Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Управление маркетингом

Тип: PDF
Категория: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Скачать
Купить
Учебное пособие включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. В пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и решение задач в функциональных областях маркетинга, анализируются тенденции развития маркетинга и делается попытка "заглянуть" в будущее маркетинговых технологий.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.
Другие файлы:

Управление маркетингом
Задача учебника - обобщение и анализ накопленного практического и теоретического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития...

Управление маркетингом в компании ООО "Северные Ветры"
Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Концепции управления маркетингом. Стратегическое плани...

Управление маркетингом
Концепции совершенствования производства и товара, интенсификации коммерческих усилий, социально-этичного маркетинга. Управление маркетингом в практич...

Управление маркетингом на предприятии "Тойота Центр"
Развитие маркетинга. Социальные основы маркетинга: удовлетворение потребностей человека. Управление маркетингом. Архитектура маркетинга. Маркетинговая...

Управление маркетингом
Сущность и механизм управления маркетингом на современном этапе. Оценка маркетинговой среды предприятия и направления ее анализа. Маркетинг как основа...