Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле
Предназначена для компаний-производителей товаров народного потребления; компаний, занимающихся оптовой торговлей; тех, кто хочет открыть или открыл магазин; всех желающих создать и продать или купить франшизу; тех, кто хочет создать свою торговую марку.
Искусство торговать или секреты мерчандайзинга
В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.В книге излагаются следующи...
Монетизация бизнеса
Книга «Монетизация бизнеса» – это пошаговое руководство по увеличению прибыльности вашего бизнеса. В ней вы найдете 6 конкретных стратегий монетизации...
Франчайзинг в туризме как вариант развития бизнеса
Общее понятие про франчайзинг. Субъекты договора коммерческой концессии. Франчайзинг в международном туризме и в России. Предложения франчайзингового...
Роль малого бизнеса в развитии сферы услуг
Понятие и сущность сервисной деятельности. Малый бизнес. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг. Франчайзинг. Мерчандайзинг как...
Автоматизированная система учёта и контроля в розничной торговле
Суть проблем автоматизации учета и контроля в розничной торговле. Особенности проектирования информационной структуры компонентов настройки: константы...