Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
Другие файлы:
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые
должен знать каждый менеджер.
М.: 2010. — 211 с.
Эта книга всемирноизвестного специалиста в области
маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей...
AutoCAD: секреты, которые должен знать каждый пользователь
Маркетинг как философия бизнеса
Краткое содержание этапов развития маркетинга и основных концепций, характеризующих каждый этап. Значение и роль маркетинговой деятельности в системе...
Законы пионеров-ленинцев
В этой книге в форме бесед в отряде дано объяснение законов юных пионеров. Главное внимание при составлении книжки было обращено на то, чтобы дать при...