Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »НАУКА И УЧЕБА

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Филип Котлер
Тип: PDF
Категория: НАУКА И УЧЕБА
Скачать
Купить
Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
Другие файлы:

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер.
М.: 2010. — 211 с. Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей...

Что должен знать менеджер

AutoCAD: секреты, которые должен знать каждый пользователь

Маркетинг как философия бизнеса
Краткое содержание этапов развития маркетинга и основных концепций, характеризующих каждый этап. Значение и роль маркетинговой деятельности в системе...

Законы пионеров-ленинцев
В этой книге в форме бесед в отряде дано объяснение законов юных пионеров. Главное внимание при составлении книжки было обращено на то, чтобы дать при...