Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Организация деятельности отеля "Аврора"

Тип: курсовая работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Организационная структура отеля "Аврора" и анализ обслуживания населения. Оценка уровня обслуживания клиентов, маркетинговых коммуникаций и стратегии отеля, факторов внешней и внутренней среды и качества предоставляемых услуг. Swot-анализ организации.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Введение

1. Анализ обслуживания населения на примере отеля "Аврора"

1.1 Характеристика отеля "Аврора"

1.2 Организационная структура отеля "Аврора"

2. Маркетинговые исследования отеля "Аврора"

2.1 Анализ уровня обслуживания клиентов отеля

2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций и стратегии отеля "Аврора"

2.3 Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия

2.4 Анализ качества предоставляемых услуг

2.5 SWOT-анализ

Заключение

Список используемой литературы

клиент маркетинговый коммуникация swot

Введение

Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые возникают на ее пути.

Поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Имеющаяся в настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением гостиницами.

Актуальность данного исследования в области анализа сервиса в гостиничном бизнесе обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества сервиса гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.

Цель работы заключается в закреплении и углублении теоретических знаний и приобретении практических навыков.

Объектом исследования преддипломной практики является ООО "АВРОРА 74", предметом - является деятельность данного предприятия.

1. Анализ обслуживания населения на примере отеля "Аврора"

1.1 Характеристика отеля "Аврора"

Описание

На территории загородного отеля "Аврора" расположены:

- Гостиница "Элит" - номера: стандарт, студио, делюкс; каминный зал;

- Коттедж "Премиум" - номера: стандарт; конференц-зал; отдельная зона барбекю;

- Гостиница "Классик" - номера: стандарт, студио, люкс, детская комната с верандой;

- Ресторан: банкетный зал, бар, каминный зал, летняя веранда с видом на озеро;

- Гросс - баня (для компании до 30 человек) - двухэтажная, на первом этаже - сауна, фитобочка, массаж, купальня с холодной водой, зона отдыха, чайная, на втором этаже - бильярд;

- Русская баня малая (для компании до 10 человек);

- Финская сауна (для компании до 15 человек);

- Удобные беседки-барбекю на берегу озера;

- Водный парк с катамаранами;

- Экстрим парк "Небесный город";

- Пейнтбол, лазертаг;

- Сад камней;

- Благоустроенный пляж.

Адрес

456780, город: Касли, а/я 31.

Телефоны: 8-922-158-22-22, 8-922-105-67-37, 8-922-150-74-89

Проживание

Коттедж "Премиум"

В коттедже есть кухня (15 мест), беседка. Рядом барбекю, парковка. Спальни укомплектованы двуспальными кроватями. 2 санузла, оборудованных душевыми кабинами, умывальниками, раковинами, есть телевизор, музыкальный центр, комплект посуды, телефон.

Вместимость: 8 человек, 4 спальни по 2 спальных места, возможны 4 дополнительных места.

Стоимость: Дети до 6 лет могут проживать с родителями без оплаты, если для них не требуется дополнительного спального места.

Гостиница "Классик"

Номерной фонд включает в себя 15 номеров. В их числе: 12 номеров 1-ой категории, номер "Студио", номер "Люкс" и номер "Семейный".

Номер "Люкс". Двухкомнатный номер, расположенный на втором этаже. Вид из номера на озёрную гладь завораживает.

Одну из комнат занимает спальня, вторую -- гостиная. Люкс оборудован качественной мебелью, холодильником, двумя телевизорами. В прихожей номера смонтирован вместительный шкаф-купе.

Вместимость: 2 человека, возможны 2 дополнительных места.

Номер "Студио". Удобный спальный гарнитур, кожаный диван, журнальный столик -- здесь максимум условий для романтической встречи. Белоснежные махровые халаты ждут гостей номера в ванной. Вместимость: 2 человека.

"Семейный номер". Двухкомнатный номер, где две спальни выходят в общую прихожую. В номере душ и туалет.

Вместимость: 4 человека, возможны 2 дополнительных места.

Номера 1 категории. Номер чистый, тёплый, достаточно уютный, есть все необходимые удобства -- душ, туалет. В номере имеются удобные кровати и качественная, удобная мебель. В ванной комнате установлен душ, умывальник с полочкой для умывальных принадлежностей, раковина. В комплект белья входят по 2 полотенца для каждого спального места Вместимость: 2 человека.

Гостиница "Элит"

Гостиница располагает 10 комфортабельными номерами, среди которых: 4 номера 1-ой категории, 4 номера "Студия" и 2 номера класса "Апартаменты".

Номер "1 категория". Двухместный номер. Оформление в серебристо-зеленых тонах. В номере 2-х местная раздвижная кровать. Спутниковое телевидение. 2 шкафа-купе. Санузел совмещенный. Электронный замок.

В стоимость номера включено: завтрак, гель для душа, мыло, шампунь.

Номер "Студия". Двухместный номер. 2-х местная раздвижная кровать. Спутниковое телевидение. 2 шкафа-купе. Санузел совмещенный. Лоджия. Электронный замок.

В стоимость номера включено: завтрак, гель для душа, мыло, шампунь, зубной набор, халат.

Апартаменты -- Люкс Свадебный номер. Оформление в кремовых тонах. 2-х местная не раздвижная кровать. Раскладывающийся диван. 2 комода.Мини-кухня. Спутниковое телевидение. 2 шкафа-купе. Санузел совмещенный. Лоджия. Электронный замок.

В стоимость номера включено: завтрак, гель для душа, мыло, шампунь, тапочки, зубной набор, халат.

Если приезд гостя в отель "Аврора" носит деловой характер, то он может воспользоваться услугами Бизнес-центра гостиницы: отправить или получить электронную почту, факс, поработать на компьютере с доступом в Internet. Кроме того, в любое время суток не выходя из номера или за чашкой кофе в лобби-баре можно воспользоваться услугой доступа в беспроводной INTERNET по технологии WI-FI.

Для проведения корпоративных мероприятий: борудование - настольный проектор NEC LT-220, оверхед-проектор, слайд-проектор "Карусель", экраны, флипчарты, стулья с планшетами, микрофоны. Помещения:

№ 1 конференц-зал с кондиционером - 32 кв.м. на 10-40 мест

№2 места для переговоров - до 10 мест

№ 3 кофе-брейки, фуршеты, банкеты

Ресторан

Здесь устраивают шумные корпоративные вечеринки, пышные банкеты, свадьбы. С 9.00 до 24.00 в будни и до 02 ночи в выходные и праздники ресторан принимает гостей. В любое время гости могут заказывать блюда по меню ресторана. С 9.00 до 11.00 часов утра гости "Авроры" завтракают. Гостям завтрак по установленному меню предоставляется без оплаты. С 13.00 и до конца дня гости могут заказать ланч из 4-х блюд по специальному меню.

Для проведения торжеств наш ресторан располагает банкетным залом (вместимостью до 60 человек), каминным залом (вместимостью до 35 человек), есть летняя терраса.

Свадьбу на свежем воздухе можно организовать на летней веранде (вместимостью до 70 человек).

Расположение

Расположен в 25 км от г. Снежинск и 15 км от города Касли на берегу красивого озера Киреты.

Наш девиз - "Уникальное место для уникальных людей!" Для нас каждый гость - уникален. Для Вас мы индивидуально подберем тот набор услуг, который необходим лично для Вас, для ваших родных, друзей и бизнес-партнеров.

1.2 Организационная структура отеля "Аврора"

Организационная структура отеля "Аврора" является линейно-функциональной, представлена на рис. 1.

Рис.1 - Организационная структура отеля "Аврора"

Директор отеля "Аврора" является посредником между владельцами предприятия и управленческим персоналом, с одной стороны, и гостями, с другой. На генеральном директоре леж...

Другие файлы:

Гостиница "Мариотт Рояль Аврора"
Ознакомление с историей построения, номерным фондом (делюкс, угловые, посольские, президентские апартаменты), предлагаемыми услугами (парикмахерская,...

Исследование оздоровительно-развлекательного комплекса Парк-отеля "Аврора"
Парк-отели Подмосковья и их характеристика: "Атлас парк-отель" и парк-отель "Огниково". Гостинично-развлекательные комплексы в Кемеровской области. Оп...

Крейсер «Аврора»
Описание:Краткий исторический очерк подготовленный Е.С. Юнгой, посвящен истории крейсера "Аврора", начиная от спуска его на воду в 1897 году. В пролог...

Организация деятельности отеля
Обоснование организационно-правового статуса отеля "Бригантина", порядок формирования капитала. Разработка его рациональной организационной структуры,...

Совершенствование логистической деятельности предприятия ЗАО "Аврора"
Организационно-экономическая характеристика, состав и численность персонала на предприятии ЗАО "Аврора". Анализ части логистической деятельности предп...