Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »БИЗНЕС

Стратегическое планирование маркетинга

Маслова Т.Д., Трушникова И.О.; под ред. Багиева Г.Л.
Тип: pdf
Категория: БИЗНЕС
Скачать
Купить
Стратегическое планирование маркетинга, как учебная дисциплина, направлено на формирование у студентов профессиональных компетенций и способностей в разработке маркетинговых стратегий, организации, планировании и осуществлении мероприятий, направленных на их реализацию, оценке постоянно происходящих изменений событий и процессов в макро- и микросреде маркетинга, на обеспечение умений принимать решения в условиях риска и неопределенности и осуществлять контроль за их реализацией. Актуальность публикации учебного пособия продиктована тем, что дисциплина является составной вариативной частью предметов рабочего учебного плана подготовки бакалавров по направлению менеджмента и маркетинга. Учебное пособие состоит из двух взаимосвязанных теоретической и практической частей. Теоретическая часть содержит изложение лекционных тем курса, представленного двумя главами: 1) процесс и инструментарий стратегического планирования маркетинга, 2) реализация стратегического плана маркетинга с учетом риска и неопределенностей. Практическая часть учебного пособия представлена тестами, задачами, заданиями, кейсами и структурно разделена на части, соответствующие параграфам теоретической части учебного пособия. Успешное изучение курса позволит бакалаврам знать теорию и маркетинговый инструментарий разработки стратегического плана маркетинга и его оптимизации в условиях риска и неопределенностей; уметь формулировать стратегические цели плана маркетинга и осуществлять выбор стратегических направлений; принимать маркетинговые управленческие решения в соответствии с прогнозами развития товарных рынков и принятой стратегией маркетинга предприятия; владеть инструментами стратегического планирования маркетига, методами, моделями, алгоритмами разработки стратегического плана маркетинга предприятия и его реализации.
Другие файлы:

Планирование маркетинга - основа планирования деятельности предприятия
Система планирования маркетинга. Планирование в системе маркетинга. Планирование целей и стратегии. Стратегическое планирование. План развития хозяйст...

Стратегическое планирование на предприятии
Прогнозирование, стратегическое и бизнес-планирование. Описание продуктов и услуг. Анализ положения дел в отрасли. План производства и маркетинга. Фин...

Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии
Современная теория планирования. Стратегическое планирование на микроэкономическом уровне. Стратегическое планирование на примере американских фирм. Р...

Стратегическое планирование маркетинга
Виды и методы маркетинга. Организация маркетинга на предприятии. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом. План ма...

Организация службы маркетинга
Подразделения, создаваемые в службах маркетинга, их основные задачи и организационное построение. Направления маркетинговой деятельности фирмы. Страте...