Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »НАУКА И УЧЕБА

Маркетинг. Основы теории и практики

Беляев В.И.
Тип: PDF
Категория: НАУКА И УЧЕБА
Скачать
Купить
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом.
В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий.
Другие файлы:

Маркетинг. Курс лекций
Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс ме...

Оплата труда на предприятии: вопросы теории и практики
Пособие, подготовленное на факультете экономики и управления ИГЭУ, включает три раздела: Основы теории заработной платы; Оплата труда сотрудников (пра...

Маркетинг. Курс лекций.
М.: Инфра-М, 2008. — 224 с. Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практик...

Основы теории связей с общественностью
В учебнике представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Под...

Соотношение теории и практики в педагогике
Определение теории - формы научного знания, дающего целостное представление о закономерностях и существенных связях действительности. Непрерывный хара...