Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Основы розничной торговли на примере ТОО "Адидас"

Тип: отчет по практике
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Характеристика предприятия ОО "Адидас". Рекламная и спонсорская деятельность Adidas. Виды продукции и услуг, создаваемые компанией. Основная деятельность магазина. Визуальный мерчандайзинг и внутренняя информативность, обслуживание покупателей в магазине.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Введение

Я Шайембаева Раушан проходила производственную практику на должности продавца-консультанта, в концептуальном магазине «Адидас» по адресу Академика Сатпаева 57, проходившая с 14 января по 16 марта, основными задачами являлось:

Данная практика ставит перед собой следующие цели:

- получение информации и приобретение практических навыков работы, связанной с выбранной специальностью

- ознакомление с торговыми процессами

- ознакомление с документами о приемке, реализации

- приобретение навыков работы в торговом зале и на контрольно-кассовых машинах

- ознакомление с торговым оборудованием

- Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить

следующие задачи:

- овладеть навыками продавца

- научиться быстро реагировать на изменение спроса потребителей

- уметь работать с товаросопроводительными документами.

По итогам практики необходимо знать: ассортимент, организацию и правила продажи определенных групп товаров, товаросопроводительные документы, правила приемки товаров, виды идентификации товаров, виды и организацию контроля, нормативные документы на товары, правила хранения, выкладки, методы расчета, функциональные обязанности продавца.

Уметь осуществлять информационную идентификацию, определять фактическую и предпочтительную структуру ассортимента, отпускать товар, проводить выкладку товара, работать с товаросопроводительными документами.

Владеть:

- навыками функциональных обязанностей продавца

- навыками определения покупательского спроса

- навыками проведения экспертизы

1.Характеристика предприятия ТОО Адидас

В Казахстане первый фирменный магазин Adidas по франшизе был открыт в 1990-ых.

Товарищество с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение -- ТОО) -- вид хозяйственной организации, создаваемой по соглашению юридических или физических лиц путем объединения их вкладов в денежной или натуральной форме.

Компания adidas Group объединяет в себе три известных бренда adidas, Reebok и Rockport.adidas это одежда и обувь для любителей и профессионалов в спорте, Reebok специализируется на форме и экипировке для фитнеса, Rockport делает стильную и удобную классическую обувь с инновационными технологиями внутри.У нас в г.Павлодар основаны с 2007г существует на данный момент только два магазина это Adidas и Reebok по адресу Ак.Сатпаева 57 .

Чемпионат мира по футболу -2014 Национальная сборная Казахстана по футболу проведет в новой экипировке всемирного известного бренда Adidas.В новой игровой форме сборной Казахстана использованы передовые технологии adidas,например, такие как climalite,позволяющие легкого поглощать излишки влаги и выводить их наружу, тем самым, сохраняя кожу

сухой, обеспечивая ощущение комфорта и прохлады даже в жаркую погоду. Современным технологиям adidas обеспечивают оптимальный микроклимат телу спортсмена, что позволяет максимальное время, находится на пике своих возможностей.

Характеристика предприятия, организационно-правовая форма и история создания компании Адидас на мировом и Казахстанском рынке. На протяжении уже более 80 лет компания adidas (адидас) является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой Ади Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой и обувью. Название adidas (сочетание первых слогов имени и фамилии основателя компании) появилось в 1948 году. В 1949 году название было зарегистрировано в качестве торговой марки, тогда же был зарегистрирован и символ adidas -- знаменитые три полоски. В 1989 году компания была преобразована в акционерное общество после практически семидесятилетнего существования в форме семейного бизнеса. В 1995 году акции компании стали котироваться на бирже. adidas -- это спортивная обувь, одежда и аксессуары. Существует 3 подразделения Адидас: adidas Sport Performance, adidas Sport Heritage и adidas Sport Style, которые обеспечивают фирме более 79% всего объема продаж. Ни один из конкурентов не обладает таким диверсифицированным портфелем торговых марок, обеспечивающим потребителей товарами как для зимних, так и для летних видов спорта. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, RBK & CCM

Hockey, а также Taylor-Made Golf. Текущий состав CEO:

- Генеральный директор Adidas-group: Херберт Хайнер;

- Финансовый директор Adidas-group: Робин Дж. Сталкер;

- Бренд-директор Adidas-group: Эрих Стаммингер;

- Global Operations Adidas-group: Гленн С. Беннетт;

Adidas является одной из самых крупнейших компаний, а если говорить точнее занимает второе место в мире по производству спортивной одежды, обуви, аксессуаров и других товаров после Nike.

Adidas от имени Ади (Адольфа)Дасслера)-Немецкий промышленный концерн ,специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря.Генеральный директор компании-Герберт Хайнер. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, ReebokRockportY-3RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf.

История компании «Adidas» берет свое начало в 1920 году, когда Адольф Дасслер, молодой сапожник из Германии, сшил первую пару спортивной обуви. Три главных принципа, которыми он руководствовался, занимаясь техническими разработками: обувь должна была как можно лучше подходить для спорта, быть износостойкой и защищать спортсмена от травм.

В 1920-е годы «Adidas» только начинала свою деятельность как семейная фирма, создавая спортивную обувь ручной работы. В 1924 Ади и его брат Рудольф открывают предприятие «Обувная фабрика братьев Дасслер в Херцогенауэрахе». Уже в 1928 году шипованная обувь, разработанная Ади совместно с тренером немецкой национальной сборной, Джозефом Вайтцером, успешно дебютирует на Олимпийских играх в Амстердаме. Разрабатывая новую обувь, Ади Дасслер старался учитывать специфику каждого вида спорта. К 1937 году его коллекция насчитывала уже 30 моделей для 11 видов спорта, в том числе и 4 модели роликовых коньков. Но в 1948 году пути братьев Дасслер разошлись: Рудольф основал фирму «Puma», а Адольф - компанию под названием «Adidas», с 3 знаменитыми полосками. В 1972 году, в целях защиты от подделок, был введен дополнительный логотип - трилистник. После смерти Ади в 1978 управление перешло сначала к жене Кет, а потом - к сыну основателя, Хорсту, который начал глобальные преобразования в компании, возложив большую ответственность на главный штаб в Херцогенауэрахе, ведь для того, чтобы компания смогла успешно конкурировать на глобальном рынке, необходимо было кардинально переменить структуру управления - в результате быстрого роста издержек, производство на фабриках в Германии стало уже неэффективным и менее выгодным. Поэтому было принято решение превратить «Adidas» из компании-производителя в торговую марку.

В 1989 году «Adidas» приобретает статус корпорации. Ведущим принципом компании снова становится производство продукции высочайшего качества.

После приобретения группы Salomon, ведущего производителя товаров для зимнего спорта в 1997 году, имя компании было изменено на «Adidas-Salomon», вместе с тем компания приобрела группы брэндов Salomon (обслуживание и производство горнолыжной экипировки) и Taylor Made (все необходимые для занятий гольфом товары - оборудование, клюшки, мячи, одежда, обувь, аксессуары), также в активе компании были бренды Mavic, (присоединен в 1994 году и специализировался на производстве деталей для велосипедов), Cliche (одежда, обувь и оборудование для скейтбординга), Bonfire, (присоединенный в 1995, производство одежды для сноубордистов) и Arc'Teryx (снаряжение и экипировка для альпинизма). В 1995 году, после выпуска акций «Adidas» на фондовом рынке Германии, они стали одними из самых популярных ценных бумаг. По результатам включения компании в Индекс устойчивого развития Доу-Джонса (DJSI), был сделан вывод, что «Аdidas-Salomon» являлся лидером по устойчивости в своей отрасли. В октябре 2000 года «Аdidas-Salomon» кардинально изменила структуру своего бренда. Традиционное деление на отделы спортивной обуви и одежды, и аксессуаров, было заменено на 3 подразделения: Forever Sport, Original и Equipment, в 2002 году переименованные в «Adidas Sport Performance» - спортивные разработки, «Adidas Sport Heritage» - спортивное наследие, и «Adidas Sport Style» - будущее спортивной одежды. Продукция этих подразделений составляет около 79% от объема продаж.

В 2001 г. Adidas первый среди брендов в отрасли спортивных товаров, ввел новую модель введения бизнеса, запустив проект «Customization Experience», идея которого базировалась на предоставлении заказчику возможности самому смоделировать обувь, которая бы обладала именно теми функциональными и внешними параметрами, которые ему нужны.
«Невозможное Возможно» - основной рекламный лозунг компании, который она прин...

Другие файлы:

Анализ предприятия розничной торговли
Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях. Классификация предприятий розничной торговли. Оценка экономической деятельности предприятия ро...

Планирование оборота розничной торговли
Теоретические основы экономической характеристики оборота розничной торговли. Показатели оборота розничной торговли, их характеристика и балансовая ув...

Особенности функционирования розничной торговли
Специфика и формы организации розничной торговли. Формы и виды розничной торговли. Организационные формы управления розничной торговли. Направления эф...

Организация товароснабжения розничной торговой сети
Значение организации товароснабжения розничной торговли для удовлетворения потребностей населения, обеспечения стабильности ассортимента. Логистически...

Организация процесса продажи товаров в сфере розничной торговли и ее стимулирование
Понятие розничной торговли. Закупочная деятельность торговых организаций. Основные формы розничной торговли. Структура розничного товарооборота. Комме...