Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »БИЗНЕС

Маркетинг в коммерции

Инга Синяева, Светлана Земляк, Василий Синяев
Тип: pdf
Категория: БИЗНЕС
Скачать
Купить
Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине "Маркетинг в коммерции". В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика маркетинга коммерческой системы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства.
Уделяется внимание организационным формам управления коммерцией, технологиям маркетинговых коммуникаций и их применению на практике.
Впервые раскрывается содержание аутсорсинга, его концепция и организационный механизм использования в коммерции. Даны комплексные оценки эффективности коммерции инструментов аутсорсинга, сервисных услуг, социально-деловой активности фирм и компаний.
Для студентов, аспирантов, докторантов, специалистов-маркетологов, практиков-предпринимателей, а также всех интересующихся возможностями маркетинга в организации коммерческой деятельности.
Другие файлы:

Маркетинг в электронной коммерции

Разработка модели сайта электронной торговли для юридических лиц
Понятия электронной коммерции. Развитие электронной коммерции в мире. Перспективы развития электронной коммерции в России. Расчеты в системах электрон...

Инструментарий электронной коммерции
Инструменты для осуществления электронной коммерции. Международная и российская аудитория сети Интернет. Стадии реализации коммерческой сделки. Средст...

Информационный сервис в электронной коммерции (в том числе проблемы аутсорсинга)
Информационный сервис в электронной коммерции. Услуги, предоставляемые в электронной коммерции. Информационные посредники. Аутсорсинг как принцип орга...

Особенности электронной коммерции
Понятие и эффективность развития электронной коммерции. Основные виды заработка в сети Интернет. Особенности платежных систем. Объекты защиты в систем...