Уголовно-статистический учет в органах внутренних дел
Академия права и управленияПермский филиал_______________________юридический факультетКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАпо дисциплине «Криминология»Тема: Уголовно-статистический учет в органах внутренних дел.Вариант № 5Зачетная книжка № 03с – 08/195Группа № 1Выполнил: студент-заочникII курса (набора 2008г.)Кириленко Марина Александровнаул. Карла-Маркса, 33-7. Пермь 2009План:Введение…………………………………………………………………3 – 41. Документы первичного учёта в органах…………………………….5 – 72. Основные положения вероучения буддизма……………………….8 – 11Заключение…………………………………………………………….12 – 13 Список литературы ………………………………………………………...14 Введение:Термин «статистика» употребляется в различных значениях. Под статистикой понимается практическая деятельность по сбору, накоплению, обработке и анализу цифровых данных, характеризующих население, экономику, культуру, образование и другие явления в жизни общества. Статистикой также называют особую науку, т.е. отрасль знаний, изучающую явления в жизни общества с их количественной стороны. Статистика как наука имеет свой предмет исследования. Она изучает с количественной стороны (в непосредственной связи с качественным содержанием) массовые социально-экономические явления. Уголовная статистика – один из важнейших источников изучения преступности, снабжающих криминологию фактическим материалом для теоретического обобщения.Для решения основной задачи любой науки – установление закономерностей изучаемых явлений – необходимо массовое, статистическое наблюдение. «…Надо помнить правило, - писал В.И. Ленин, - что в общественной науке… дело идет о массовых явлениях, а не об единичных случаях»1. _______________________1 Ленин В.И. Полн. собр. соч., т. 26, с. 250.1. Документы первичного учёта в органах Для того чтобы лучше понять сущность философского учения Будды, нужно показать условия возникновения и распространения буддизма, его общественную роль.Достоверных источников об основателе буддизма нет. Но буддийские теологи считают, что им был сын индийского царя по имени Сиддартха из рода Гаутамы, которого после смерти стали называть Будда (просветленный, достигший мудрости). Буддийский пантеон насчитывает тысячи Будд, святых, бодхисатв (существ, достигших спасения, но продолжающих принимать участие в спасении людей), богов местных старых религий, ангелов, демонов, а также главного бога брахманизма – Брахму. Возникновение буддизма связывается с жизнью и проповеднической деятельностью Сиддхартхи Гаутамы Будды. В основе мифа о Будде, как считали приверженцы этой точки зрения, лежало олицетворение солнца и перипетий его годового движения по небосводу. Большинство исследователей полагают, что нет оснований подвергать сомнению действительное существование основателя буддизма; некоторые из них даже признают Будду первым из числа исторических деятелей Индии, существование которых поддается почти точной датировке. Вероятно, данная точка зрения имеет больше оснований, ибо действительно для ее опровержения не выставлено достаточно серьезных аргументов. Во всяком случае, реконструкция истории возникновения буддизма немногим изменится от положительного или отрицательного решения вопроса об историчности Будды. Ясно, что духовный облик того человека или тех людей, которые были действительными основателями данного религиозного учения, должен был, в общем, соответствовать тому, каким в легендах предстает Сиддхартха Гаутама.Согласно этим легендам, он родился около . до н. э. Местом его рождения считается северо-восток Индии (в современных ориентирах - у границы Непала). Он был сыном главы племени шакьев. В 29 лет, пораженный фактом обилия переживаемых людьми страданий, Гаутама расстался со всеми благами и соблазнами роскошной жизни, оставил жену с малолетним сыном и отправился странствовать. Шесть лет он вел жизнь бродячего аскета и искал истину в беседах с брахманами-аскетами, предаваясь подвигам самоистязания и умерщвления плоти. В дальнейшем он, однако, убедился в бесплодности выбранного пути и занялся размышлениями о причинах страдания и о способах его преодоления. Наконец, в некий момент, признаваемый буддистами по своему значению всемирно-историческим, Гаутама, сидя под деревом, которое отныне стало столь же прославленным, внезапно узрел истину; и именно с этого момента он стал Буддой, т. е. просветленным, озаренным, умудренным. Тут же он начал свою проповедническую деятельность. Для чего отправился...