Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »БИЗНЕС

Покупатель не всегда прав! Типовые ситуации по защите прав всех участников процесса купли-продажи товаров и услуг

Д. Е. Гусятникова
Тип: PDF
Категория: БИЗНЕС
Скачать
Купить
Рассматриваются важнейшие вопросы, связанные с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»: какую информацию о товаре (услуге) следует предоставлять клиенту как юридически грамотно принять претензию потребителя и провести проверку качества товара что нужно предпринять лицам, выступающим на стороне продавца (исполнителя), для успешного рассмотрения спора в суде и др. Приводятся многочисленные примеры и рекомендации, которые могут быть полезными всем участникам отношений в сфере защиты прав потребителей. Для руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей, юристов, а также широкого круга потребителей.
Другие файлы:

Проблемы правового регулирования прав потребителей в отношениях розничной купли-продажи
Становление законодательства о защите прав потребителей. Права потребителей по договору розничной купли-продажи и обязанности продавца. Последствия пр...

Договор розничной купли-продажи и защита прав потребителей в торговом обслуживании
Основные источники правового регулирования отношений, связанных с куплей-продажей. Элементы договора купли-продажи, его существенные условия и обязанн...

Защита прав потребителей при продаже товаров
Права потребителя при продаже ему товаров " рассматривает глава II Закона "О защите прав потребителей". При её применении необходимо учитывать гл. 30...

Защита прав граждан по ФЗ РФ "О защите прав потребителей"
Понятие и специфика гражданско-правовых способов защиты прав потребителей. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества. Недостатки товаров: сро...

Сравнение договоров подряда и купли - продажи, форма расчета-инкассо, типы ведения бизнеса
К купле продаже ценных бумаг и валютных ценностей положения, предусмотренные параграфом 1 главы 30 ГК РФ , применяются если законом не установлены спе...