Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний
Эта книга — первоисточник. Ее автор, М. Имаи, именно здесь впервые ввел термин «кайдзен» и при-звал читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности менеджмента по-японски. Его призыв не остался незамеченным.
Прежде всего эта книга адресована руководителям предприятий и организаций всех областей челове-ческой деятельности, всех размеров и форм собственности. Она также представляет интерес для менед-жеров всех уровней, сотрудников служб качества, управления персоналом, маркетинга и др. Студенты и аспиранты соответствующих специальностей найдут в книге много полезного. Не должны обойти ее внима-нием консультанты в области общего менеджмента и менеджмента качества.
Кайдзен для рабочих
Книга рекомендуется менеджерам и сотрудникам предприятий в качестве пособия по проведению кайдзен-мероприятий и внедрению улучшений в практику произво...
Офис-Кайдзен. Преобразование офисных операций в стратегическое преимущество
"Офис-Кайдзен" помогает выявить потери компании, вызванные неграмотной организацией работы офиса, предлагает типовые решения для их устранения и точно...
Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний
Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технолог...
Диагностика мотивации личности к успеху
Понятие и сущность мотивации личности к успеху. Современные методики диагностики личности на мотивацию к успеху: тест на мотивацию Векслера, личностны...
Новая Психокибернетика
51,12 МбНовая психокибернетика`-книга, изменившая судьбу миллионов людей во всем мире и вышедшая огромным тиражом.Перед вами - новое, переработан...