Управление маркетингом: учебное пособие
По всем темам лаются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов.
Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей.
Управление маркетингом.
М.: 2010. — 176 с.
В учебном пособии содержатся теоретические,
методические и практические материалы по курсу «Управление маркетингом». В нем...
Управление маркетингом.
М.: Экономистъ, 2005. — 271 с.
Учебное пособие имеет цель дать студентам
экономических специальностей необходимые знания в области управления...
Управление маркетингом
Учебное пособие включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана м...
Управление маркетингом
Задача учебника - обобщение и анализ накопленного практического и теоретического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития...
Управление маркетингом в компании ООО "Северные Ветры"
Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Концепции управления маркетингом. Стратегическое плани...