Школа продаж
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями
"Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и...
Предложения по повышению эффективности продаж на примере ООО "О-Си-Эс НН"
Значение продаж в современных условиях. Состав и структура ассортимента торгового предприятия. Показатели, характеризующие оптовую торговлю. Анализ де...
Использование web-технологий как инструмента увеличения продаж
Структура фирмы "Пакер", организация продаж, положительные и отрицательные стороны деятельности. Предложения по усовершенствованию и доработке имеющих...
Разработка стратегии прямых продаж образовательных услуг Московского государственного университета печати и ее рекламного обеспечения
Определение прямых продаж и процесс их осуществления. Факторы и тенденции развития прямых продаж. Понятие образовательной услуги. Определение недостат...
Организация личных продаж
Процесс личной продажи. Организация личных продаж. Простая структура отдела продаж. Территориальная, товарная и рыночная специализация. Специализация...