Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »БИЗНЕС

Основы управления качеством

Фомичев С. К., Старостина А. А., Скрябина Н. И.
Тип: PDF
Категория: БИЗНЕС
Скачать
Купить
В пособии рассматриваются категория качества как базовая в условиях развития рыночных отношений, а также теория управления предприятием по критерию качества выпускаемой продукции (оказываемой услуги). Освещаются основные методы управления качеством, роль и задачи руководства предприятия в создании конкурентоспособной продукции, вопросы планирования, контроля и улучшения качества. Детально анализируются Международные стандарты обеспечения и управ-ления качеством ISO серии 9000. Для студентов экономических и технических специальностей вузов, руководителей предприятий и специалистов в области управления качеством.
Другие файлы:

Современная методология управления качеством на предприятии
Основы управления качеством на предприятии. Качество продукции как объект управления. Содержание системного подхода к управлению качеством. Тенденции...

Управление качеством.
М.: Инфра-М, 2006. — 240 с. Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Управление качеством». В учебнике расс...

Управление качеством в бурение.
В учебном пособии изложены теоретические и практические основы управления качеством в бурении. Учебный материал систематизирован в виде пяти тематичес...

Управление качеством
Пособие составлено в соответствии со стандартом по дисциплине "Управление качеством" специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии" и пр...

Японская и американская модели системы управления качеством
Понятие управления качеством, эволюция мировой системы менеджмента. Основные положения и преимущества японской школы управления качеством. Опыт управл...