Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Реклама

Упаковка как атрибут брэнда

Тип: доклад
Категория: Реклама
Скачать
Купить
Упаковка как атрибут брэндаВ наше время винная упаковка - это не просто средство защиты товара от внешних факторов, это еще общения с покупателем напрямую.Главная задача винной упаковки это удобства при транспортировке и способ передачи информации потребителю о стране - и предприятии-производителе. То есть упаковка несет в себе также коммуникативную функцию. Первый этап общения с потребителем начинается с цвета, формы, текстуры и продолжается в удобстве использования, устойчивости, экономичности и.т.д.Разнообразные дизайнерские решения упаковки помогают нам отличать напитки от других и позволяют выглядеть напиткам индивидуально. "Цвет - это фундаментальный язык упаковки: это тот элемент упаковки, который вызывает моментальный и самый мощный ответ: он общается с потребителем на невербальном, бессознательном уровне". (Томас Хайн).Цветовое решение, форма, фактура винной упаковки воздействуют на потребителя на подсознательном уровне. К примеру, большинство производителей алкогольной продукции «одевают» свои торговые марки, бренды в зеленый и белый цвета это говорит о чистоте, свежести и натуральности вина, а преобладание темных цветов говорит о статусности и о экслюзивности винной упаковки.В большинстве случаев цвет обыгрывается с помощью применения матового стекла, которое ассоциируется с теплотой, преломление солнечных лучей, повышает приверженность покупателя к торговой марке. Иногда возникает вопрос: Ведь качество товара должно играть главную роль? Но после проведенных исследований выяснилось, что человеку свойственен феномен "перенесения ощущений", в соответствии с которым, продукт в дешевой упаковке кажется при его употреблении менее качественным.Опыт доказывает, что прозрачная винная этикетка рождает у потребителя ассоциацию с тщательно продуманным процессом изготовления. Например, нескольким потребителям алкогольных напитков было предложено сравнить качество товара в одинаковых бутылках с бумажной и прозрачной винными этикетками. Опыт показал - они воспринимали продукт, упакованный в бутылку с прозрачной этикеткой, как более качественный и приятный на вкус.Даже небольшая деталь винной упаковки придает брэнду дополнительную ценность и экслюзивность. Допустим, к винной упаковки добавляется всего лишь ручка это увеличивает удобство пользования упаковкой, и эта творческая мысль в несколько раз способна увеличить объемы продаж, не потратив и копейки на рекламу.Известно, что большинство продукции покупаются спонтанно и в момент покупки потребитель общается именно с упаковкой.Упаковка не только привлекает внимание, она еще способна за 5 секунд сообщить потребителю о качестве и свойствах вина. Но, не стоит всю информацию печатать на лицевой стороне упаковки, пользуясь принципом "разумного минимализма". Упаковка должна выглядеть оригинально, эксклюзивно и при этом не слишком изысканно, чтобы не удалиться тем самым от целевой аудитории. Ведь у производителя есть всего несколько секунд, чтобы преподнести свой товар и произвести положительное впечатление. Любой визуальный образ указывает на внутреннее содержимое. Дешевая, небрежная винная упаковка, может свести все усилия по позиционированию продукции к нулю.С помощью упаковки можно постоянно обновлять товар, придавая ему, новый визуальный образ и это является еще одним маркетинговым ходом кампании, так как это реклама, а удачное воплощение товара может с легкостью продвигать продукцию на рынок и являться средством борьбы за покупателя.Проведенные опросы в России, показали, что 28% потребителей при выборе напитка ориентируются на информацию на упаковке и лишь несколько процентов - на рекламу, увиденную по телевидению
Другие файлы:

Понятие брэнда
Идентификационный профиль компании (ИПК). Понятие брэнда и ключевые позиции планирования брэнда. Брэнды на балансе: стратегия брэндинга и ценность брэ...

Упаковка как элемент брэнда
К концу 90-х гг. во всех отраслях пищевой промышленности России уже пришло осознание более вдумчивого подхода к созданию собственных торговых марок. П...

Сущность брэнда. Маркетинговое ценообразование
Понятие, главные цели и уникальная полезность брэнда. Основные составляющие брэнда и их краткая характеристика. Маркетинговое ценообразование - состав...

Выдающиеся бренды
Успех брэнда равен успеху в бизнесе. Это простое уравнение, которое едва ли можно решить одинаковыми способами относительно отдельно взятого брэнда, т...

Психология построения брэнда
Определение брэнда как уникального объекта использования, обладающего выгодами для потребляющего субъекта, которые определяют добавочную стоимость. Кл...