Маркетинг. Основы теории и практики
В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий.
Маркетинг. Курс лекций
Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс ме...
Оплата труда на предприятии: вопросы теории и практики
Пособие, подготовленное на факультете экономики и управления ИГЭУ, включает три раздела: Основы теории заработной платы; Оплата труда сотрудников (пра...
Маркетинг. Курс лекций.
М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
Наиболее краткий и доступный современный
фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практик...
Основы теории связей с общественностью
В учебнике представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Под...
Соотношение теории и практики в педагогике
Определение теории - формы научного знания, дающего целостное представление о закономерностях и существенных связях действительности. Непрерывный хара...