Оценка и анализ экономической эффективности обработки и продажи мультимедийного контента. Разработка промо-сайта
Краткое сожержание материала:
Размещено на
МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ
Курсовой проект по дисциплине:
Мультимедия и Графика в Электронном Бизнесе
На тему:
Оценка и анализ экономической эффективности обработки и продажи мультимедийного контента. Разработка промо-сайта
Принял:
Профессор Ворожцов Анатолий Сергеевич
Выполнил:
Студент гр. ЭК0801
Калинин Николай Владимирович
2012 Москва
Введение
Сайт (от англ. website: web -- «паутина, сеть» и site -- «место») -- совокупность электронных документов (веб-страниц, скриптов и файлов мультимедиа) в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом). Страницы сайтов -- это файлы с текстом, размеченным на языке верстки (HTML, XML, XHTML, HTML5 и др.) Языки вёрстки позволяют форматировать текст, различать в нём функциональные элементы, создавать гиперссылки и вставлять в отображаемую страницу изображения, звукозаписи и другие мультимедийные элементы. Отображение страницы можно изменить добавлением в неё таблицы стилей на языке CSS или сценариев, написанных на языке программирования.
Промо-сайт - это сайт, создание которого направлено на продвижение определенного бренда, товара или услуги на рынке. Основная цель промо-сайта: увеличение продаж. Соответственно под покупателем подразумевается конечный потребитель, который пользуется Интернетом.
Промо-сайт отличается большой концентрацией визуальных элементов на сайте. К таким относятся интерактивные галереи, 3D-модели и множество других мультимедийных средств, которые помогают показать продукт в самом лучшем свете. Можно говорить о том, что основной упор в подаче информации делается не на объем информации, а на ее форму. Промо-сайт может позволить себе больше вольности в дизайне, информационном наполнении и стилистике языка.
Важен тот факт, что промо-сайт запускается параллельно с оффлайновой рекламной кампанией. Информация сайта дублируется или дублирует информацию из различных источников рекламной поддержки. Реклама в СМИ (прессе, радио, ТВ) вызывает первичный интерес к рекламируемому продукту.
В рекламном сообщении, которое транслируется в оффлайновых СМИ, обязательно присутствует адрес промо-сайта с указанием того, что более подробную информацию об акции или продукте покупатель сможет найти именно на интернет-ресурсе данного товара. Основной задачей промо-сайта в этом случае является побуждение к покупке на финальной стадии принятия решений.
Технология разработки промо-сайта
Цель создания
Цели создания промо-сайта необходимо определить еще до предварительной стадии разработки. Это обязательное условие для понимания целесообразности финансовых вложений и критериев оценки результата, что является важным как для заказчика, так и для исполнителя.
Заказчик проекта: компания Fly.
Fly -- международная компания, выпускающая мобильные телефоны. Компания основана в 2002 году. Основным направлением являются телефоны GSM. Главными рынками сбыта для компании являются Россия, Украина и Индия.
Задача: разработать и запустить промо-сайт, посвященный выходу двух новых смартфонов Fly IQ280 Tech и IQ285 Turbo с дальнейшим анализом и оценкой эффективности проекта.
Цели:
§ привлечение новых клиентов
§ увеличение количества продаж
§ поддержка имиджа
§ продвижение нового товара на рынок (новая линейка высокотехнологичных смартфонов)
§ конкурентная гонка ( LG, HTC, Samsung)
Определение целевой аудитории
Целевая аудитория сайта -- группа интернет-пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта; круг посетителей, заинтересованных в информации, товарах или услугах, представленных на сайте. Выделение целевой аудитории позволяет точнее направить информационное или рекламное воздействие и, как следствие, ведет к увеличению продаж.
Определение целевой аудитории заключается в составлении примерного портрета целевого посетителя сайта (так называемого портрета клиента).
Основные характеристики целевой аудитории: пол, место жительства, возраст, семейное положение, образование, занятость, финансовый статус, социальный статус.
Характеристики портрета целевой аудитории учитываются при разработке дизайна и структуры, а также при внесении корректировок в информационное наполнение сайта с целью привлечения большего числа посетителей, входящих в круг целевой аудитории.
Целевая аудитория промо-сайта напрямую зависит от целевой аудитории продвигаемого товара.
Целевая аудитория промо-сайта Fly:
ь Мужчины и женщины
ь Основной территориальный фокус на регионы РФ (на Москву и Санкт-Петербург фокус понижен в силу большой конкуренции и достаточно высокого уровня доходов.)
ь 16-35 лет
ь Студенты и работающие
ь Средний уровень дохода и ниже среднего
ь Активные, интересующиеся современными технологиями, любящие сочетание качества, дизайна и цены.
Разработка дизайна промо-сайта
Веб-дизайн -- отрасль веб-разработки и разновидность дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений. Веб-дизайнер проектирует логическую структуру веб-страниц, продумывают наиболее удобные решения подачи информации, а также занимаются художественным и мультимедийным оформлением.
Составлением технического задания для специалистов занимается менеджер проекта. Работа с заказчиком начинается с заполнения брифа, в котором заказчик излагает свои пожелания относительно визуального представления и структуры сайта, указывает на ошибки в старой версии сайта, приводит примеры сайтов конкурентов. Исходя из брифа, менеджер составляет техническое задание, учитывая возможности программных и дизайнерских средств. Этап заканчивается после утверждения технического задания заказчиком.
Составление брифа
Изначальным этапом создания дизайна (и веб-сайта вообще) является согласование брифа с клиентом. Обычно это перечень ёмких вопросов, ответы на которые заказчик должен сформулировать. Причем чем больше заказчик уделяет внимание деталям в ответах, тем лучше разработчики понимают видение сайта клиентом.
Бриф -- предмет первой важности в сайтостроении, потому что:
ь облегчает работу разработчиков
Подробный по составу вопросов и добросовестно заполненный заказчиком бриф -- кладезь информации.
ь работает на повышение репутации
Работа без брифа для многих заказчиков станет сигналом о непрофессионализме. И напротив, логичный и развернутый состав вопросов прибавит вес в глазах клиентов.
ь обеспечивает гарантии
В брифе следует закрепить все существенные вопросы относительно будущего сайта. Это поможет свести к минимуму вероятность возникновения противоречий с заказчиком после завершения выполнения работы.
Ниже представлен бриф, составленный и согласованный с заказчиком для разработки промо-сайта.
Вопрос |
Ответ |
|
Какие цели Вы ставите перед промо-сайтом? |
ь Привлечение новых клиентов ь Увеличение количества продаж ь Поддержка имиджа ь Продвижение нового товара на рынок ь Конкурентная гонка ( LG, HTC, Samsung) |
|
Опишите целевую аудиторию сайта, возраст, ее цели посещения вашего сайта |
ь Мужчины и женщины ь Основной территориальный фокус на регионы РФ 16-35 лет ь Студенты и работающие ь Средний уровень дохода и ниже среднего ь Активные, интересующиеся современными технологиями, любящие сочетание качества, дизайна и цены. |
|
География посетителей |
Основной территориальный фокус на регионы РФ (на Москву и Санкт-Петербург фокус понижен в силу большой конкуренции и достаточно высокого уровня доходов.) |
|
Описание продукции |
Смартфоны Fly новой линейки Wow: Fly IQ285 Turbo и Fly IQ280 Tech. Смартфоны с операционной системой Android, отличающиеся продвинутыми характеристиками, интересным дизайном и доступной ценой. |
|
Сильные стороны продукта |
Fly IQ280 Tech: Стильный внешний вид, Android 2.3.4, процессор 1.2 Ггц, процессор Qualcomm 1.2 Ггц, большой ёмкостный экран высокого разрешения, 3D-интерфейс, 3G Fly IQ285 Turbo: Стильный внешний вид, Android 2.3.4, процессор 1.5 Ггц, процессор Qualcomm 1.2 Ггц, большой ёмкостный экран высокого разрешения, 3D-интерфейс, 3G, NFC |
|
Другие файлы:
Проектирование мультимедийного обучающего курса Повышение эффективности работы организации путем создания сайта на примере Черемховской районной детской больницы Проектирование и разработка Web-сайта Разработка сайта предприятии Особенности создания текстового контента для сайта ННГУ им. Н.И. Лобачевского |