Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »БИЗНЕС

Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта

О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова
Тип: pdf
Категория: БИЗНЕС
Скачать
Купить
В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д.
Другие файлы:

Особенности миссии гостиничного и туристического бизнеса и его позитивный имидж через использование пиар-технологий
Общая характеристика гостиничного и туристического бизнеса. Имидж туристской фирмы и технология его формирования через PR-технологии. Структура турист...

Расчет стоимости туров в Японию
Понятие туруслуги и турпродукта. Информационные технологии и организация системы бронирования в туризме. Особенности развития туристического бизнеса в...

Эффективность рекламного тура в продвижении туристического продукта
Понятие и особенности туристического продукта, его создание и методы продвижения на рынке. Общая информация о Доминиканской Республике, модель классиф...

Технология создания туристского продукта
Комбинированный тур с познавательно-экскурсионной программой в Султанате Оман и отдыхом в ОАЭ. Общие и частные цели нового турпродукта. Экономика спро...

Реклама и стимулирование сбыта туристического продукта
Понятие и роль маркетинга в туризме. Туристский спрос, его особенности, прогнозирование и риски. Сегментация туристских рынков. Стимулирование сбыта и...