Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »НАУКА И УЧЕБА

Управление маркетингом: учебное пособие

Н. И. Ивашкова
Тип: PDF
Категория: НАУКА И УЧЕБА
Скачать
Купить
В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу «Управление маркетингом». В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс.
По всем темам лаются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов.
Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей.
Другие файлы:

Управление маркетингом.
М.: 2010. — 176 с. В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу «Управление маркетингом». В нем...

Управление маркетингом.
М.: Экономистъ, 2005. — 271 с. Учебное пособие имеет цель дать студентам экономических специальностей необходимые знания в области управления...

Управление маркетингом
Учебное пособие включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана м...

Управление маркетингом
Задача учебника - обобщение и анализ накопленного практического и теоретического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития...

Управление маркетингом в компании ООО "Северные Ветры"
Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Концепции управления маркетингом. Стратегическое плани...