Методы и результаты прогнозирования Методы прогнозирования. Результаты прогнозов и требования к ним. Основные недостатки процесса прогнозирования и факторы, их предопределяющие. Прогнози...
Рекламная идея Определение и сущность рекламной идеи, схема ее разработки. Неудачные рекламные идеи. Набор аспектов продукта, интересных потребителю. Методы креативн...
Тепловое равновесие по Гиббсу и Пуанкаре В книге развиваются идеи Гиббса и Пуанкаре о тепловом равновесии меха-нических систем. Хотя идеи Гиббса широко известны, многие из поставленныхим проб...
Идеи и методы аффинной и проективной геометрии ч.1 Главной особенностью этой книги, отличающей ее от других учебных руководств, является то, что идеи и методы высшей (аффинной и проективной) геометрии...
Маркетинг. Основы теории и практики Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельн...