрямую зависит от целевой аудитории продвигаемого товара.

Целевая аудитория промо-сайта Fly:

ь Мужчины и женщины

ь Основной территориальный фокус на регионы РФ (на Москву и Санкт-Петербург фокус понижен в силу большой конкуренции и достаточно высокого уровня доходов.)

ь 16-35 лет

ь Студенты и работающие

ь Средний уровень дохода и ниже среднего

ь Активные, интересующиеся современными технологиями, любящие сочетание качества, дизайна и цены.

Разработка дизайна промо-сайта

Веб-дизайн -- отрасль веб-разработки и разновидность дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений. Веб-дизайнер проектирует логическую структуру веб-страниц, продумывают наиболее удобные решения подачи информации, а также занимаются художественным и мультимедийным оформлением.

Составлением технического задания для специалистов занимается менеджер проекта. Работа с заказчиком начинается с заполнения брифа, в котором заказчик излагает свои пожелания относительно визуального представления и структуры сайта, указывает на ошибки в старой версии сайта, приводит примеры сайтов конкурентов. Исходя из брифа, менеджер составляет техническое задание, учитывая возможности программных и дизайнерских средств. Этап заканчивается после утверждения технического задания заказчиком.

Составление брифа

Изначальным этапом создания дизайна (и веб-сайта вообще) является согласование брифа с клиентом. Обычно это перечень ёмких вопросов, ответы на которые заказчик должен сформулировать. Причем чем больше заказчик уделяет внимание деталям в ответах, тем лучше разработчики понимают видение сайта клиентом.

Бриф -- предмет первой важности в сайтостроении, потому что:

ь облегчает работу разработчиков

Подробный по составу вопросов и добросовестно заполненный заказчиком бриф -- кладезь информации.

ь работает на повышение репутации

Работа без брифа для многих заказчиков станет сигналом о непрофессионализме. И напротив, логичный и развернутый состав вопросов прибавит вес в глазах клиентов.

ь обеспечивает гарантии

В брифе следует закрепить все существенные вопросы относительно будущего сайта. Это поможет свести к минимуму вероятность возникновения противоречий с заказчиком после завершения выполнения работы.

Ниже представлен бриф, составленный и согласованный с заказчиком для разработки промо-сайта.

Вопрос

Ответ

Какие цели Вы ставите перед промо-сайтом?

ь Привлечение новых клиентов

ь Увеличение количества продаж

ь Поддержка имиджа

ь Продвижение нового товара на рынок

ь Конкурентная гонка ( LG, HTC, Samsung)

Опишите целевую аудиторию сайта, возраст, ее цели посещения вашего сайта

ь Мужчины и женщины

ь Основной территориальный фокус на регионы РФ 16-35 лет

ь Студенты и работающие

ь Средний уровень дохода и ниже среднего

ь Активные, интересующиеся современными технологиями, любящие сочетание качества, дизайна и цены.

География посетителей

Основной территориальный фокус на регионы РФ (на Москву и Санкт-Петербург фокус понижен в силу большой конкуренции и достаточно высокого уровня доходов.)

Описание продукции

Смартфоны Fly новой линейки Wow: Fly IQ285 Turbo и Fly IQ280 Tech.

Смартфоны с операционной системой Android, отличающиеся продвинутыми характеристиками, интересным дизайном и доступной ценой.

Сильные стороны продукта

Fly IQ280 Tech:

Стильный внешний вид, Android 2.3.4, процессор 1.2 Ггц, процессор Qualcomm 1.2 Ггц, большой ёмкостный экран высокого разрешения, 3D-интерфейс, 3G

Fly IQ285 Turbo:

Стильный внешний вид, Android 2.3.4, процессор 1.5 Ггц, процессор Qualcomm 1.2 Ггц, большой ёмкостный экран высокого разрешения, 3D-интерфейс, 3G, NFC

Другие файлы:

Проектирование мультимедийного обучающего курса
Разработка и практическое внедрение мультимедийного обучающего курса по дисциплине "НЭК АСОИУ". Анализ свойств модифицированной LMS MOODLE и ее возмож...

Повышение эффективности работы организации путем создания сайта на примере Черемховской районной детской больницы
Рассмотрение теоретических подходов к информационным системам и созданию сайта. Исследование бизнес-процессов больницы. Анализ информационных потоков,...

Проектирование и разработка Web-сайта
Обзор и сравнительный анализ современных методов и инструментов для разработки Web-сайтов. Разработка модели сайта, его структуры с использованием сов...

Разработка сайта предприятии
Особенности создания сайта интернет-магазина для частных лиц и организаций. Анализ финансовой и технико-экономической деятельности фирмы. Создание инф...

Особенности создания текстового контента для сайта ННГУ им. Н.И. Лобачевского
Идея рестайлинга официального сайта филологического факультета. Контент как информационно значимое наполнение информационного ресурса, его охрана зако...