Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Анализ деятельности сайта отеля "Балчуг Кемпински" в Москве

Тип: реферат
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Онлайновый туризм как один из самых эффективных рынков. Роль веб-сайта для гостиничного бизнеса. Основные критерии анализа веб-сайта гостиницы "Балчуг Кемпински", его сравнение с веб-сайтом аналогичной пятизвездочной московской гостиницы "Националь".
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

  • Введение
  • § 1. Что представляет собой веб-сайт гостиницы
  • § 2. Анализ деятельности сайта отеля "Балчуг Кемпински"
  • Заключение
  • Список использованных источников и литературы

Введение

Глобальная сеть Интернет пользуется большой популярностью у всех возрастных групп. Кто-то заходит в Интернет, чтобы посмотреть фильм, кто-то чтобы послушать музыку, поработать, поиграть или пообщаться с помощью социальных сетей со своими друзьями.

Однако все чаще интернет используется не только для развлечений. В наше время быстрого и динамичного развития интернета сложно представить, что серьёзная уважающая себя фирма не имеет собственной веб-странички. На создание, раскрутку и поддержку своих сайтов компании тратят большие деньги, и это не удивительно, ведь при правильном подходе отдача превышает затраты во много раз. Недалек тот день, когда все покупки мы будем совершать, сидя на диване - через интернет.

Очень сложно переоценить значение качественно выполненного веб-сайта для бизнеса, поскольку он выполняет сразу несколько очень важных функций, таких как привлечение новых клиентов, повышение объема продаж или оказания услуг, и даже играет роль своеобразного показателя респектабельности компании, которой ресурс принадлежит.

Некоторые дальновидные руководители начали рассматривать Интернет как средство привлечения клиентов уже давно. Если в 97-98 г. этих энтузиастов были единицы, в сезоне 1999 г. рекламировались в сети 3-4 десятка компаний, то в 2000 году количество рекламодателей на основных туристических порталах перевалило за две сотни. Сейчас по данным крупнейшей базы по турфирмам сервера "100 Дорог" www.tours.ru сайты в России имеют более 900 туркомпаний.

Цель моей работы - проанализировать сайт гостиницы. Для этого необходимо решить ряд следующих задач:

· Понять, что такое веб-сайт, в частности, веб-сайт гостиницы;

· Выделить критерии оценки веб-сайта;

· Выбрать веб-сайт гостиницы и проанализировать его по критериям;

· Сравнить выбранный веб-сайт с веб-сайтом аналогичной гостиницы.

Моя работа состоит из введения, двух параграфов и заключения. В первом параграфе дается объяснение термина веб-сайт и роль его наличия для гостиницы. Во втором параграфе выделены критерии оценки веб-сайта, приводится подробный анализ веб-сайта гостиницы "Балчуг Кемпински", сравнение его с веб-сайтом аналогичной пятизвездочной московской гостиницы "Националь", в результате чего делается вывод по работе выбранного веб-сайта через выявление его сильных и слабых сторон.

§ 1. Что представляет собой веб-сайт гостиницы

Онлайновый туризм становится одним из самых эффективных рынков, где 64% сделок совершаются через Интернет, в то время как в остальных отраслях этот показатель составляет от 30% до 40%. И это не случайно. Это связано с особенностями предоставления туристских услуг. Так, хотя гостиничная услуга и имеет под собой материальную основу в виде здания гостиницы или, скажем, конкретных предметов мебели в номере, в целом она остается неосязаемой, и до заселения в отель клиент не сможет оценить ни сервиса, ни вкуса подаваемых на завтрак блюд.

Когда клиент бронирует номер, он опирается на информацию, которой располагает об отеле и которая его привела именно к вам. Он может получить ее посредством увиденного или услышанного рекламного объявления, "сарафанного радио", и других каналов получения информации. Также, в силу удаленности от объекта заселения и экономии времени на то, чтобы объехать несколько отелей и сравнить их достоинства, проще и удобнее всего клиенту воспользоваться поисковой системой сети интернет и наглядно и основательно рассмотреть предложенные варианты и выбрать наиболее из них подходящий. Как правило, прежде чем что-либо купить, потребители собирают информацию о товарах и/или услугах. Они просматривают большой объем рекламы, делают пробные звонки в различные компании, пытаясь своими силами проанализировать данный рынок. В индустрии гостеприимства огромную роль имеет доверие к вашему отелю. Не последнюю роль в его формировании на первом этапе привлечения клиента влияет открытость и многообразие наглядной информации, обеспечить доступность которой в полной мере может только веб-сайт. Он предоставляет отелю практически безграничные возможности для презентации: можно разместить фотографии номеров, ключевых мест гостиницы. Это поможет клиенту склониться в сторону резервирования номера именно у вас.

Сайт также может способствовать созданию имиджа Вашей компании. Только тот факт, что у Вас есть свой собственный веб-сайт, может причислить Вашу компанию к лидерам, использующим передовые методы ведения бизнеса. Об открытости компании свидетельствуют разнообразные системы обратной связи с посетителями (гостевая книга, форум, опросы и голосования) и непосредственно информация на сайте. Клиенты сразу поймут, что они Вам небезразличны, что Вам важно их мнение, которое вы готовы учитывать. Несомненно, это повысит доверие потребителей к вам. Как сообщает Андрей Михайлец, коммерческий директор отеля "Аструс - Центральный Дом Туриста": "Сегодня уже ни для кого не является открытием, что негативные отзывы, размещенные в интернете, могут нанести серьезный урон экономике отеля. Так, если в течение только одного дня гости разместили три отзыва со знаком минус, убыток отеля, связанный с потерей будущих клиентов, составляет более 100 тысяч рублей"Деловой журнал «Современный Отель" № 4, 2013 [Электронный ресурс]. URL: http: //www.hotelexecutive.ru/article. php? numn=8150.

Выявив необходимость веб-сайта для гостиничного бизнеса, необходимо дать определение, что же такое вообще веб-сайт.

Сайт (от англ. website: web - "паутина, сеть" и site - "место") - это совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом) Ромашев В. CMS Drupal: Система управления содержимым сайта. - Питер, 2010.С. 17. .

Первый в мире сайт info. cern. ch появился в 1990 году. Его создатель, Тим Бернерс-Ли, опубликовал на нём описание новой технологии World Wide Web, основанной на протоколе передачи данных HTTP, системе адресации URI и языке гипертекстовой разметки HTML. Также на сайте были описаны принципы установки и работы серверов и браузеров. Сайт стал и первым в мире интернет-каталогом, так как позже Тим Бернерс-Ли разместил на нём список ссылок на другие сайты История развития Всемирной Паутины [Электронный ресурс]. URL: http: //www.w3.org/History.html.

Вначале веб-сайты использовались в основном как развлекательная система. До конца 90-х годов создания веб-сайта требовалось только знание языка гипертекстовой разметки - HTML. Если же страница предоставляла какие-то программные средства - это были исключительно средства, которые мог предоставить сервер, на котором расположен веб-сайт. Об удобствах и красоте тех веб-сайтов вообще особо не приходилось говорить. Время идет, и сейчас Интернет уже является самодостаточной отраслью экономики, а веб-сайты стали полноправными представительствами фирм в Интернете.

Как показывает статистика, пользователями Интернета являются в основном наиболее "продвинутой" частью населения. Они первыми узнают о разнообразных новинках, пользуются ими, а потом нередко дают советы своим знакомым. Так что, сумев завоевать эту "передовую" аудиторию, можно обеспечить себе стабильный спрос и доход.

Итак, можно сказать, что веб-сайт - это совокупность программных, информационных, а также медийных средств, логически связанных между собой. По сути же веб-сайт - это отражение успешности фирмы, ее лицо.

Веб-сайт гостиницы предоставляет возможность её владельцу донести до клиента важную информацию, от цен на гостиничные номера и отзывов посетителей до адресов и контактов отеля.

сайт гостиничный бизнес отель

§ 2. Анализ деятельности сайта отеля "Балчуг Кемпински"

Для анализа я выбрала сайт гостиницы "Балчуг Кемпински"- http://www.kempinski.com/ru/moscow/hotel-baltschug/welcome/ Отель «Балчук Кемпински" [Электронный ресурс]. URL: http: //www.kempinski.com/ru/moscow/hotel-baltschug/welcome/ (дата обращения: 28. 02.2014) , расположенной в центре Москвы.

Однако прежде чем приступить к анализу сайта, необходимо выделить критерии его оценки, чтобы дать наиболее полную характеристику сайта и сравнить его с сайтом аналогичной гостиницы Критерии оценки сайтов [Электронный ресурс]. URL: http: //iso. pippkro.ru/dbfiles/sites/htmlbook/chapter4.html (дата обращения: 28. 02.2014) . Для сайта будет важным его оформление, контент, навигация, работа, дополнительные сервисы и возможность обратной связи. Ниже данные критерии конкретизированы, и, в соответствии с ними, дана подробная характеристика сайта выбранного отеля.

1) Диапазон применения. Сайт работает на всех платформах и открывается во всех браузерах, его можно просматривать при разных разрешениях экрана, даже при разрешении экрана 600х800 пикселей он удобен для просмотра, его не приходится прокручивать бегунком в четыре стороны. Все компоненты сайта работают корректно, нет тупиковых ссылок. Сайт предназначен для потенциальных и уже существующих клиентов гостиницы "Балчук Кемпински", дает им по...

Другие файлы:

«Балчуг Кемпински отель-легенда»

Разработка брифа на изготовление сайта и элементов сайта для отеля "1000 и одна ночь"
Анализ сетевых технологий в гостиничном деле. Официальные сайты компаний. Технологии при создании и поддержке сайтов. Разработка модели web-ресурса, ш...

Гостиничная цепь "Кемпински"
История возникновения и развития компании "Кемпински". Отели, входящие в эту гостиничную цепь и их отличительные особенности. Стоимость номеров в рубл...

Анализ рекламной деятельности отеля "Патио"
Общие сведения об отеле "Патио". Анализ производственно-хозяйственной деятельности отеля. Цель стратегического планирования деятельности гостиничного...

Организация деятельности отеля "Аврора"
Организационная структура отеля "Аврора" и анализ обслуживания населения. Оценка уровня обслуживания клиентов, маркетинговых коммуникаций и стратегии...