Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Государство и право

по Управлению качеством 4

Тип: контрольная работа
Категория: Государство и право
Скачать
Купить
Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«РЫБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВИАЦИОННАЯТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ имени П. А. Соловьева»Факультет заочного обученияКафедра организации производства и управления качествомконтрольная работапо дисциплине«Управление качеством»вариант №3Рыбинск 2010СОДЕРЖАНИЕ1 ОПИСАНИЕ ПУНКТА ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ»Стандартом ГОСТ Р ИСО 9001-2001 определены следующие требования к элементу пункта «Анализ со стороны руководства»5.6.1ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯВысшее руководство должно анализировать через запланированные интервалы систему менеджмента качества организации с целью обеспечения ее постоянной пригодности, адекватности и результативности. В анализ следует включить оценку возможностей улучшения и потребности в изменениях в системе менеджмента качества организации, в том числе в политике и целях в области качества.Записи об анализе со стороны руководства должны поддерживаться в рабочем состоянии (4.2.4).5.6.2ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ АНАЛИЗАВходные данные для анализа со стороны руководства должны включать информацию по:а)результатам аудитов (проверок);б)обратной связи от потребителей;с)функционированию процессов и соответствию продукции; d)предупреждающих и корректирующих действий;е)последующим действиям, вытекающим из предыдущего анализа со стороны руководства;f)изменениям, которые могли бы повлиять на систему менеджмента качества;g)рекомендациям по улучшению.5.6.3ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ АНАЛИЗАВыходные данные анализа со стороны руководства должны включать все решения и действия, относящиеся к:а)повышению результативности системы менеджмента качества и ее процессов;b)улучшению продукции согласно требованиям потребителей;с)потребности в ресурсах.2АНАЛИЗ ГОСТ Р ИСО 9001–2001 ПРИМЕНИТЕЛЬНО К РГАТА2.1 Общие положенияДля обеспечения результативного функционирования системы менеджментакачества ректор и проректоры анализируют состояние системы менеджмента качества один раз в год. Порядок проведения анализа системы менеджмента качества со стороны высшего руководства РГАТА установлен в процедуре процесса ПП ПУ 2 «Анализ и улучшение».Анализ проводится на основе отчета о функционировании системы менеджментакачества (раздел 5.6.2 настоящего Руководства по качеству). Ответственность за передачу отчета высшему руководству возложена на представителя руководства в системе управления. Представитель руководства в системе управления также несет ответственность за подготовку отчета об анализе системы менеджмента качества высшим руководством и организацию соответствующей работы по результатам анализа.Целями анализа системы менеджмента качества РГАТА со стороны ее руководстваявляется оценка:
  • возможности улучшения системы менеджмента качества;
  • необходимости внесения изменений в систему менеджмента качества;
  • необходимости пересмотра Миссии РГАТА и Политики в области качества.
  • Такая оценка должна содержаться в выходных данных анализа со стороны руководства, которые представляют собой отчет об анализе со стороны руководства (раздел 5.6.3 настоящего Руководства по качеству).2.2 Входные данные для анализаВходные данные для анализа представляются в виде годового отчета о функционировании системы менеджмента качества, который должен содержать информацию, касающуюся:
  • сводных данных из годового отчета о внутренних аудиторских проверках;
  • обеспечения соблюдения основных положений Миссии и Политики в области качества;
  • удовлетворенности потребителей деятельностью РГАТА и соответствием качества подготовки выпускников предъявляемым к ним требованиям;
  • результативности функционирования процессов системы менеджмента качества;
  • достижения целей...
  • Другие файлы:

    Управление качеством медицинской помощи
    Начало XXI века стало периодом усиления внимания вопросам развития и совершенствования методов и средств решения задач по управлению качеством произво...

    Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
    Исследование опыта ключевых концептуальных подходов к управлению качеством. Характеристика эволюционных версий международных стандартов ИСО по управле...

    Современная методология управления качеством на предприятии
    Основы управления качеством на предприятии. Качество продукции как объект управления. Содержание системного подхода к управлению качеством. Тенденции...

    Процессный подход к управлению качеством гостиничных услуг
    Теоретические основы процессного подхода к управлению качеством. Система управления сбытом гостиничных услуг. Проблемы качества обслуживания клиентов...

    Управление качеством в организациях сферы услуг
    Международные подходы к управлению качеством. Способы контроля качества с использованием внутренних программ компаний. Работа с жалобами клиентов. Рек...