Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять
Основы розничной торговли на примере ТОО "Адидас"
Характеристика предприятия ОО "Адидас". Рекламная и спонсорская деятельность Adidas. Виды продукции и услуг, создаваемые компанией. Основная деятельно...
Мерчандайзинг в коммерческом деле
Определения мерчандайзинга. Цели, которые преследует мерчандайзинг. Возможности, ключевые инструменты мерчандайзинга. Факторы влияния звука. Торговое...
Мерчандайзинг и его использование в розничной торговле
Планировка магазина и способы представления товара. Понятие и инструменты мерчандайзинга. Причины, по которым компании нуждаются в разделении всех роз...
Мерчандайзинг в системе управления продажами (на материалах ЗАО "ЦентрОбувь")
Мерчандайзинг как наука, способствующая активизации продаж. Сущность, цели, задачи, история зарождения и разработки мерчандайзинга. Основное оборудова...
Мерчандайзинг в аптеке
Понятие мерчандайзинга. Цели и задачи. Регулирование торговой деятельности аптек в России. Мерчандайзинг в аптеке, на примере сети аптек "36,6". Требо...