Разработка содержания деятельности менеджера по торговому центру
Федеральное агентство по образованиюГосударственное учреждение высшего профессионального образованияСамарский государственный аэрокосмический университет имени академика КоролеваФакультет экономики и управленияКафедра социальных систем и права Курсовая работа по управлению персоналомна тему:«Разработка содержания деятельности менеджера по торговому центру»Выполнила: студентка гр.735Бочкарёва А. М. Проверила: Чемакина П.С.Самара,2007СодержаниеВведениеОсновной целью менеджмента является успешное существование и развитие фирмы. Правильно используемые эмпирические методы, а проще говоря, опыт и научные знания помогают достичь успеха. Слагаемыми этого успеха можно назвать: внутреннюю среду организации, внешнюю среду в бизнесе (политике и т.д.), социальную ответственность и этику. Данная тема менеджмента по торговому центру очень актуальна в современном мире, коммуникации занимают одно из важнейших мест. Сейчас в нашем мире очень много открываются больших торговых центров, но из-за неправильной планировки и стратегии организации многие прогорают. Менеджер торгового центра – это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание центра. Работа менеджмента направлены на поддержание благоприятной внешней среды развития организации, а также на создание внутренней корпоративной атмосферы.. Без знания и применения методов менеджера торгового центра невозможно эффективное функционирование компаний в рамках современной конкуренции. Цель работы: подробно показать, в чем же состоит деятельность менеджера по торговому центру. Задачи:отразить функции менеджера по торговому центруотразить задачи менеджера по торговому центрурассмотреть структуру торгового отделапоказать технологии, используемые менеджерами по торговому центру1. Функции менеджераПрогнозирование – определение свойств или состояния объекта в какой-либо момент времени. Разновидности прогнозов: экономические, развитие конкуренции, развитие технологий, состояние рынка. Методы прогнозирования: неформальные(наглядная информация ,письменная информация, промышленный шпионаж), количественные, качественные. К прогнозированию можно отнести следующие функции менеджера по связям с общественностью: прогнозирование рекламной деятельности; прогнозирование связи с потребителями, партнерами; прогнозирование финансового обеспечения программ, мероприятий; прогнозирование изменения информационного рынка и сферы общественных коммуникаций.Планирование – определение будущего желаемого состояния объекта управления и тех действий, которые необходимо осуществить, чтобы перейти из нынешнего состояния в желаемое. Результатом планирования является план – документ, отвечающий на вопросы: что, кто, где, когда, сколько. К планированию можно отнести следующие функции менеджера по торговому центру: планирование управления сотрудниками торгового зала; планирование выбора форм и методов взаимодействия с общественностью; планирование финансового обеспечения.Нормирование – формирование количественных или качественных критериев, образцов деятельности, выполнения работ, задач, поручений. К нормированию можно отнести такие функции, как: нормирование подготовки договоров и контрактов по обеспечению программ; нормирование исследования информационных источниковОрганизация – размещение элементов объекта управления, определение их функций, связей между собой в виде организационной структуры, а также с объектами внешней среды. К функции организации можно отнести: организацию управления сотрудниками торгового центра; организация рекламной деятельности; организация сбора информации; организация постоянных контактов со СМИ.Учет – сбор, обработка, анализ и хранение информации о фактическом состоянии объекта управления и вязанных с ним объектов внешней среды. Различают три вида учета: статистический, бухгалтерский, оперативный. К функции учета относятся: учет исполнения договоров и контрактов по обеспечению программ; учет финансового обеспечения программ, мероприятий; учет рекламной деятельности; учет исследования информационных источников.Контроль – сопоставление состояния объекта управления с ожидаемым, выявление расхождений и их оценка; наблюдение за тем, как организация движется к намеченной цели, пересмотр ее курса, если это необходимо, и корректировка отклонений от принятого курса. Контроль бывает трех видов: предварительный, текущий, заключительный. К контролю относятся следующие функции менеджера по связям с общественностью: контроль рекламной деятельности; контроль за подготовкой и исполнением договоров и контрактов по обеспечению программ; контроль за финансовым обеспечением программ.Анализ – исследование содержания задачи, ситуации, информации и т.д., включающее расчленение целого на части, установление связей между частями и т.д. Задачи анализа состоят в необходимости выявить и описать элементы объектов и процессов, характеристики этих связей, структуру и динамику элементов объекта и процесса в целом. Включает: анализ управления сотрудниками отдела