Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »БИЗНЕС

Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле

Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Надежда Смирнова
Тип: PDF
Категория: БИЗНЕС
Скачать
Купить
По итогам различных исследований, 60 % розничного рынка России принадлежит франчайзингу. Эта книга – пошаговая инструкция по созданию своего бренда (марки) и продажи его через франчайзинг. С помощью издания вы также сможете открыть монобрендовые магазины-партнеры или реализовать новый концепт для своего бизнеса. Вы быстро разберетесь, как правильно все организовать и контролировать в розничной торговле так, чтобы не «утонуть» в товарных остатках.
Предназначена для компаний-производителей товаров народного потребления; компаний, занимающихся оптовой торговлей; тех, кто хочет открыть или открыл магазин; всех желающих создать и продать или купить франшизу; тех, кто хочет создать свою торговую марку.
Другие файлы:

Искусство торговать или секреты мерчандайзинга
В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.В книге излагаются следующи...

Монетизация бизнеса
Книга «Монетизация бизнеса» – это пошаговое руководство по увеличению прибыльности вашего бизнеса. В ней вы найдете 6 конкретных стратегий монетизации...

Франчайзинг в туризме как вариант развития бизнеса
Общее понятие про франчайзинг. Субъекты договора коммерческой концессии. Франчайзинг в международном туризме и в России. Предложения франчайзингового...

Роль малого бизнеса в развитии сферы услуг
Понятие и сущность сервисной деятельности. Малый бизнес. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг. Франчайзинг. Мерчандайзинг как...

Автоматизированная система учёта и контроля в розничной торговле
Суть проблем автоматизации учета и контроля в розничной торговле. Особенности проектирования информационной структуры компонентов настройки: константы...