Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями
Книга будет интересна продавцам, консультантам, менеджерам любого звена, специалистам сферы обслуживания, организаторам продаж и бизнес-тренерам, а также всем, кто хочет научиться искусству переговоров на профессиональном уровне.
Методика успешных продаж
В этом примере заметно, что, сталкиваясь с различными возражениями клиента, менеджер как бы заранее считает борьбу за успешную продажу, за заключение...
Технология продаж
Сущность технологии продаж, ее роль в формировании качества организации бизнеса. Встреча с покупателем и установление контакта, выявление его потребно...
Юридические механизмы защиты прав граждан на благоприятную окружающую среду (практическое пособие для граждан)
Что делать, если во дворе жгут мусор? Что делать, если под окном рубят деревья? Что делать, если автотранспорт паркуют на газонах?Что делать, если в д...
Работа с возражениями
Возражения - это показатель двух аспектов продажи. Первый означает, что клиенту небезразлично ваше предложение. Вторым аспектом является то, что налич...
Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность
"Чемпионы в продажах примерно 60% своего времени тратят на клиентов, которые у них уже что-то купили, стараются продать этим клиентам что-то новое и р...