Цены и ценообразование
Учебник содержит систематизированный курс теории цены,составляющей основу экономического образования в странах с рыночной экономикой.Кроме того,в учебнике изложены методические вопросы формирования цен на основных товарных рынках,государственной политики в области ценообразования,а также ценовая политика и стратегия компаний.
Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, слушателей бизнес-школ и практических работников.
Коммерческое ценообразование
Расчет розничной цены 1 кг пшеничного хлеба. Анализ структуры отпускной цены товара при объеме производства 500 единиц. Производственные факторы, влия...
Цены и ценообразование
Сущность цены, ее классификация в зависимости от экономических признаков. Понятие и методика определения свободной отпускной цены. Установление цены н...
Ценообразование во внешней торговле
Мировая цена и виды контрактных цен. Расчет внешнеторговой экспортной цены. Система скидок с цены. Калькуляция стоимости товара. Цены экспортных и имп...
Ценообразование на продукцию фирмы
Ценообразование на различных типах рынков. Система скидок и надбавок, применяемых в сфере маркетинга. Этапы методики расчета исходной цены: постановка...
Целевое ценообразование
Понятие цены и ценообразования. Внутренние и внешние факторы этого процесса. Ценообразование методом "издержки плюс надбавки", на основе ценовой нормы...